рефераты по менеджменту

Психодиагностика, реклама, менеджмент

Страница
9

ИНТЕРВАЛЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Наименее выгодный материал

Средневыгодный материал

Самый выгодный интервал

Январь

Июнь

Июль

Февраль

Март

Август

Ноябрь

Декабрь

Апрель

Май

Сентябрь

Октябрь

На этом этапе разработки рекламной кампании делают выводы и принимают решение о сезонной нагрузке на фирму, здесь также распределяют пропорционально сезонности востребования услуг по оказанию психологической помощи усилия (денежные средства, мероприятия), направленные на темпы проведения рекламной кампании.

Решения о разработке бюджета. Определив задачи своей рекламы, наша фирма может приступить к разработке рекламного бюджета на каждую отдельную услугу. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на психологические услуги. Наша фирма хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта.

В комплексной программе маркетинга нашей фирмы показаны следующие цифры.

Для начала нашей деятельности в 4-ом квартале 2001 года необходимы следующие расходы (суммы приведены приблизительно):

№ п/п

Расход в IV квартале 2001 года

Единовременные в гривнах

Постоянные в гривнах

1

Поиск и аренда помещения

160,00

1800,00

2

Регистрация деятельности

26,00

-

3

Единый налог на деятельность

675,00

-

4

Рекламная деятельность

860,00

-

5

Телефонные переговоры

-

33,00

6

Приобретение телефонного аппарата

300,00

-

7

Транспортные расходы

150,00

-

8

Закупка бумаги, книг, картриджей для принтера

400,00

120,00

9

Приобретение лазерного принтера

800,00

-

ИТОГО

3371,00

1953,00

Рекламная деятельность в начале работы фирмы (4-ый квартал 2001 года) носит информативный и «рывковый» характер (860 грн.).

Фирма располагает маркетинговым бюджетом на 4-ый квартал 2001 года в 5324 грн.

Стоимость рекламной кампании – 860 грн.

 

Стоимость

Требуется

Затраты

Ролик на радио

1 мин - 100 грн.

6 роликов по 10 сек

100 грн.

Реклама в газете

Объяв.1/12 стр.– 40 грн.

4 объявлен по 1/12 стр.

160 грн.

Листовка

1 лист – 1 грн.

100 листов

100 грн.

Информационный буклет

10 грн.

50 буклетов

500 грн.

Итого:

860 грн.

В следующей таблице приводятся предполагаемые данные о расходах и доходах на первый год работы (2002 год), в течение которого предполагается частично окупить вложенные в организацию работы денежные средства, в том числе и благодаря действию, оказываемому рекламой.

К непредвиденным расходам могут быть отнесены такие ситуации как повышение арендной платы, необходимость в большем количестве телефонных коммуникаций, в том числе и междугородних, расширение рекламной деятельности с учетом анализа притока клиентов, увеличение накладных расходов на предоставление услуг в случае возрастания притока клиентов.

№ п/п

Расходы и доходы

Примерная оценка

Iкв.

IІкв.

IIIкв.

IVкв.

1

Приток клиентов, чел.

90

120

150

150

2

Доход от консультаций, грн.

2250,00

3000,00

3750,00

3750,00

3

Закупка материалов, книг, грн.

100,00

100,00

100,00

100,00

4

Единый налог, грн.

675,00

675,00

675,00

675,00

5

Аренда помещения, грн.

1800,00

1800,00

1800,00

1800,00

6

Непредвиденные расходы, грн.

-

-

-

-

7

Доход, зарплата сотрудников, грн.

-

305,00

1075,00

1075,00

8

Реклама, грн.

500,00

450,00

350,00

310,00

9

Телефон и транспорт, грн

50,00

50,00

50,00

50,00

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту