рефераты по менеджменту

Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Страница
14

-уметь строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этически­ми нормами;

-уметь анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целе­сообразности; устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи;

-уметь пользоваться словарями русского языка;

в области иностранного языка:

владеть лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессио­нальной направленности;

обладать элементарными умениями общения на иностранном языке;

в области физической культуры:

иметь представление о роли физической культуры в общекультурном, профессиональ­ном и социальном развитии человека; знать основы здорового образа жизни;

уметь использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления здоровья, жизненных и профессиональных целей, самоопределения в физической культуре;

в области социальной психологии:

знать закономерности общения, социально-психологические феномены группы и об­щества, пути социальной адаптации личности;

уметь пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

в области экономики:

знать общие положения экономической теории;

иметь представление об основах микро- и макроэкономики, экономической ситуации в стране и за рубежом, о денежно-кредитной и налоговой политике;

уметь находить и использовать экономическую информацию;

в области социологии и политологии:

иметь представление о социологическом подходе в понимании закономерностей функ­ционирования и развития общества и личности;

- иметь представление о социальной структуре, социальном расслоении, социальном взаимодействии и об основных социальных институтах общества;

- иметь представление о социальных движениях и других факторах социального изме­нения и развития;

- иметь представление о сущности власти, субъектах политики, политических отноше­ниях и процессах (в России и в мире в целом).

По математическим и общим естественнонаучным дисциплинам Выпускник должен:

в области математики:

- иметь представление о роли и месте математики в современном мире, общности ее по­нятий и представлений;

- знать основные понятия и методы основ линейной алгебры, математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики; основные численные методы решения прикладных задач;

- уметь использовать методы линейной алгебры;

- уметь решать обыкновенные дифференциальные уравнения;

в области информатики:

- иметь представление об основных этапах решения задач с помощью ЭВМ, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- иметь представление о программном и аппаратном обеспечении вычислительной тех­ники, о компьютерных сетях и сетевых технологиях обработки информации, о методах защиты информации;

- знать основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

- знать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

- уметь использовать изученные прикладные программные средства;

в области экологических основ природопользования:

- иметь представление о взаимосвязи организмов и среды обитания;

- иметь представление об условиях устойчивого состояния экосистем и причинах воз­никновения экологического кризиса;

- иметь представление о природных ресурсах России и мониторинге окружающей сре­ды;

- иметь представление об экологических принципах рационального природопользова­ния.

По общепрофессиональным дисциплинам Выпускник должен:

иметь представление:

- о роли общепрофессиональных знаний в профессиональной деятельности;

- об основах технологических методов производства машиностроительных материалов;

- о способах получения, передачи и применения электрической и других видов энергии;

- о компонентах электронной техники, микропроцессорах и микро-ЭВМ в структуре средств вычислительной техники и в системах автоматического контроля и управления процессами и объектами в производстве;

- о системах обеспечения качества продукции;

- о методах оценки качества и надежности изделий машиностроения;

- о методах внедрения технологических процессов обработки и сборки изделий в маши­ностроительном производстве и соответствующей технической документации;

- о структуре гибких технологических комплексов и интегрированных автоматизиро­ванных производств;

- о технических средствах и основных принципах построения систем управления, диаг­ностирования и контроля в автоматизированном производстве;

- о принципах построения и возможностях систем автоматизированного проектирования для обеспечения потребностей машиностроительных производств;

знать:

- правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической доку­ментации;

- основные понятия и аксиомы теоретической механики, законы равновесия и переме­щения тел;

- методы расчета и измерения основных параметров простых электрических и магнит­ных цепей, виды применяемого электрооборудования;

- методы оценки основных свойств машиностроительных материалов;

- физико-химические основы процессов, происходящих в металлах и сплавах при раз­личных воздействиях;

- основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации;

- основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федера­ции и систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стан­дартов;

- методы и средства нормирования точности;

- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникаци­онных технологий в профессиональной деятельности;

- основные правила и методы работы с пакетами прикладных программ;

- физические основы функционирования гидравлических и пневматических систем;

- устройства и принципы действия различных типов приводов и элементов автоматики для управления ими;

- методику расчета основных параметров разного типа приводов;

- теоретические основы процессов резания, закономерности формообразования при ре­зании и эксплуатации инструментов при различных видах обработки;

- принципы построения производственных процессов изготовления изделий машино­строения;

- характеристики технологических методов изготовления заготовок и деталей машин при разработке технологических процессов;

- методы разработки и внедрения управляющих программ для обработки простых дета­лей на автоматизированном оборудовании;

- возможности типового производственного оборудования машиностроительных произ­водств;

- типовые структуры машиностроительных предприятий и их подразделений;

уметь:

- оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую доку­ментацию в соответствии с действующей нормативной базой;

- определять характер нагружения, напряженного состояния и проводить расчеты при проектировании и проверке на прочность механических систем;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту