рефераты по менеджменту

Анализ основных показателей управления персоналом в организации (на примере ООО "Магазин №7")

Страница
2

Цели должности:

· консультирование клиентов по товару;

· качественное и быстрое обслуживание клиентов.

Функции продавца:

· консультирование клиентов по товару фирмы;

· набор товаров клиентам;

· размещение товара в торговом зале и на витринах по видам;

· оказывать помощь в разборе товара из прихода;

· встречать клиентов и консультировать их по ассортименту демонстрировать все виды товаров;

· рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары;

· доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;

· следить за наличием ценников, чистотой и порядком на рабочем месте;

· соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме;

· изучает новый ассортимент;

· осуществляет размещение товаров на складах;

· при выборе товара клиентом производит выписку, где указывается текущая дата, краткое наименование товара, количество единиц товара и цены. Проверяет чек на купленный товар и вместе с выпиской отдаёт товар клиенту;

· принимает товар по накладным, расписывается во втором экземпляре и передает его директору магазина;

· заносит накладные в Тетрадь регистрации накладных, где записывается:

· №№ накладных, сумма и подпись продавца и администратора торгового зала.

· каждую выписку заносит Тетрадь регистрации выписок и в конце дня подводит итоговую сумму продаж, выделяя отдельно розничный и бракованный товар. Данные передаются оператору ПК. В конце дня производит сверку цен и суммы по компьютеру и контрольному чеку;

· выявляет в процессе обслуживания клиентов их пожелания к обслуживанию и ассортименту и доводит информацию до сведения директора магазина;

· наблюдает за сохранностью товара в отделе. В случаях попытки кражи немедленно сообщает директору магазина и охраннику.

· своевременно отслеживает переоценку нереализованного бракованного товара, составляет накладную, подписывает ее у заместителя директора магазина;

· выполняет разовые поручения администрации;

· под руководством директора магазина участвует в учете товара на складах и в розничном отделе;

· соблюдает правила трудовой дисциплины, установленные в фирме.

Продавец несет ответственность за несвоевременное и недоброкачественное выполнение порученных должностных обязанностей

Рабочие в организации находятся в прямом подчинении у менеджера по продажам. В их обязанности разгрузка и доставка товара.

Менеджер по снабжению находится в подчинении у Генерального директора. В его обязанности входит заключение договоров, по поставке товаров, работа с поставщиками, следит за наличием товаров на складе.

ООО «Магазина №7» реализует только сертифицированную продукцию (товары) в соответствии с действующим законодательством и несёт ответственность за реализацию продукции (товаров), причиняющих вред потребителям.

Организация поставок на предприятии

Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров. Ответственность за это насеет менеджер по снабжению. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка.

Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объема производимых товаров, условий поставки и других факторов.

Коммерческие работники должны посещать производственные предприятия, т.е. поставщиков изготовителей, для знакомства с объемом ассортиментом и качеством выпускаемой продукции, а также для изучения производственных возможностей потенциальных поставщиков. Следует постоянно следить и анализировать рекламные объявления в средствах массовой информации, проспекты, каталоги и другая информация о производстве.

Тщательный анализ полученной информации позволит торговому предприятию составить необходимое представление об источниках поступления товаров.

Кроме учета работы с постоянными поставщиками, следует вести учет и повседневно регистрировать производителей товаров, еще не связанных договорными отношениями.

К поставщикам товаров относятся конкретные предприятия различных источников поступления, т.е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различной производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги. В связи с большим многообразием поставщиков товаров применяется их классификация по различным признакам.

Классификация поставщиков.

1. По территориальному признаку

· Местные поставщики

· Внутриобластные – зачастую поставляют товар непосредственно розничным торговым предприятиям, минуя оптовые базы

· Внеобластные поставщики

· Республиканские поставщики

· Внереспубликанские поставщики

2. По форме собственности

· Государственные поставщики

· Муниципальные поставщики

· Частные поставщики

· Кооперативные поставщики

· Поставщики иных форм поставки

3. По ведомственной принадлежности

· Внутрисистемные поставщики – относятся к той же системе, в которую входят и оптовые покупатели

· Внесистемные поставщики – все остальные.

4. По функциональным признакам

· Поставщики изготовители - производственные предприятия, частные предприятия, фирмы выпускающие товары потребительского назначения.

· Поставщики посредники (оптовые предприятия) – они закупают товары у поставщиков изготовителей, у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям.

Организация и технология закупок товаров у поставщиков

Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных запасов, повышения товарооборачиваемости, получения прибыли и удовлетворения спроса населения. Весь процесс закупочной работы состоит из предварительных, собственно-закупочных и заключительных коммерческих операций.

К предварительным операциям по закупке относятся:

· Изучение покупательского спроса

· Изучение источников поступления и поставщиков товаров

· Составление заявок и заказов на поставку товаров

· Разработка преддоговорных требований к поставщикам и условиям поставки.

Собственно-закупочные операции включают в себя:

· Заключение договоров и разовых сделок на поставку товаров

· Уточнение развернутого ассортимента поставляемых товаров

· Приемку товаров и их оплату поставщикам

Экономические показатели

Прежде чем приступить к моделированию объекта, необходимо изучить экономические показатели деятельности предприятия, рассмотреть ее внутреннюю и внешнюю среду и выяснить с помощью матрицы BGC, какие товары стоит продолжать закупать для дальнейшей их перепродажи, а какие в силу низкого спроса и слабого темпа роста рынка следует убрать из ассортимента компании.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту