рефераты по менеджменту

Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Страница
18

Москомприватбанк

Анализ деятельности конкурентов Брянского филиала РОСБАНКа по предоставлению розничных услуг кредитования населения.

Показатели

Русский Стандарт

Инвест-сбербанк

Моском-приватбанк

РОСБАНК

Виды кредитов

Экспресс-кредитование

(товарный кредит)

Автокредитование

Кредитные карты  

Экспресс-кредитование (товарный кредит)

Экспресс-кредитование (товарный кредит)

Кредитные карты

Кредит на неотложные нужды

Кредитование малого бизнеса

Экспресс-кредитование

(товарный кредит)

Авто-кредитование

Кредитные карты

Кредит на неотложные нужды  

Скорость рассмотрения заявок

От 15 минут (в зависимости от вида кредита)

От 15 минут (в зависимости от вида кредита)

От 25 минут (в зависимости от вида кредита)

От 30 минут (в зависимости от вида кредита)

Переплата по кредитам (max – 4, min – 1)

3

4

1

2

Пакет документов от заемщиков (экспресс-кредитование)

Паспорт

Паспорт

Паспорт

Доп. документ.

В некоторых случаях справка с места работы  

Паспорт

Доп. документ.

В некоторых случаях справка с места работы  

Качество выдаваемых кредитов

Кредиты предоставляются практически без проверки данных. Процент невозвратов высокий.

Кредиты предоставляются всем желающим. Самое большое количество невозвратов, но они компенсируются высокими процентами

Предоставленные заемщиками сведения проверяются. Низкий процент не возвратов.

Предоставленные заемщиками сведения проверяются. Низкий процент не возвратов.

Качество обслуживания

Быстрое оформление документации.

Нет разъяснений по переплате и дополнительным комиссиям.

Быстрое оформление документации. Нет разъяснений по переплате и дополнительным комиссиям.

Оформление занимает много времени, но известна переплата.

Оформление занимает много времени,

но заранее известна переплата и дополнительные комиссии.

Вывод: Для успешного функционирования Банка в условиях нарастающей конкуренции и борьбы за клиентов, необходимо проводить работу по развитию розничной сети, стимулированию сбыта, постоянные рекламные акции.

Анализ сильных и слабых сторон организации (потенциала Банка).

Метод построения профиля среды позволяет получить интегральную степень важности факторов для организации.

Анализ внешних возможностей и угроз для Брянского филиала РОСБАНКа

Функции и факторы

Опасность

Возможность

Экономические

-15

+10

Политические

-15

+15

Рыночные

-20

+25

Технологические

-25

+5

Конкурентные

-22

+20

Международные

-1

+3

Социальные

-4

+7

Итого:

-102

+90

Вывод: В целом влияние внешней среды носит негативный характер. Наибольшую возможность предоставляют конкурентные и рыночные факторы. Таким образом, можно сказать, что рынок Брянской области еще не полностью охвачен процессом кредитования. Наибольшую возможность предоставляют районные центры с крупными предприятиями.

Внутренняя среда исследуется с помощью SNW-анализа - усовершенствованного анализа слабых и сильных сторон:

Strength (сильная сторона).

Neutral (нейтральноя сторона).

Weakness (слабая сторона).

В отличие от анализа потенциала с выделением слабых и сильных сторон SNW-анализ также предлагает изучить среднерыночное состояние. В центре внимания находятся вопросы:

Какими особыми способностями обладает Банк.

В каких областях наблюдается нехватка компетенции.

В чем заключаются ценности руководства (стиль лидерства).

Анализ осуществляется по следующим параметрам:

Менеджмент

Уровень управленческой подготовки руководителей организации.

Опыт руководителей в практической работе по управлению

Распределение ответственности и полномочий между руководителями.

Степень мотивации руководителей проекта и рядовых исполнителей.

Имидж предприятия в глазах общественности и персонала и т.д.

Маркетинг

Наличие четкой маркетинговой концепции.

Степень восприятия руководителями и работниками организации маркетинговой концепции.

Проведение маркетинговых исследований.

Наличие стратегий по 5-Р и т.д.

Продажа услуг

Наличие клиентской базы (площади, необходимое оборудование, квалифицированный персонал, контроль качества продаж, обеспечивающий необходимое расширение клиентской базы).

Наличие разработанной документации и обеспечение инструктивным материалом.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту