рефераты по менеджменту

Разработка организационного проекта предприятия реализации стратегии диверсификации

Страница
8

А = 0,1 + 0,2 + 0,1 + 0,1 = 0,5 Aср.= 0,125

В = 0 Вср.= 0

С = 0,5 + 0,1 + 0,5 + 0,3 + 0,5 + 0,2 = 2,1 Сср.= 0,525

D = 0,1 + 0,1 + 0,1 + 0,1 = 0,4 Dср.= 0,1

ПО НЕДОСТАТКАМ

А

В

А

С

А

D

B

C

B

D

С

D

0

0

0

0

0,1

0

0

0

0,1

0

0,1

0

0

0,1

0,5

0

0

0,1

0,5

0

0

0

0

0,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,2

0,1

0

0

0,1

0,3

0

0,1

0

0

0,2

А = 0,5 + 0,1 + 0,1 = 0,7 Aср.= 0,175

В = 0,1 + 0,2 + 0,5 + 0,3 + 0,1 + 0,1 = 1,3 Вср.= 0,325

С = 0,1 Сср.= 0,025

D = 0,1 + 0,1 + 0,5 + 0,2 = 0,9 Dср.= 0,225

На рисунке 3 данные расчёт представлены в виде графика.

Рисунок 3 – Графический анализ вариантов решений

Согласно рисунку наиболее оптимальным вариантом решения представляется повышение квалификации персонала.

Определение этапов решений

Определим примерный перечень работ, необходимых для осуществления организационного проекта, а также перечень действий, необходимых к осуществлению аппаратом управления в таблице 14.

Таблица 14

Перечень решений и работ, необходимых для осуществления организационного проекта ООО «ЛайтСтар»

Решение

Работы

Расширение ассортимента (выйти за рамки имеющихся компаний-поставщиков)

1

Заключение договоров с компанией бытового освещения (светильников, люстр)

Поиск наиболее подходящих поставщиков

2

Заключение договоров с компаниями клубного освещения

Поиск наиболее подходящих поставщиков

Выход на новые рынки

3

Приём на работу нового сотрудника (менеджера продаж)

Организация качественного процессе отбора и найма персонала

4

«Перехват» клиентов у конкурентов на новых рынках

На 90% с помощью метода холодных и тёплых контактов, как максимально эффективного и на 10% с помощью рекламы в СМИ.

5

Сегментирование рынка

Выделение из всей имеющейся массы клиентов сегментов, характерных каждому направлению деятельности

6

Стимулирование сбыта

Использование абсолютно всех средств увеличения объема продаж, которые невозможно запланировать, так как они возникают в процессе ежедневной работы. Это те мелочи, от которых в огромной мере зависит результат.  

Повышение квалификации персонала

7

Умение чётко и реалистично выставлять цели, составлять планы реализации целей и воплощать их в жизнь

Организация или посещение обучающих семинаров, воспитание мотивации к самообучению у сотрудников

8

Развитие красноречия

Организация или посещение обучающих семинаров, воспитание мотивации к самообучению у сотрудников

9

Отличное знание продукции и основ светотехники

Организация технических тренингов

10

Совершенствование организационных способностей

Организация или посещение обучающих семинаров, воспитание мотивации к самообучению у сотрудников

11

Высокий сервис в продаже светотехнической продукции

Быстрое и точное оформление заявок покупателей, соблюдение сроков поставки, четкая и законодательно верная документация, своевременное информирование об изменениях в ассортименте и ценах, информирование о новинках, презентациях.

Расширение круга клиентов (увеличение доли рынка до 30%)

12

Системное изучение спроса

Выделение из всего ассортимента позиций, пользующихся максимальным, средним и низким спросом, определение средних уровней рыночных цен на эти позиции, поддержание складских остатков по максимально востребованным клиентами позициям; глубокое изучение конкурентов каждого региона, их сильных и слабых сторон; тенденционные изменения внутри отрасли.

13

«Перехват» клиентов у конкурентов из имеющихся сегментов рынка

На 90% с помощью метода холодных и тёплых контактов, как максимально эффективного и на 10% с помощью рекламы в СМИ.

14

Увеличение известности компании

Активная реклама (составляет упомянутые выше 10% печатной рекламы в СМИ)

Участие в выставках

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту