рефераты по менеджменту

Анализ деятельности ООО "Центр деловой информации "Норма"

Страница
7

ООО «Центр деловой информации «Норма» в качестве указанной организационно-правовой формы существует с 2001г. Согласно Уставу, в период начала деятельности это было объединение трех частных предпринимателей, внесших вклад в уставный капитал общества в размере 52%, 24%, 24% от его величины и работающих на единую торговую марку группы компаний «Норма» как официальных представителей в Кировской области. Так как данная организация подпадает под определение общества с ограниченной ответственностью, то ответственность общества определяется действующим законодательством РФ, а также Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, которое состоит из собственных денежных средств – уставного капитала, недвижимого имущества, оборудования и инвентаря. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Уставом общества также определен порядок ответственности в случае банкротства организации по вине ее участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия. На участников или других лиц в случае недостаточности имущества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. В соответствии с действующим законодательством и видами деятельности общества, оно не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации и муниципальных образований, равно как и субъекты РФ и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам общества. Управление в обществе определяется его организационно-правовой формой и отражено в Уставе ООО «Центр деловой информации «Норма». Высшим органом управления является общее собрание. Участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов пропорционально его доле в уставном капитале. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется исполнительным органом – директором. Его действия подотчетны общему собранию.

Форма собственности – Частное предприятие. Образовано в 2001 году.

Для осуществления своей деятельности ИД «Норма» арендует помещение на ул. Чапаева. Это очень удобно, так как данное местоположение является центром города, куда легко добраться заинтересованным клиентам.

2.1.2 Технико-экономический анализ деятельности предприятия

Номенклатура производимой и реализуемой продукции ООО «Центр деловой информации «Норма» многообразна:

Ежегодный справочник «Деловой Киров»

В нем собрана информация о предприятиях, организациях, фирмах и учреждениях г. Кирова и Кировской области. Данные о каждой фирме представлены в следующем виде: название, вид деятельности, адрес, телефон и другие средства связи, контактные лица, номенклатура производимой продукции, особенности режима работы. Его дебют состоялся в начале 1996 года. Такую же информацию можно получить, приобретая электронную версию – CD «Деловой Киров». В данном случае возможно ежемесячное обновление информации.

2. «Лесопромышленный комплекс. Регион крупным планом»

Этот справочник призван помочь работникам лесозаготовительной, деревообрабатывающей отраслей в ориентации на рынках закупки сырья, для продвижения их товаров в новых областях сбыта.

3. Справочник «Куда пойти учиться»

Он подробно рассказывает об учебных заведениях Кировской области.

4. Справочник «Рекламный гид»

Издается один раз в год. Данный справочник полезен для рекламодателей, так как в этом справочнике систематизированы данные, полезные при планировании, разработке и проведении рекламной кампании.

5. Рекламно-информационное издание «Ваше здоровье и красота»

Это новый проект Издательского дома «Норма». В издании представлена полезная информация о том, какими способами можно улучшить свое здоровье и свою внешность. Главная цель издания - подробно представить медицинские учреждения и салоны красоты.

6. Журнал «Твоя свадьба, праздники, юбилеи»

Издается дважды в год (в начале зимы и в начале лета). Бесплатно распространяется во Дворце бракосочетания, также продается в киосках «Роспечать». Уже четвертый год молодые пары при подаче заявления на регистрацию брака получают в подарок красочный журнал «Свадьба», рассказывающий о том, как готовиться к свадьбе и свадебному путешествию, помогающий избежать ошибок при выборе свадебного платья и костюма, а также о тонкостях первых лет совместной жизни. В данное время предпринимаются попытки расширить тематику данного журнала.

7. Газета «Стройка»

Выпуск данной газеты является одним из приоритетных направлений деятельности агентства «Норма». Это единственное в Волго-Вятском регионе специализированное издание по рынку строительных и отделочных материалов, металлопроката, электротехнических изделий и многому другому. На сегодняшний день газета «Стройка» - это незаменимый помощник и информационный источник для строителей, снабженцев, руководителей фирм, начальников отделов закупок, маркетологов в строительных организациях и предприятиях, занимающихся обустройством помещений, торговлей строительной техникой и материалами. Это издание содержит 52 полосы полезной информации, необходимой для работы. Газета издается дважды в месяц, распространяется бесплатно путем адресной рассылки по предприятиям города, области, через региональные представительства по России и на выставках строительной индустрии.

8. Газета «Жизнь»

9. Серия рекламных буклетов под общим названием «Центр деловой информации «Норма» представляет…»

Пример такого направления – издание «Компьютерный мир города Кирова», выпущенный к специализированной выставке «Компьютеры и оргтехника». Это направление появилось в начале 2002 года.

10. Одно из направлений деятельности ИА «Норма» - это изготовление представительской полиграфической продукции высокого качества по реальным ценам: карманные и перекидные календари, буклеты, плакаты, рекламные проспекты и др. с рекламным содержанием. Прайс-лист на изготовление продукции смотрите в приложении.

11. Издание справочников по Республике Коми

Данное направление востребовано с 2001 года, так как бизнесмены Кировской области рассматривают рынок Коми как перспективный для сбыта продукции.

12. Продажа рекламных мест в региональных выпусках газеты «Стройка», в справочниках городов России.

13. Разработка и изготовление оригинал-макетов для рекламных кампаний в СМИ, справочной литературе.

14. Продажа информационных услуг, предоставление бизнес–информации.

15. Изготовление электронной сетевой версии справочника «Деловой Киров» на компакт-диске.

16. Размещение информации рекламодателей на сайтах ООО «Центр деловой информации «Норма», которые имеют различную тематику, созвучную направлениям деятельности: «Стройка», «Деловой Киров», «Рекламный гид».

Реализация перечисленной выше продукции принесла предприятию в 2008 г. 10 030,8 тыс. руб., что превысило уровень 2007 г. на 4 514,7 тыс. руб. или в 1,8 раза (табл. 1).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту