рефераты по менеджменту

Психодиагностика, реклама, менеджмент

Страница
11

Услуги нашей фирмы представляют интерес для лечебных, учебных и воспитательных учереждений, для решения индивидуальных проблем (Приложение №4).

Цель рекламной компании: продвижение данной услуги на рынок,

занятие лидирующего места среди региональных служб психологического консультирования.

Выбор целевой аудитории: сегментация рынка психологического консультирования показывает, что надо ориентироваться на решение разносторонних проблем, особенное внимание надо уделить психологическому развитию подрастающего поколения, психологической коррекции аддиктивного поведения детей и молодежи (Приложение № 4).

График проведения рекламной компании. Согласуется с разработанным графиком сезонности: перед началом учебного года, в течение учебного процесса и т. д.

Реклама в газетах и журналах. В журналы ежеквартально, в газеты - 2-3 раза в месяц поступают статьи и реклама услуг (Приложение №3).

Радиостанции. В течение учебного года рекламируется актуальность предлагаемых услуг.

Листовки. Информация распространяется в учебных и лечебных заведениях, на тематических семинарах, в присутственных местах (Приложение №3, №4).

Распределение действий. Разработку рекламной кампании следует поручить специалисту, знающему в равной мере и экономику, и психологию.

Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агенства. Данные рекламные агенства смогут разместить рекламу на радио. В журналы и газеты лучше обращаться напрямую в отделы рекламы и публикаций.

Заключение

Использование маркетинга на рынке услуг, давно являющееся само собой разумеющимся в странах с развитой рыночной экономикой, уже никем не оспаривается и повсеместно внедряется и в нашей стране. Честно говоря, маркетинговые средства использовались у нас с очень давних пор, в том числе и в советское время, ведь различные объявления о предоставлении услуг, разнообразные профилактические мероприятия, беседы - это все элементы маркетинга, рекламирование проводимых мероприятий.

Исследования в области рекламы и стимулирования сбыта продукции (услуг) необходимы для успешной работы любого предпринимателя. Кто пользуется нашими услугами? Почему? Что движет клиентом? Это не только интересно, но и очень важно знать потому, что, зная ответы на эти вопросы, можно планировать свою деятельность, исправлять недочеты, повышать квалификацию, следовательно, привлекать большее число клиентов.

Рекламными разработками и исследованиями в области стимулирования сбыта занимаются, в основном, крупные фирмы, которые могут позволить себе содержать специальный отдел. В таком отделе могут работать от одного до нескольких десятков сотрудников. Среди сотрудников отдела – разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи. Мелкие фирмы и предприниматели могут обращаться с целью планирования или проведения такого исследования в специальную организацию или кооперироваться для их проведения.

В процессе работы мы убедились, что реклама, мероприятия по стимулированию сбыта и ценообразование являются одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса.

Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется конкурентноспособность и эффективность деятельности структуры фирмы, при этом, стимулирование сбыта обеспечивает эффективную реализацию товаров, а, следовательно, и получение запланированной прибыли, что является конечной целью деятельности любого предпринимателя.

Наша работа не претендует не только на всеобъемлемость, но даже на законченность, ибо тема ее является чрезвычайно обширной, и осветить все аспекты рекламы и стимулирования сбыта услуг в рамках одной курсовой работы не представляется возможным.

Приложение № 1

Приложение № 2

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту