рефераты по менеджменту

Анализ и оценка эффективности системы управления торговым предприятием

Страница
10

Проведем оценку силы влияния факторов внешней среды на деятельность ИП Иванова А.А Результаты ранжирования факторов приведем в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Оценка важности факторов внешней среды

Группа факторов

Факторы

Оценка силы влияния факторов на развитие компании

   

-5

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

5

Социальные

1. Уровень рождаемости

     

х

             

2. Снижение численности населения

 

х

                 

Технологические

1. Появление новых технологий

                 

х

 

Экономические

1. Снижение доходов потребителей

 

х

                 
 

2. Рост уровня инфляции

       

х

           
 

3. Рост безработицы

     

х

             
 

4. Низкий уровень заработной платы

   

х

               
 

5. Уровень налоговых ставок

       

х

           
 

6. Снижение ЕСН

             

х

     

Политические

1. Низкий уровень правового регулирования экономики

     

х

             
 

2. Поддержка местных властей

               

х

   
 

3. Большое количество законодательных актов, регулирующих торговую деятельность

   

х

               

Изучение непосредственного окружения организации (микросреды) направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии.

1. Анализ поставщиков.

Закуп сырья и материалов производится по договорам с промышленными предприятиями, коммерческими структурами и частными лицами. Основными поставщиками мяса являются ЗАО Солгонское, ЗАО Авангард, ЗАО Искра, СПК Чистогорский Кемеровской области. С данными предприятиями налажены длительные отношения в плане заключения долгосрочных и взаимовыгодных договорных обязательств по поставке мяса говядины и свинины.

Налажены прочные партнерские отношения с российскими представительствами австрийских компаний по поставке специй, что позволяет технологам регулярно посещать семинары, проходить обучение как в России, так и за рубежом.

Расходные материалы закупаются в г. Красноярске и г. Новосибирске.

2. Анализ конкурентов.

На рынке колбасных изделий присутствует несколько компаний, прочно занимающих свое место. Следует отметить, что состав конкурентов в разных городах существенно отличается. Так, например, в г. Шарыпово и г. Назарово основным конкурентом ИП Иванова А.А. является продукция компании «Мавр» г. Абакан, компании «Искра» г. Ужур. Основными конкурентами ИП Иванова А.А. на рынке г. Ачинск и г. Назарово являются: ЗАО Назаровское, Ачинский мясокомбинат, продукция «Дымов» и «КПК» на данных рынках не составляют большой конкуренции из-за высокой ценовой политики.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту