рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование организационной структуры ОАО "Невская косметика"

Страница
2

- Создания уникальной организации с уникальными сотрудниками – грамотными, компетентными, конкурентоспособными в реалиях современного бизнеса.

Структура целей организации

Рассмотрим описание целей организации ОАО «Невская косметика» в таблице 1.

Таблица 1. Описание целей организации

Функциональная область

Цели

 

Долгосрочные (5 и более лет)

Краткосрочные (до 1 года)

Рынки

Выйти на региональные рынки.

Открыть фирменные магазины в Ленинградской области (Зеленогорск, Вырица).

Продукция

Ассортимент изменится в связи с привлечением «богатых» покупателей.

Ассортимент значительно не изменится

Издержки

Произвести изменение дизайна продукции в расчете на «богатых» клиентов

Минимизировать за счет снижения цен от поставщиков сырья

Прибыльность

Прибыльность увеличится

Без изменений

Финансовые ресурсы

Увеличить

Без изменений

Исследования, внедрение новшеств

Планируется

Не планируется

Структура организации

Без изменений

Без изменений

Персонал

Улучшать условия труда персонала. Поднимать уровень организационной культуры компании

Разрабатывать систему бонусов и штрафов.

Социальная ответственность

Повышать социальную ответственность компании, так как этого требует мировое сообщество

Рассмотрение принципов социальной ответственности

Рисунок 2. Профиль способностей ОАО «Невская косметика» [5]

Стратегические цели:

- Быть лидером рынка в своей ценовой нише.

- Обеспечивать соответствие выпускаемой продукции утвержденным внутренним стандартам.

- Следить за тенденциями развития мирового рынка косметических изделий (МКИ), разрабатывать новые ассортиментные позиции и новые формы упаковки.

- Развиваться во всероссийском масштабе.

SWOT-анализ организации

Одной из основных задач компании является развитие производства, использование современного оборудования и тщательный отбор сырья, а также улучшение организационной структуры и повышение личной заинтересованности и ответственности всех сотрудников предприятия за качество выпускаемой продукции.

Разработка технологии изготовления новой продукции осуществляется специалистами технологического отдела и научной части предприятия. Особое внимание уделяется вопросу совместимости технологий и экономному использованию ресурсов. Современное оборудование позволяет создавать новое изделие в лабораторных условиях, максимально приближенным к производственным. Далее полученный продукт проверяется на соответствие всем необходимым требованиям, и только после этого начинается массовый выпуск.

Собственная научно-исследовательская лаборатория проводит контроль исходного сырья и продукции с помощью самых современных аналитических методов. В январе 2000 года «Невская Косметика» получила международный стандарт управления качеством продукции ISO-9001.

Предприятие стремительно расширяет производственные мощности. В конце 2000 года в производственный комплекс вошел Ангарский завод бытовой химии, ставший теперь «Байкальской косметикой». В 2001 году состоялся запуск нового цеха зубных паст, вводятся в строй новые фасовочные линии. В 2002 году был построен современный складской терминал общей площадью 4500 кв. м., который обеспечивает оптимальные условия хранения готовой продукции. Недавно компания приобрела новое оборудование, не имеющее аналогов в России и обеспечивающего кардинальное дезодорирование и отбеливание мыла.

Постоянно производятся работы по реконструкции основных производственных цехов, в результате чего повышается качество выпускаемой продукции, и улучшаются условия труда персонала.

Большое внимание уделяется вопросам автоматизации технологических процессов. В 1999 была внедрена информационная система SAP/R3, позволившая полностью автоматизировать основные этапы деятельности предприятия и перейти на безбумажный учет.

Дистрибьюторская сеть «Невской Косметики» охватывает не только регионы России, но и ближнее зарубежье и Монголию. Развитию отношений с дистрибьюторами уделяется особое внимание: проводятся личные встречи, оказываются консультации и поддержка, организуются специальные акции на местах. Расширение сети дистрибьюторов является одной из основных стратегических задач компании.

ООО «Невская Косметика» бережно относится к окружающей среде и на деле заботится о её сохранении. На предприятии применяются системы оборотного водоснабжения, введены в действие современные очистные сооружения. Ежегодно разрабатывается план по защите окружающей среды.

Колоссальный опыт производства, богатые традиции, современные научные разработки, устойчивое положение на рынке – вот то, что гарантирует лидирующие позиции «Невской Косметики» в своей отрасли.

Таким образом, основным конкурентным преимуществом ОАО «Невская косметика» является высокое и стабильное качество выпускаемой продукции, которое обуславливается следующими факторами:

· Сырье

· Технологический процесс

· Упаковочные материалы

Преимущества:

· Тщательный подбор фирм-поставщиков.

· Автоматическая система подачи сырья, исключающая контакт с внешней средой.

· Использование только качественных ингредиентов.

· Собственная лаборатория, которая аккредитована на техническую компетентность.

· Собственные рецептурные разработки.

· Использование герметичной упаковки с высокими барьерными свойствами.

· Большие сроки годности.

Корпоративный лозунг – «Каждая женщина должна быть красива»!

Сильные стороны

Слабые стороны

Узнаваемость бренда

Высокая стоимость продукции

Значительная доля рынка СПб в своей ассортиментной нише

Недостаточное кол-во финансовых средств

Высокое качество продукции

Дороговизна в обслуживание и эксплуатации

Обновление ассортиментной матрицы

Закупка сырья в валюте

Модернизация производственных мощностей

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту