рефераты по менеджменту

Современные модели управление образовательно-воспитательными учреждениями. Модели управления учреждениями

Страница
9

Схема соотношения пед. и инновац. сис-мы школы. Пе. сис-ма а)вход: планы. учителя, методы б)учебно воспит. сис-ма в)выход: рез-т образовании ЗУН. Инновационная сис-ма а)вход: инновации, технологии внедрения, кадры б)иннов процесс в)выход изменения в пед. сис-ме.

Характеристика типов и видов образовательных учреждений.

Типы обр. учреждений. 1)Дошкольное 2) Общеобразовательное 3)Профессионального обр. а)начального б)среднего в)проф. высшего 4)Коррекционные. 5)Дополнительного 6)Для детей сирот. Основной целью явл. формирование общей культуры личности. Адаптация в обществе и жизни. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения проф. обр. программ.

По организационно- правовым нормам обр. учр. могут быть. 1)государственными 2)муниципальными 3)негос. (частные, общественные, религиозные) Тип образовательного учреждения определяется по самому высокому уровню реализуемой им образовательной программы. Характер деятельности образовательных учреждений и их видовые наименования определяются типовыми положениями о соответствующих типах и видах образовательных учреждений. Виды образовательных учреждений города. Начальная общеобразовательная школа - общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее общеобразовательные программы начального общего образования; при наличии возможностей и условий в начальной общеобразовательной школе может проводиться работа по раннему профилированию классов (музыкальные, художественные, хореографические, физкультурные, с изучением иностранных языков и др.). Организуется как самостоятельная школа, также в составе основной или средней общеобразовательной школы, гимназии, лицея. - 3 - 4 года. Основная общеобразовательная школа - общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее общеобразовательные программы основного общего образования, а также программы дополнительного образования; с учетом финансовых возможностей и при наличии условий, осуществляется дифференцированное обучение; выдает документ об обязательном основном общем образовании. Организуется как самостоятельная основная общеобразовательная школа, также в составе средней общеобразовательной школы. 5 - 6 лет. Средняя общеобразовательная школа - общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования; может иметь классы различного профиля; использует традиционные интегративные учебные планы, принимает учащихся после окончания 9 класса без конкурсного отбора на основании заявлений обучающихся или их родителей (лиц, их заменяющих); выдает документ о среднем (полном) общем образовании. Организуется как самостоятельная средняя общеобразовательная школа 3 ступени, так и имеющая в своем составе общеобразовательные школы 1 и 2 ступеней. - 2 (3) года и 10 - 11(12) лет, если имеет в своем составе начальную и основную общеобразовательные школы. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов - общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в том числе и программы углубленного изучения одного или нескольких предметов (иностранный язык (языки), химия, биология (химия - биология), физика, математика (физика - математика), литература, история, экономика и другие предметы. Существует как самостоятельное звено или имеет в своем составе школы 1 и 2 ступеней образования. 2 (3) года и 11 (12) лет, если имеет в своем составе начальную и основную общеобразовательные школы. Гимназия - общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, дающее, как правило, обучающимся общее среднее гуманитарное образование, углубленного типа с изучением двух - трех иностранных языков, древних языков, античной и зарубежной литературы, истории искусств. Гимназии могут иметь в своем составе все ступени образования или только 2 - ю и 3 - ю ступени. Гимназии принимают обучающихся в возрасте 6 - 7 лет и 10 -11 лет в соответствии с уставом гимназии в результате конкурсного отбора способных и наиболее подготовленных детей к освоению общеобразовательных программ углубленного гуманитарного образования. 11 -12 лет или 7 -8 лет в зависимости от установленной учредителем структуры. Лицей - общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, дающее обучающимся общее среднее образование с углубленным изучением ряда предметов, как правило, естественнонаучного и технического профилей и предпрофессиональной подготовкой. Лицей организуется как учреждение 2 и 3 ступеней образования, а также как самостоятельное звено 3 ступени образования. Прием учащихся в лицей осуществляется на конкурсной основе. -7 -8 лет или 2-3 года в зависимости от установленной учредителем структуры. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа - общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, а также с учетом возможностей и особенностей профессиональные программы начального и дополнительного образования в формах очного, заочного, семейного образования, самообразования, экстерната. Организуется как самостоятельное учреждение, включающее обучение на 2 3 ступенях образования или только на 3 ступени При наличии контингента с более низким образовательным уровнем в школе может быть организовано обучение на ступени начального общего образования. Принимаются все желающие независимо от возраста и уровня полученного ранее образования.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту