рефераты по менеджменту

SWOT-анализ компании "Дженсен Груп"

Страница
9

3. Продажа бизнес-центра к моменту улучшения инфраструктурного положения (2014 г.)

К 2014 г. наблюдается реализация целого ряда мер по транспортной разгрузке, что в значительной мере снижает негативное влияние месторасположения Jensen House на его привлекательность. Предлагается именно в этот момент продать бизнес-центр ввиду устранения помех к повышению его стоимости к 2014 г.

Стратегические опции ST:

Стратегии, основывающиеся на сочетании «сильные стороны – угрозы», предполагают максимальное использование сильных сторон бизнес-центра и минимизацию возможных внешних угроз.

1. Продажа бизнес-центра к моменту появления сильных конкурентов и большего изменения спроса (2014 г.)

К 2014 г. будет реализован проект «Невская Ратуша», который потенциально может осложнить конкурентную ситуацию на рынке коммерческой недвижимости класса А. Другой причиной к продаже является изменение спроса на недвижимость в различных районах Санкт-Петербурга. Тем самым, компания будет терять текущую прибыль. Выгодная продажа за счет его преимуществ кажется нам оптимальных выходом из такой ситуации.

1. Снижение ставок в ближайшее время

Ввиду высокого уровня ставок Jensen House относительно «Сенатора» и чувствительности к росту ставок арендаторов имеет смысл снизить ставки в ближайшее время для повышения активности арендаторов.

2. Продажа бизнес-центра к моменту ухудшения инфраструктурного положения, роста конкуренции и реструктуризации спроса (2014 г.)

Сочетание указанных слабых сторон и угроз (закрытие Тучкова и Дворцового мостов) приведет к значительному снижению активности арендаторов. Однако на рыночную стоимость бизнес-центра эти факторы имеют меньшее влияние. Следовательно, будет оптимальной продажа в 2014 г.

Выводы по стратегическим опциям

· В ближайшее время компании стоит снизить арендные ставки для повышения активности арендаторов

· В период до 2014 г. компания имеет возможность вернуть уровень арендных ставок и даже повысить его за счет положительных инфраструктурных изменений и отраслевой динамики. В это же время может наблюдаться рост рыночной стоимости «Jensen House».

· В 2014 г. представляется оптимальной продажа бизнес-центра ввиду ухудшения инфраструктуры, ужесточения конкуренции на рынке коммерческой аренды и изменения спроса арендаторов. Это может также стать частью процесса реструктуризации текущей прибыли компании.

Размещено на Allbest.ru

[1] http://www.rbcdaily.ru/2012/03/26/market/562949983360578

[2] http://www.newsestroreck.ru/main/754-o-vypolnenii-plana-razvitiya-kurortnogo-rayona-2010-2011.html

[3] http://nw.ria.ru/economy/20120516/82120804.html

[4] http://www.metro.spb.ru/noviestansii.html

[5] http://www.metro.spb.ru/futuremetro.html

[6] http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=241837&sec=1461

[7] http://www.metro.spb.ru/sportivnaya2.html

[8] http://spb.rbc.ru/daily/23/04/2012/647524.shtml

[9] http://www.rbcdaily.ru/2012/04/10/market/562949983520768

[10] http://www.info-n.ru/stati/17

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту