рефераты по менеджменту

Анализ основных показателей управления персоналом в организации (на примере ООО "Магазин №7")

Страница
1

Введение

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента-практиканта за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации. Производственная практика и практика менеджмента мною была пройдена с 7 июня 2010г. по 17 июля 2010г.

Задачи практики состоят в следующем:

· ознакомление с деятельностью организации;

· изучение специфики работы компании;

· изучение структуры организации в данной кампании;

· углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения;

· применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;

· выработка навыков профессиональной подготовки;

· сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета.

Данный отчет состоит из введения, основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа, заключения и списка литературы.

Базой для прохождения практики служило торговое предприятие ООО «Магазин №7», которое занимается оптово-розничными продажами.

Общая характеристика предприятия ООО «Магазин №7»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Магазин №7» было создано в 2000 году. Это стабильная, динамично развивающаяся предприятие. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные операторы, экономисты и менеджеры, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.

Основным направлением деятельности ООО «Магазина №7» является оптово-розничная торговля продуктами питания.

ООО «Магазин №7» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е – это коммерческая организация учрежденная несколькими лицами, уставный капитал (100000 руб.) которой разделен на доли определенных размеров. Размер доли каждого участника зафиксирован в учредительных документах. Число учредителей составляет 2 человека.

1. Ответственность участников.

Участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости своих вкладов.

2. Учредительные документы.

На ООО «Магазин №7» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:

-Учредительный договор, который подписывается всеми учредителями.

- Устав, который утверждается учредителями.

3. Управление.

Высшим органом управления является общее собрание участников. Исполнительным органом управления является Директор.

4. Право выхода из товарищества.

Участники могут выйти из общества в любое время независимо от согласия других участников. Участник может передать свою долю другому частнику, если не запрещено уставом, то третьему лицу.

ООО «Магазин №7» имеет в своем подчинении минимаркет находящийся по адресу ул. Стадионная д.9, а также склады на продуктовой базе №1. Предприятие ориентировано на оптово-розничную продажу продуктов питания (сахарный песок, крупы, макаронные изделия и т.д.), полный перечень продукции в Приложении В.

Основной целью Общества является извлечение прибыли, а также удовлетворение потребностей потребителей в продукции Общества для увеличения имущества собственников и создания хороших условий труда для работников Общества.

Организационная структура предприятия

Руководство ООО «Магазина №7» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом. ООО «Магазина №7» самостоятельно определяет структуру управления и затраты на их содержание.

ООО «Магазина №7» имеет линейно-функциональную структуру управления. Данная структура представлена на рис. №1.

В основе формирования функциональной структуры управления лежит принцип полноправного распорядительства: каждый руководитель имеет право давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию. Это создает условия для формирования аппаратов специалистов, которые в силу своей компетенции отвечают только за определенный участок работы. Такая децентрализация работ между подразделениями позволяет ликвидировать дублирование в решении задач управления отдельными службами и создает возможность для специализации подразделений по выполнению работ, единых по содержанию и технологии, что значительно повышает эффективность функционирования аппарата управления.

Вместе с тем функциональная структура имеет ряд недостатков:

· принцип полноправного распорядительства в определенной степени нарушает принцип единоначалия. Каждый исполнитель получает указания, одновременно идущие по нескольким каналам связи от разных руководителей. Таким образом, функциональная специализация работ разрывает управленческий процесс, единый по своей природе;

· построенная по линейно-функциональному принципу структура управления способствует развитию психологической обособленности отдельных руководителей, считающих задачи своих подразделений задачами первостепенной важности. Отсюда - ослабление горизонтальных связей и необходимость контролирующего и интегрирующего органа.

Рис.№1. Организационная структура ООО «Магазина №7»

Директор ООО «Магазина №7» координирует работу всей фирмы, определяя стратегию и тактику организации на перспективу, и ближайшее время. Именно он занимается вопросами кадровой политики предприятия: расстановка персонала в соответствии с производственной необходимости, повышения квалификации сотрудников, стратегией развития всей торговой фирмы.

Главный бухгалтер, непосредственно подчиняется исполнительному директору.

Цели главного бухгалтера состоят в:

· ведение всей бухгалтерской отчетности предприятия;

· оптимизация налогообложения деятельности компании.

Функции должности:

· ведет бухгалтерский учёт;

· своевременно подготавливает платежные поручения и передаёт их кассиру для оплаты внешним организациям;

· оптимизирует налоги;

· контролирует и несёт ответственность за наличие всех налоговых документов;

· контролирует наличие всех приходных накладных на весь товар;

· работает с проверками различных государственных контролирующих организаций;

· работает по смене формы собственности, перерегистрации и т.д.

Менеджер по продажам отвечает за продвижение продукции, привлечение и удержания клиентов, поддержания имиджа организации. Следит за выполнением работы продавца, в случае большого потока покупателей выполняет частично функции продавца.

Продавец, непосредственно подчиняется менеджеру по продажам.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту