рефераты по менеджменту

Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Страница
23

организационно-управленческая - организация работы коллектива исполнителей; пла­нирование и организация работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; участие в оценке качества и экономической эффективности деятельности; обеспечение техники безопасности.

Выпускник должен уметь: разрабатывать алгоритм программной реализации постав­ленной задачи; создавать программный продукт по разработанному алгоритму; выполнять отладку и тестирование программного продукта; оценивать экономическую эффективность созданного программного продукта; применять математические методы для решения опти­мизационных задач; осуществлять модификацию, адаптацию и настройку программных про­дуктов; реализовывать функции сопровождения программных продуктов; осуществлять раз­работку и сопровождение сетевых приложений; разрабатывать структуру локальной или уда­ленной базы данных; создавать приложения для баз данных; обеспечивать рациональную эксплуатацию баз данных; обеспечивать эффективное применение пакетов прикладных про­грамм; реализовывать функции программной защиты информации.

Выпускник должен знать: архитектуру и технические характеристики персональных компьютеров; характеристики и возможности языков и сред программирования; технологию разработки программных продуктов; приемы оптимизации алгоритмов, отладки и тестиро­вания программного продукта; технологию проектирования баз данных; организацию струк­тур баз данных; математические методы решения оптимизационных задач; особенности ис­пользования технологии «Клиент - Сервер» при создании прикладных программ и баз дан­ных; характеристики и особенности эксплуатации локальных вычислительных сетей различ­ных типов; приемы и методы работы в глобальной вычислительной сети; методы программ­ной защиты информации; основные положения действующей нормативной документации;

основы организации деятельности промышленного предприятия (организации) и управления им; основные показатели производственно - хозяйственной деятельности предприятия (орга­низации); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты.

· Возможности продолжения образования выпускника

Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 2203Программное обеспече­ние вычислительной техники и автоматизированных систем, подготовлен:

- к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профес­сионального образования повышенного уровня;

- к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профес­сионального образования;

- к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профес­сионального образования в сокращенные сроки:

- по специальностям 075200 Компьютерная безопасность, 075300 Организация и технология защиты информации, 075400 Комплексная защита объектов инфор­матизации, 075500 Комплексное обеспечение информационной безопасности ав­томатизированных систем, 075600 Информационная безопасность телекоммуни­кационных систем, 351400 Прикладная информатика (по областям), 351500 Ма­тематическое обеспечение и администрирование информационных систем;

- по специальностям направлений подготовки 654600 Информатика и вычислитель­ная техника, 654700 Информационные системы, 657100 Прикладная математика;

- по другим специальностям высшего профессионального образования, являющимся родственными по отношению к данной специальности среднего профессионального образования.

Требования к уровню подготовки выпускника по специальности

2203 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Общие требования к образованности выпускника

Выпускник должен:

понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

иметь представление о современном мире как духовной, культурной, интеллектуальной и экологической целостности; осознавать себя и свое место в современном обществе;

- знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регули­рующие отношения человека к человеку, обществу и природе, уметь учитывать их при решении профессиональных задач;

- обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой, элементарными умениями общения на иностранном языке;

обладать широким кругозором; быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей;

- быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и про­ектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределен­ности;

быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным само­стоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;

- быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой;

быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;

быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;

быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний;

обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самокон­тролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию); стремиться к творческой самореа­лизации;

знать основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере;

иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования.

Требования к уровню подготовки выпускника по дисциплинам

По общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам Выпускник должен:

в области философии:

- иметь представление о философских, научных и религиозных картинах мира, смысле жизни человека, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в совре­менном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизне­деятельности человека, общества, цивилизации;

- иметь представление об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей природной среды;

- иметь представление о роли науки, научного познания и его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достиже­ний науки, техники и технологии;

в области права:

- знать основные положения Конституции Российской Федерации;

- иметь представление об основных отраслях права Российской Федерации;

- знать права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

- уметь использовать необходимые нормативно-правовые документы;

в области русского языка и культуры речи:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту