рефераты по менеджменту

Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Страница
21

внедрение клиентоориентированной стратегии и структуры (усиление маркетингового подразделения и подразделения по работе с клиентами, постоянный мониторинг рынков, бенчмаркинг, анализ клиентской базы, предпочтений клиентов, планов их развития, поставщиков и покупателей, внедрение CRM-системы);

повышение доходности работы с ведущими клиентами;

контроль над издержками банка и рациональное их сокращение; снижение затрат на обслуживание (в т.ч. освобождение от «балласта» убыточных клиентов);

привлечение внешних консультантов, выделение и оптимизация бизнес-процессов банка, постоянный мониторинг их эффективности;

внедрение технологии самообслуживания;

создание системы постоянной оценки, контроля и предотвращения рисков банка;

повышение качества управленческих технологий;

внедрение в банке системы стратегического управления (создание аналитического подразделения, оснащение его техническими и информационными системами);

разработка и внедрение непрерывной системы обучения и мотивации персонала;

создание подразделения по разработке новых банковских продуктов и услуг;

усиление работ по созданию привлекательного образа банка на региональном рынке;

направление усилий на повышение стоимости бизнеса основных клиентов банка с наиболее полным дальнейшим их банковским обслуживанием;

организация привлечения денежных средств для проектов клиентов при договоренности с ними о проведении основных финансовых операций через банк;

согласование бизнес-планов банка с бизнес-планами его ведущих клиентов;

приобретение и установка современных информационных банковских систем, создание более функционального единого хранилища данных, внедрение системы управления изменениями и знаниями;

усиление работы с пластиковыми картами, покупка и установка банкоматов, оборудования для эквайринга.

расширение и повышение эффективности региональной сети - открытие филиалов по всему Брянскому региону;

расширение работы на рынке ценных бумаг;

создание подразделения по работе с драгоценными металлами.

Портфолио-анализ с помощью матрицы БКГ.

Матрица Бостонской Консалтинговой Группы — давно известный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент анализа, успешно применяемый маркетологами долгие десятилетия. Она была разработана одной из крупнейших американских консалтинговых компаний в целях определения базового подхода для управления организацией. Суть матрицы составляют два базовых параметра, по которым ведется анализ Банка: это относительная (относительно конкурентов) доля рынка и рост самого рынка.

Матрица БКГ

Р О С Т Р Ы Н К А

высокий

Звезды || \/

<== Трудные дети

низкий

Дойные коровы ==>

Собаки ==> X

 

высокая

низкая

 

Д О Л Я Р Ы Н К А

Абсолютным приоритетом в работе РОСБАНКа является розничное направление, то есть оказание всего спектра банковских услуг населению. Уже сейчас банк является одним из лидеров рынка и продолжает расширять свою продуктовую линейку, предлагая новые услуги, выгодные условия, квалифицированный сервис.

На начальном этапе развития розничного кредитования населения (2003 год) Банк «Центральное ОВК» (позже объединившийся с РОСБАНКом) являлся лидером по предоставлению услуг кредитования в Брянской области.

С появлением многочисленных конкурентов доля рынка значительно уменьшилась, что незначительно повлияло на изменение объемов выдаваемых кредитов, т.к. услуги такого плана приобретают все большую популярность в России.

На сегодняшний день «РОСБАНК» находится в 3 квадрате матрицы БКГ «Дойная корова».

Рекомендации по портфельной стратегии развития фирмы:

Наилучшей стратегией будет являться рост и увеличение доли рынка.

Для того, чтобы обеспечить благополучное положение компании на рынке, необходимо следовать следующим стратегиям развития бизнеса:

Осуществлять развитие информационных технологий для увеличения скорости обслуживания клиентов – внедрение технологии CRM, оборудование Call-центра.

Разработка и внедрение системы стимулирования предприятий.

Постоянный анализ рынка и внедрение новых продуктов.

3.Экономическая часть

Расчет экономической эффективности мероприятий по изучению спроса, проведенных с целью уточнения потребности в услугах

Основным видом деятельности Брянского Филиала РОСБАНКа является кредитование населения.

Кредиты выдаются на потребительские нужды; на размещение средств населения в государственные и иные ценные бумаги, а также целевые кредиты. В «РОСБАНК» по видам кредиты делятся на многоцелевые и целевые.

Многоцелевые программы - кредиты на любые цели потребительского характера (приобретение транспортных средств, дорогостоящих предметов домашнего обихода, на хозяйственное обзаведение, платные медицинские услуги, приобретение туристических и санаторных путевок и др.)

Виды многоцелевых кредитов, выдаваемых АКБ «РОСБАНК», представлены в таблице 3.1.

Табл. 3.1

Нецелевые кредиты банка

•«На неотложные нужды» Просто деньги

рубли, 18000—200000, 3—60 мес., 19%

Ипотечные кредиты банка

•«Кредит на покупку коттеджа»

рубли, от 200 000, —15 лет, 17%

евро, от 5 800, —15 лет, от 12.5%

доллары США, от 7 500, —15 лет, от 12.5%

•«Кредитование покупки квартиры на вторичном рынке»

рубли, от 200 000, 1—15 лет, от 13%

евро, от 5 800, 1—15 лет, от 10.5%

доллары США, от 7 500, 1—15 лет, от 10.5%

•«Кредитование покупки квартиры на первичном рынке»

рубли, от 200 000, 1—15 лет, от 13%

евро, от 5 800, 1—15 лет, от 10.5%

доллары США, от 7 500, 1—15 лет, от 10.5%

Автокредиты банка

•«Автоэкспресс кредит на приобретение подержанных автомобилей в астосалонах»

рубли, 60 000—600 000, 1—5 лет, 12,9%, мин. взнос: 20%

•«Автоэкспресс кредит на приобретение подержанных автомобилей на территории авторынков»

рубли, 60 000—600 000, 1—3 лет, 13,4%, мин. взнос: 30%

•«Автоэкспресс-кредит 0%»

рубли, 60 000—600 000, 0,5—5 лет, 10,9—11,9%, мин. взнос: 0%

•«Автоэкспресс-кредит 0% — Автомир, Инком-авто»

рубли, 60 000—600 000, 0,5—5 лет, 9,75%, мин. взнос: 0%

•«Автоэкспресс-кредит 0% — Элекс-полюс»

рубли, 60 000—600 000, 0,5—5 лет, 10—11%, мин. взнос: 0%

•«Классический автокредит»

рубли, 60 000—3 000 000, 0,5—5 лет, 9,8—10,8%, мин. взнос: 0%

евро, 2 000—100 000, 0,5—5 лет, 9—9,9%, мин. взнос: 0%

доллары США, 2 000—100 000, 0,5—5 лет, 9—9,9%, мин. взнос: 0%

•«Классический автокредит на подержанные автомобили»

рубли, 60 000—1 400 000, 1—3 лет, 11,8%, мин. взнос: 30%

евро, 2 000—40 000, 1—3 лет, 11%, мин. взнос: 30%

доллары США, 2 000—40 000, 1—3 лет, 11%, мин. взнос: 30%

Кредиты для малого и среднего бизнеса

•«Кредитование предприятий МСБ — Тариф 1»

рубли, сумма: 150 000—1 500 000, срок: 0,25—3 лет, проц. ставка: 17—19%

евро, сумма: 5 000—50 000, срок: 1—3 лет, проц. ставка: 16—17%

доллары США, сумма: 5 000—50 000, срок: 1—3 лет, проц. ставка: 16—17%

•«Кредитование предприятий МСБ — Тариф 2»

рубли, сумма: 1 500 000—4 500 000, срок: 0,25—5 лет, проц. ставка: 16—18,5%

евро, сумма: 50 000—150 000, срок: 0,25—5 лет, проц. ставка: 14—16,5%

доллары США, сумма: 50 000—150 000, срок: 0,25—5 лет, проц. ставка: 14—16,5%

•«Кредитование предприятий МСБ — Тариф 3»

рубли, сумма: 4 500 000—9 000 000, срок: 0,25—5 лет, проц. ставка: 15—17,5%

•«Кредитование руководителей предприятий МСБ — Тариф 1»

рубли, сумма: 150 000—300 000, срок: 0,5—2 лет, проц. ставка: 19%

•«Кредитование руководителей предприятий МСБ — Тариф 2»

Экспресс-кредиты на товары

•«10*10*10»

рубли, сумма: 3000—1 500 000, срок: 10 мес., проц. ставка: 23.46%

•«Базовый» с первоначальным взносом 10 и более %

рубли, сумма: 3000—400 000, срок:6-36 мес., проц. ставка: 18%

•«Базовый без первоначального взноса»

рубли, сумма: 4500—400 000, срок: 6-36 мес, проц. ставка: 24%

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту