рефераты по менеджменту

Анализ особенностей организационной структуры управления на примере организации ООО "Кабуки"

Страница
14

Кассир, охранники, официанты, бармены, посудомойщицы, уборщицы и повара имеют график работы 2 через 2, поэтому перечисленных сотрудников требуется по 2 человека (официантов требуется 4 человека, чтобы они смогли обслужить 10 столов). Директор филиала, главный менеджер, управляющий, главный бухгалтер, инспектор по кадрам, маркетолог, менеджер по закупкам и администратор работают по пятидневному графику работы.

Рассчитаем страховые взносы:

СВ = ПФ + ФСС + ФФОМС + ТФОМС

где СВ – страховые взносы;

ПФ – Отчисления в Пенсионный фонд (26%);

ФСС – Отчисления в Фонд социального страхования (2,9%);

ФФОМС – Отчисления в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (3,1%);

ТФОМС – Отчисления в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (2%).

Отчисления в Пенсионный фонд (26%):

6964,0 тыс. руб. * 0,26 = 1810,6 тыс. руб.

Отчисления в Фонд социального страхования (2,9%):

6964,0 тыс. руб. * 0,029 = 202,0 тыс. руб.

Отчисления в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (3,1%):

6964,0 тыс. руб. * 0,031 = 215,9 тыс. руб.

Отчисления в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (2%):

3624 тыс. руб. * 0,02 = 139,3 тыс. руб.

СВ = 1810,6 тыс. руб. + 202,0 тыс. руб. + 215,9 тыс. руб. + 139,3 тыс. руб. = 2367,8 тыс. руб.

Итак рассчитаем затраты на оплату труда сотрудника отдела.

Зот = З з\зп + СВ

Где З з\зп – затраты на оплату труда

Зот = 6964,0 тыс. руб.+2367,8 тыс. руб. = 9331,8 тыс. руб.

Рассчитаем затраты на закупку оборудования ресторана и кухонной техники (Зоб).

Составим смету затрат (Таблица 12).

Таблица 12. Смета затрат на закупку оборудования ресторана и кухонной техники

№ п/п

Наименование

Количество, шт.

Цена, руб.

Сумма, тыс. руб.

1

Столы, шт.

10

2000

20

2

Стулья, шт.

40

600

24

3

Барная стойка, шт.

1

12000

12

4

Кухонный стол, шт.

1

8000

8

5

Плита, шт.

2

21000

42

6

Холодильная камера, шт.

2

32000

64

7

Кухонный инвентарь

-

5000

5

8

Посуда, комплект

40

500

20

9

Спец. одежда, комплект

16

400

6,4

 

Итого

112

 

201,4

Далее рассчитаем стоимость аренды помещения:

За = Са.м.*12 месяцев

Где С а.м. – стоимость аренды помещения в месяц.

За = 50 тыс. руб.*12 месяцев = 600 тыс. руб./год

Далее рассчитаем затраты на внедрение корпоративной информационной системы:

З ис = Зу + Зо

З ис – затраты на внедрение корпоративной информационной системы, тыс. руб.;

Зу – затраты на установку, тыс. руб.;

Зо – затраты на обслуживание, тыс. руб.;

З ис = 12 тыс. руб. + 3 тыс. руб. = 15 тыс. руб.

Рассчитаем суммарные затраты на создание новой организационной структуры исходя из предложенных мероприятий.

Зобщ. = Зот + Зоб + За + Зис

Зобщ. = 9331,8 тыс. руб. + 201,4 тыс. руб.+600 тыс. руб.+ 15 тыс. руб. = 10148,2 тыс. руб.

Таким образом, для создания новой организационной структуры предприятию понадобится 10148,2 тыс. руб.

Рассчитаем коэффициент занятости персонала в аппарате управления.

Кз = 4/23 = 0,174

Таким образом, численность управляющего персонала в норме.

В результате открытия нового ресторана ожидается увеличение прибыли на 30%. Таким образом, сумма чистой прибыли в 2012 году будет равна:

ЧП 2011 г. = 4971,16 тыс. руб. * 1,3 = 6462,51 тыс. руб.

Рассчитаем эффективность, ожидаемую после создание организационной структуры.

Эф = ЧП / Зобщ.

Эф = 6462,51 тыс. руб./10148,2 тыс. руб. = 0,64

Подсчитаем срок окупаемости проекта

Ок = Зобщ./ЧП

Ок = 10148,2 тыс. руб./6462,51 тыс. руб. = 1,57 года

Следовательно затраты на создание новой организационной структуры окупятся за 1,5 года. Осуществляемые затраты принесли доход с каждого вложенного рубля 0,64 рубля чистой прибыли.

Заключение

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.

Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные. Рассмотрим основные характеристики этих структур.

Выбор организационной структуры управления, в наибольшей степени отвечающей целям предприятия и учитывающей конкретные условия деятельности, осуществляется на основе тщательного анализа всех факторов, оказывающих на нее влияние, оценки преимуществ и недостатков различных типов организационных структур.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту