рефераты по менеджменту

Психодиагностика, реклама, менеджмент

Страница
2

Модели консультирования специфицируются и приспосабливаются в соответствии с жизненными ситуациями, вызывающими психическую дезадаптацию, нарушения в развитии.

Проблемами, в наибольшей степени повлиявшими на спецификацию моделей консультирования за последнее десятилетие, явились алкоголизм, наркомания, насилие над детьми, трудности в обучении детей, коммуникативные депривации (проще говоря – дефицит общения).

1.1.2 Технические характеристики оказываемых населению психологических услуг

Получение и увеличение прибыли, с нашей точки зрения, может быть достигнуто прежде всего за счет привлечения и дальнейшего роста числа клиентов, имеющих психологические проблемы различного характера и проявления, с целью устранения или частичного решения этих проблем. Клиентов можно привлечь и удержать, предоставив им квалифицированные психологические консультации, заинтересовав их конечными результатами совместной работы по преодолению конкретных психологических затруднений клиента. Мы, соответственно, намерены предложить нашим потенциальным клиентам психологические консультации, диагностику, разработку перечня рекомендаций, которые помогут клиенту наладить свое душевное состояние.

Мы уже выяснили, что цель маркетинга – сделать продажи постоянными; знать и понимать клиентов настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подходили к ним и продавались сами (Питер Дрюкер).

С нашей точки зрения, продвижение и оказание услуг на рынке будут эффективны только в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет предложен доступный по цене товар или услуга, причем цены могут быть дифференцированными для различных слоев населения (критерии различий в ценах – самые различные).

Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые, в основном, неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального.

Рынок услуг не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:

1) услуга не существует до ее предоставления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения, поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные;

2) услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.

Таким образом, маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов.

Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор.

Услуги психолога-практика – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются квалифицированные консультации по преодолению или коррекции существующих у него психологических проблем, а также производится профилактическая работа с целью устранения возможности возникновения проблем.

1.1.3 Показатели качества оказываемых населению психологических услуг

Наша деятельность как психологов-практиков направлена на повышение социально-психологической компетентности людей и оказание психологической помощи как отдельному человеку, так и группе, организации. Основными способами оказания психологической помощи являются индивидуальное консультирование и групповые формы психологической работы. К нашей деятельности относится также психопрофилактическая и психокоррекционная направленность психологической помощи, которая используется в ситуациях преодоления различного рода психологических затруднений.

Психодиагностика в нашей работе выполняет информационную функцию. Психологический диагноз – это распознавание любого отклонения от нормального развития, функционирования, состояния конкретного обьекта.

Обьектами для психодиагностики могут быть: индивид; семья; малая группа людей (коллектив, организация, пр.); отдельная психологическая функция; процесс в целом (память, внимание, мышление и т. д.).

Нормы в психодиагностике не являются медицинскими. Норма – это, как правило, среднестатистический результат.

Предлагая рекомендации клиенту на основе проведенной психодианостики, в нашей работе особенно важно учитывать индивидуальный подход к каждому обратившемуся за психологической помощью человеку.

Практическая психодиагностика имеет дело с неизвестным человеком с целью поиска у него известных по тестам и методикам моментов, поэтому знание психологом-практиком применяемого в его работе методического материала необходимо, постоянное пополнение арсенала освоенных методик и тестов трудно переоценить. В нашей работе мы планируем иметь банк методик для практической работы с клиентами и затрачивать часть предполагаемой прибыли на развитие этого банка, а также в дальнейшем посещать коммерческие курсы по овладению новыми приемами и техниками практической работы.

Психопрофилактика – это методы, направленные на предупреждение нарушений психической деятельности здоровых людей, декомпенсацию нарушений с учетом конкретного контингента населения.

Психопрофилактика направлена на формирование у педагогов и родителей потребности в получении и использовании психологических знаний о психическом развитии детей на каждом возрастном этапе с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта.

Актуальным в настоящее время стало применение психологических методов профилактики алкоголизма и наркомании, которые в узком значении обозначают совокупность психологических способов и приемов формирования отрицательного отношения к алкоголю и наркотикам, а в широком значении – методы формирования такого образа жизни и направленности личности, при котором сводится к минимуму возможность возникновения тяги к алкоголю и наркотикам.

Мы планируем в нашу предстоящую деятельность включить мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, особенно для детей и подростков, а также профилактическую работу с их родителями и родственниками.

Непрямыми показателями качества выполняемых нашей фирмой услуг является просветительская деятельность среди всех слоев населения и повышение уровня осведомленности о причинах своих проблем, жизненных трудностях, о возможных причинах соматических заболеваний, о влиянии соматических заболеваний на психическое состояние человека, а прямую пропорциональную зависимость с качеством выполняемых (оказываемых нами) услуг составит количество обратившихся за помощью людей, а также количество наших клиентов, которым мы смогли оказать результативную и действенную психологическую помощь.

1.1.4 Экономические показатели оказываемых населению психологических услуг

Частный предприниматель, организуя свою деятельность, основной задачей которой является выполнение определенного вида и обьема работ, стремится к получению прибыли, т. к. иначе - деятельность предпринимателя не имеет смысла. Главной задачей нашей фирмы является оказание квалифицированной психологической помощи населению и получение прибыли от реализации своей деятельности.

Отношение общего количества людей, обратившихся в нашу фирму за психологической консультацией, к количеству людей, проявивших интерес к работе нашей фирмы, но не обратившихся за психологической помощью по какой бы то ни было причине, характеризует умение наших сотрудников в личной беседе, предшествующей собственно психологической консультации клиента, разлекламировать и продвинуть наш товар потенциальному клиенту нашей фирмы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту