рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование системы управления персоналом в государственном учреждении

Страница
9

Размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных гражданских служащих в части, касающейся профессиональной переподготовки или повышения квалификации указанных служащих, осуществляется федеральными государственными органами с участием федерального государственного органа по управлению государственной службой в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Федеральный государственный орган (заказчик) совместно с федеральным государственным органом по управлению государственной службой, с одной стороны, и образовательное учреждение, определенное в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов (исполнитель), с другой стороны, заключают государственный контракт на профессиональную переподготовку или повышение квалификации федеральных гражданских служащих по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

Государственный контракт на профессиональную переподготовку или повышение квалификации федеральных гражданских служащих должен содержать обязательное условие о возмещении федеральным государственным органом по управлению государственной службой образовательному учреждению затрат на профессиональную переподготовку или повышение квалификации указанных служащих[20].

Размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных гражданских служащих в части, касающейся выполнения работ, оказания услуг, связанных с научно-методическим, учебно-методическим и информационно-аналитическим обеспечением дополнительного профессионального образования, осуществляется федеральным государственным органом по управлению государственной службой в образовательных учреждениях и научных организациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Порядок утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, а также полномочия государственных органов субъекта Российской Федерации по размещению государственного заказа устанавливаются законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. [21]

Контроль за ходом исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных гражданских служащих и государственных заказов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации осуществляется соответственно федеральным государственным органом по управлению государственной службой и государственными органами по управлению государственной службой субъектов Российской Федерации.

Государственные органы по управлению государственной службой субъектов Российской Федерации ежегодно представляют в федеральный государственный орган по управлению государственной службой сведения об итогах исполнения государственными органами субъектов Российской Федерации государственных заказов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

Организационная структура и основные направления деятельности

Государственное учреждение "Научно-методический центр социально-воспитательной работы Департамента семейной и молодежной политики" (далее Центр) расположено по адресу: г. Москва, Свободный проспект, д. 19.

Основными целями деятельности Центра в соответствии с уставом являются:

- научно-аналитическое, организационно-методическое сопровождение социально-воспитательной и досуговой работы по месту жительства.

- совершенствование организационно-методического механизма проведения городских целевых мероприятий.

В своей деятельности коллектив Центра решает следующие задачи:

- Разработка и проведение научно-обоснованных процедур социально-гуманитарной экспертизы состояния сферы социально-воспитательной работы с населением по месту жительства.

- Организация взаимодействия с организационно - методическими центрами административных округов города Москвы.

- Разработка и апробация новых организационных механизмов, методических средств подготовки и технологий проведения целевых городских мероприятий.

- Содействие удовлетворению потребностей учреждений и организаций в сфере социально-воспитательной и досуговой работы с населением по месту жительства в укреплении и развитии кадрового потенциала.

- Создание и поддержка информационно-методической базы.

- Содействие правовому сопровождению деятельности специалистов в сфере социально-воспитательной и досуговой работы с населением по месту жительства.

Основными видами деятельности Центра являются:

- информационно-аналитическая;

- научно-организационная;

- научно-методическая;

- координационно-методическая;

- организационно-методическое обеспечение городских целевых мероприятий;

- учебно-методическая;

- информационно-методическая, издательская деятельность;

- правовое сопровождение.

Основные направления деятельности Центра включают:

- Внесение предложений по совершенствование законодательных и нормативно-правовых документов.

- Долгосрочная стратегия развития сферы социально-воспитательной и досуговой работы с населением, формирование стратегических многоуровневых социально-воспитательных досуговых проектов.

- Регулярное проведение конкурсов инновационных проектов и технологий социально-клубной работы по месту жительства.

- Развитие издательской деятельности, регулярный выпуск "Бюллетеня" научно-методических материалов.

- Совместное планирование работы и взаимодействие с ОМЦ округов, с директорами МУ и НКО по месту жительства.

- Повышение квалификации сотрудников МУ и НКО, организация учебных семинаров, круглых столов, конференций.

Структура управления Центра изображена на рис.2.1 По своей принадлежности данная структура является линейной.

Рисунок 2.1 - Организационная структура Центра

Основным подразделением данной организации является отдел. Количество отделов восемь. Все отделы выполняют различные функции, каждый из них подчиняется непосредственно директору предприятия либо его заместителю.

Директор Центра самостоятельно решает все вопросы деятельности организации, действует от ее имени, представляет её интересы во всех организациях. Также он распоряжается в пределах предоставленному ему права имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками организации. Директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность организации, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. Выдает доверенности, открывает в банках счета, пользуется правом распоряжения средствами.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту