рефераты по менеджменту

Психодиагностика, реклама, менеджмент

Страница
4

слоган должен быть коротким (короткая фраза легко запоминается, в данном случае – это главное);

слоган должен легко произноситься (ни в коем случае в нем не должны присутствовать труднопроизносимые слова и буквосочетания);

слоган должен быть понятным. Не угнетайте потребителя своим интеллектом, не используйте технических терминов, иностранных слов.

При написании слогана представьте портрет вашего потенциального покупателя с его желаниями, слабостями и возможностями. Исполните его желание, потакайте его слабостям, реализуйте возможности.

Согласуйте ритм слогана с вашим товаром, используйте звукоподражательные свойства языка. Вспомните «шелковый, шуршащий шорох…» – вся фраза просто «шелестит». Определенным подбором слов можно вызвать ассоциации: холода, тепла, нежности и т.д., такие приемы обычно используют поэты для передачи того или иного действия, свойств материала.

С учетом всех вышеизложенных правил и рекомендаций по составлению слогана мы для нашей фирмы выбрали следующий слоган: «Мы поможем Вам открыть в себе Ваши силы».

Анализ и характеристика психологических услуг, оказываемых населению конкурирующей организацией

Также как и наша фирма, предприятие наших конкурентов оказывает консультативные услуги по психологическим вопросам, а консультативная психология, как известно, исходит из представления о том, что с помощью специально организованного процесса общения у обратившегося за помощью могут быть актуализированы дополнительные психологические силы и способности, которые, в свою очередь, могут обеспечить отыскание новых возможностей выхода из трудной жизненной ситуации.

Ведущей тематикой в работе конкурирующей фирмы является консультации по вопросам дисбаланса во взаимоотношениях партнеров в браке.

Технические характеристики оказываемых населению психологических услуг

При организации работы предприятия наших конкурентов ими был использован классический принцип маркетинга: клиентов можно привлечь и удержать, предоставив им квалифицированные психологические консультации, заинтересовав их конечными результатами совместной работы по преодолению конкретных психологических затруднений клиента.

Цель маркетинга – сделать продажи постоянными; знать и понимать клиентов настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подходили к ним и продавались сами (Питер Дрюкер).

Предоставляемые предприятием наших конкурентов услуги – это мероприятия или выгода, которые они предлагают своим клиентам и которые, в основном, неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального; эти услуги призваны решать психологические проблемы.

Показатели качества оказываемых населению психологических услуг

В деятельности наших конкурентов ведущим мотивом является повышение социально-психологической компетентности людей и оказание психологической помощи как отдельному человеку, так и группе, организации. Основными способами оказания психологической помощи являются индивидуальное консультирование и групповые формы психологической работы. В меньшей мере деятельность конкурирующей фирмы предлагает психопрофилактическую и психокоррекционную работу, т. к. она приносит меньшие доходы.

Непрямыми показателями качества выполняемых конкурирующей фирмой услуг является коррекционная деятельность в выборочных слоях населения и повышение уровня осведомленности о причинах своих проблем, жизненных трудностях. Прямую пропорциональную зависимость с качеством выполняемых ими услуг составит количество обратившихся за помощью людей, а также количество клиентов, которым они смогли оказать результативную и действенную психологическую помощь.

Экономические показатели оказываемых населению психологических услуг

Главной экономической задачей фирмы конкурентов является оказание квалифицированной психологической помощи населению (избирательно, в зависимости от их платежеспособности) и получение прибыли от реализации своей деятельности.

Отношение общего количества людей, обратившихся в фирму за психологической консультацией, к количеству людей, проявивших интерес к работе фирмы, но не обратившихся за психологической помощью по какой бы то ни было причине, в т. ч. и по причине высоких расценок на оказываемые конкурентами услуги, характеризует заинтересованность в привлечении клиентов, в продвижении услуг своей фирмы.

Отношение количества результативно проконсультированных клиентов (ощутивших улучшение психологического состояния, решивших свои актуальные проблемы и т. д.) к общему количеству людей, обратившихся за психологической консультацией, характеризует эффективность работы конкурирующей фирмы по основному направлению работы – психологическому консультированию определенного слоя населения.

Оба эти отношения, приведенные в процентном выражении, являются экономическими показателями эффективности оказываемых населению психологических услуг и показателями эффективности маркетинговых мероприятий фирмы конкурентов.

1.2.5 Товарный знак

Товарные знаки помогают потребителям выбирать товары или услуги.

Путем идентификации источника товаров или услуг товарные знаки передают потребителям ценную информацию при меньших расходах. Легко распознаваемые товарные знаки снижают расходы потребителя на поиск желаемого и на принятие решений о покупке. Они делают это путем снижения расходов на приобретение информации о конкретных продуктах и услугах, так как покупатели могут положиться на товарный знак и изображение и изображение марки, которое он несет.

Ценность товарных знаков для их владельцев повышается в результате вышеуказанных действий, а также рекламы и других методов распространения информации, которую несет товарный знак. Продукт или услуга с признанным и пользующимся хорошей репутацией товарным знаком может стать коммерческим активом.

1.2.6 Логотип

При разработке и внедрении рекламной продукции используются символы и стилевое оформление названий рекламируемого товара, услуг, фирм, которые включают также фирменные символы и стилизованные названия – логотипы.

Разрабатывая свою рекламную программу, наши конкуренты остановили свой выбор на вышеприведенном логотипе. Для своей успешной и прибыльной работы в процессе проведения рекламной кампании конкурирующая фирма должна перешла на агитацию в пользу своей компании и поддержание своего образа путем использования выбранного логотипа.

1.2.7 Слоган

Слоган, разрабатанный организаторами рекламной кампании конкурирующей фирмы, имеет следующее звучание: «Вы знаете, на что способны? Приходите к нам – узнаете!».

С точки зрения сценаристов конкурентов, этот слоган способен привлечь внимание зрителя (клиента).

При написании слогана конкурентами представлялся портрет их потенциального покупателя с его желаниями, слабостями и возможностями.

Определение спроса на оказываемые населению психологические услуги

Вся деятельность фирмы обязательно основывается на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений. Необходимо создание, производство и сбыт того, на что покупатель действительно предьявляет спрос. Потребителю нужен новый, современный, качественный товар (услуга) по доступной цене, а производителю товара или услуг необходимо его (их) разрабатывать, причем чтобы издержки были минимальными.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту