рефераты по менеджменту

Обоснование и выбор дивидендной политики компании

Страница
10

Цель данного бюджета – расчёт прогнозного объёма реализации по предприятию. Исходя из стратегии развития предприятия, его производственных мощностей и прогнозов в отношении ёмкости рынка сбыта определяется количество потенциально реализуемой продукции в натуральных единицах. Прогнозные отпускные цены используются для оценки объёма реализации в стоимостном выражении.

Таблица 3.3

Бюджет реализации

квартал

Итого

I

II

III

IV

Прогнозируемый объем реализации в ед.

158

158

158

158

632

Цена реализации ед.

48

48

48

48

Прогнозируемый объем реализации в ден. ед.

7584

7584

7584

7584

30336

Этап 2

Построение прогноза поступлений денежных средств (табл. 3.4)

На основании бюджета реализации строится прогноз поступления денежных средств, т. е. прогноз оплаты реализованной продукции. Прогноз поступления денежных средств рассчитывается поквартально, исходя из условий оплаты продукции. Реализованная продукция может быть оплачена следующими видами платежей: предоплата, оплата по факту получения продукции и продажа с временной отсрочкой платежа (кредит).

Таблица 3.4

Прогноз поступления денежных средств

Дебиторская задолженность на начало прогнозного периода

4857

     

4857

Реализация I квартала

3033,6

4550,4

   

7584

Реализация II квартала

 

3033,6

4550,4

 

7584

Реализация III квартала

   

3033,6

4550,4

7584

Реализация IV квартала

     

3033,6

3033,6

Общие поступления денежных средств

7890,6

7584

7584

7584

30642,6

Процент квартального объема реализации, оплачиваемый в квартале реализации

40

Процент квартального объема реализации, оплачиваемый в следующем квартале

60

Этап 3

Построение производственного бюджета (табл. 3.5)

Производственный бюджет – это программа, которая определяет номенклатуру и объём производства в прогнозном периоде. Цель построения данного бюджета – расчёт прогнозного объёма производства с учётом наличия производственных мощностей, исходя из результатов расчёта бюджета реализации и целевого остатка произведённой, но нереализованной продукции (запасов готовой продукции).

Запас готовой продукции на конец прогнозного периода принято выражать в процентах относительно объёма продаж следующего периода.

Таблица 3.5

Производственный бюджет

квартал

Итого

I

II

III

IV

Запас готовой продукции на конец прогнозного периода

47,4

47,4

47,4

250

250

Общая потребность в изделиях

205,4

205,4

205,4

408

882

Запас готовой продукции на начало прогнозного периода

93,67931

47,4

47,4

47,4

93,67930805

Количество ед., подлежащих изготовлению

111,7207

158

158

360,6

788,3206919

Процент от продаж следующего квартала для запаса на конец текущего квартала

30

Запас готовой продукции на конец прогнозного периода

250

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту