рефераты по менеджменту

Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Страница
20

конструкторско-технологическая - проектирования участков и цехов эксплуатационных и ремонтных автотранспортных предприятий; разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспортных средств.

Выпускник должен знать: технологию технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта; методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности; основные положения действующей нормативной документации; основы организации деятельности предприятия и управления им; основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия; правила и нормы охраны труда; техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты;

основы управления транспортом и транспортными средствами с учетом -технических, финансовых и человеческих факторов.

Выпускник должен уметь: разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей; рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности участка, цеха; оценивать эффективность производственной деятельности; осуществлять технический контроль эксплуатируемого транспорта; организовать свой труд; самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках профессиональной компетенции; осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач, используя современные информационные технологии; владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации; анализировать и оценивать состояние техники безопасности на производственном участке; управлять автомобилем.

· Возможности продолжения образования выпускника

Выпускник, освоивший основную профессиональную программу среднего

профессионального образования по специальности 1705 Техническое обслуживание и

ремонт автомобильного транспорта, подготовлен:

к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня;

- к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования;

к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальностям направления подготовки 653300 Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования, 150200 Автомобили и автомобильное хозяйство, 171000 Сельскохозяйственные машины и оборудование в сокращенные сроки.

Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

· Общие требования к образованности выпускника

Выпускник должен:

понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- иметь представление о современном мире как духовной, культурной, интеллектуальной и экологической целостности; осознавать себя и свое место в современном обществе;

- знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и природе; уметь учитывать их при решении профессиональных задач;

- обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой, элементарными умениями общения на иностранном языке;

обладать широким кругозором; быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей;

быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности;

быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;

быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой;

- быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;

быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;

быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний;

обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию.); стремиться к творческой самореализации;

знать основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере;

- иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования.

· Требования к уровню подготовки выпускника по дисциплинам

По общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам Выпускник должен:

в области философии:

- иметь представление о философских, научных и религиозных картинах мира, смысле жизни человека, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества, цивилизации;

- иметь представление об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей природной среды;

-иметь представление о роли науки, научного познания и его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии;

в области права:

-знать основные положения Конституции Российской Федерации;

-иметь представление об основных отраслях права Российской Федерации;

- знать права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

уметь использовать необходимые нормативно-правовые документы;

в области русского языка и культуры речи:

- знать различия между языком и речью, функции языка как средства формирования и трансляции мысли;

-знать нормы русского литературного языка, специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов разных деловых жанров;

-уметь строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

- уметь анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности;

-устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи;

-уметь пользоваться словарями русского языка.

в области иностранного языка

- владеть лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- обладать элементарными умениями общения на иностранном языке;

в области физической культуры'.

иметь представление о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; знать основы здорового образа жизни;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту