рефераты по менеджменту

Анализ и оценка РВ "Запад" на качество жизни населения МО Кронштадт

Страница
21

Приложение 3

Объёмы водопотребления основными абонентами РВ «Запад» за ноябрь 2010г.

Абонент

Сумма по договору(в месяц)

Предыдущий месяц

План на ноябрь 2010

За отчётный месяц

Отклонение от

Предыдущ. месяца

плана

ФГУП КМЗ

5000,0

3623

0,0

3574

-49,0

3574,0

ГУП»ТЭК СПб»

277700,0

205131

232600,0

222140

17009,0

-10460,0

ООО «Жилкомсервис»

209,0

182087

192400,0

176528

-5559,0

-15872,0

1999 ОМИС

 

56407

 

79280

22873,0

79280,0

ООО «Концерн пять звёзд»

5643,0

3040

 

3273

233,0

3273,0

ОАО «Метрострой»

4600,0

4002

 

3787

-215,0

3787,0

БПК

4500,0

2199

 

1787

-412,0

1787,0

ОЗО

 

1420

 

2013

593,0

2013,0

ОНО

 

2733

 

3273

540,0

3273,0

Собственный нужд

 

4488

 

3955

-533,0

3955,0

Прочие

 

8767

 

1141,0

2643,0

11410,0

   

34978,0

 

18127,0

-16851,0

18127,0

Итог

297625,0

508875,0

 

529147,0

20272,0

104147,0

Подача

     

555,766

   

Потери

     

-4,9%

   

Примечание: Потери не более 5% - отличный показатель

Приложение 4

Политика ГУП «РВ «Запад» Санкт-Петербурга» в области управления персоналом

Работники ГУП «РВ «Запад» Санкт-Петербурга» - это человеческий капитал, который является главной ценностью предприятия.

Политика ГУП «РВ «Запад» Санкт-Петербурга» в области управления персоналом (далее – Политика) направлена на формирование профессиональной команды специалистов, способных выполнять поставленные перед ними задачи, а также на построение эффективной системы управления персоналом, основанной на принципах ответственности и мотивации. Цель – создать условия для реализации работниками предприятия своего потенциала, способствовать профессиональному росту работников и развитию предприятия.

Политика строится на основе следующих основных принципов и подходов:

· совершенствование системы управления персоналом предприятия посредством вовлечения руководителей всех уровней в процессы принятия решений и путем делегирования полномочий на нижние уровни управления;

· создание лучшей в отрасли жилищно-коммунального хозяйства системы по работе с персоналом, основанной на внедрении передовых персонал-технологий и высокопрофессиональной команде специалистов;

· объединение в составе единой службы всех основных направлений по работе с персоналом, включая организацию и оплату труда, обучение и развитие персонала, социальное обеспечение;

· оптимизация количественного и качественного состава предприятия при совершенствовании организации труда, неуклонном повышении производительности труда работников предприятия, автоматизации и совершенствовании производственных процессов;

· постоянный мониторинг рынка труда, и повышение удовлетворенности работников предприятия посредством создания лучших в отрасли условий труда, передовой культуры и эстетики производства;

· совершенствование форм и систем мотивирования и стимулирования работников предприятия, прежде всего - системы оплаты труда;

· непрерывное обучение персонала предприятия на базе филиала «Информационно-образовательный центр» для обеспечения развития профессиональной компетенции работников всех уровней;

· системная работа по формированию и развитию кадрового резерва предприятия;

· системная работа с учебными заведениями начального и высшего профессионального образования для привнесения в учебный процесс новаций, отвечающих насущным потребностям предприятия, при обучении потенциальных работников предприятия;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту