рефераты по менеджменту

Разработка организационного проекта предприятия реализации стратегии диверсификации

Страница
2

Основными аналогами светильников, реализуемых ООО «ЛайтСтар» являются такие производители как: Технолюкс, Люмсвет, Нордклифф. Сравнительная характеристика производителей дана в таблице 2.

Таблица 2

Сравнительная характеристика производителей светильников административно-хозяйственного назначения

Показатель

Световые Технологии

Технолюкс

Люмсвет

Нордклифф

Качество

Высшее

Среднее

Низкое

Низкое

Цена

Высокая

Средняя

Низкая

Низкая

Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Дистрибьюторская сеть

Большая

Средняя

Большая

Средняя

Все вышеперечисленные фирмы-производители светильников действуют через дистрибьюторскую сеть, то есть имеют определённое количество компаний, через которые распространяют свою продукцию.

Источники света (лампы)

Основными продуктами заменителями ламп PHILIPS являются источники света таких производителей, как Osram, Silvaniya, General Elektric, Томский электроламповый завод. Сравнительная характеристика производителей дана в таблице 3.

Таблица 3

Сравнительная характеристика производителей источников света (ламп)

Показатель

PHILIPS LIGHTING

OSRAM

SILVANIYA

GENERAL ELEKRIC

Томский электроламповый завод

PHILIPS

PILA

Качество

Высшее

Среднее

Высшее

Среднее

Высшее

Низкое

Цена

Средняя

Низкая

Высокая

Средняя

Средняя

Низкая

Страна

Польша

Польша

Германия

Германия

США

Россия

Дистрибьюторская сеть

Большая

Большая

Средняя

Маленькая

Средняя

Низкая

Компания PHILIPS LIGHTING с недавнего времени разделила всю массу своей продукции на две категории (две марки). Первая – высшего качества, предназначенная для одного сегмента рынка (PHILIPS), вторая – среднего качества (PILA), которая имеет низкую цену еще из-за того, что лампа совершенно не подвергается рекламе, а выходит на рынки автоматически за зарекомендованной маркой PHILIPS.

Из всех стратегий ведения бизнеса компания ООО «ЛайтСтар» в настоящий момент использует две стратегии:

1) «Улучшай то, что уже имеешь»

2) Стратегия развития рынка

Эти стратегии выражаются в первом случае в улучшении сервиса обслуживания, повышение квалификации менеджмента продаж, совершенствование транспортных вопросов. Во втором случае – в привлечении новых сегментов рынка, а также выход на новые рынки.

Стратегии хороши, но необходимо далее рассмотреть их эффективность и возможность изменения и (или) дополнения.

Определим возможность повышения конкурентоспособности компании ООО «ЛайтСтар» (таблица 4).

Таблица 4

Анализ отличительных способностей конкурентов ООО «ЛайтСтар»

Характеристика товара

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

ООО «ЛайтСтар»

ЗАО «Электрокомплектсервис»

ООО «Электромир»

ООО «Элекон»

ЗАО «Электроторг»

Качество

5

5

4

4

5

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Управление технологическим процессом

3

5

4

5

4

Используемые технологии

4

5

5

5

5

Используемое технологическое оборудование

4

5

5

5

5

Используемые сырьё и основные материалы

5

5

4

5

4

Формирование ассортимента

3

5

5

5

5

Производственный персонал предприятия (квалификация, уровень образования, участие персонала в управлении)

4

4

4

4

5

Наличие Стандартов продукции производства

5

5

4

4

5

Цены на продукцию

5

4

4

4

4

ПРОДАЖИ

Опыт продаж на экспорт

1

3

1

1

2

Объём продаж (низкий-1, средний-2, выше среднего-3, высокий-4, очень высокий-5)

2

4

4

4

4

Условия оплаты проданного товара

3

5

4

4

5

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту