рефераты по менеджменту

Анализ деятельности компании ООО "Индуктотерм"

Страница
3

Производительность труда выросла за счет опережающего роста выручки относительно увеличения численности сотрудников. Однако фактическое увеличение не столь значительно: в третьем квартале 2010 года некорректно брать полную численность, т.к. предприятие работало на сокращенной (четырехдневной) рабочей неделе.

Показатель «Амортизация к объему выручки» снизился в связи с ростом выручки.

Кроме того, необходимо отметить, что в 2011 году наблюдался резкий рост спроса на продукцию компании (практически полуторакратный по отдельным товарным позициям) со стороны промышленных предприятий, что можно объяснить наличием эффекта «отложенного спроса»: в 2010 году на фоне финансово-экономического кризиса большинство предприятий резко сократили закупки оборудования, перенеся их на 2011 год.

Таким образом, одним из основных рыночных рисков в настоящее время для предприятия является постепенное ослабевание эффекта «отложенного спроса» и постепенное снижение объёмов продаж по мере того, как предприятия закроют свои первоочередные потребности в продукции компании. С целью снижения эффекта от данного риска, а также с целью увеличения рыночной доли и сохранения объемов реализации оборудования компании, даже при снижении рыночного спроса, предприятию необходимо проводить активную работу по повышению эффективности своей сбытовой деятельности: расширение рынков сбыта, поиск новых заказчиков и т.п.

Рассмотрим данные о численности и об образовании работников предприятия в таблице 3.

Таблица 3

Данные о численности и об образовании работников предприятия, тыс. руб.

Наименование показателя

2010 г.

2011 г.

Среднесписочная численность работников, чел.

1 299

1 520

Доля сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, %

20.6

23.1

Объем денежных средств, направленных на оплату труда

70 520

48 122

Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение

792

1 360

Общий объем израсходованных денежных средств

71 312

49 482

В 2011 года численность персонала увеличилась на 229 чел. или на 17%. Из них доля сотрудников, имеющих высшее образование увеличилось за период на 2,5% с 20,2% до 23,1 %.

Рассмотрим основные рынки, на которых предприятие осуществляет свою деятельность в таблице 4. Как видно из таблицы 4, основными регионами России, которые являются потребителями продукции предприятия ООО “Индуктотерм” по итогам 2011 года: Уральский регион, Центральный район и Западная Сибирь.

Таблица 4

Информация о поставках продукции по регионам России и на экспорт за 2011 г.

Наименование экономических регионов

Доля отгруженной продукции, в %

Волго-Вятский р-н

0,5

Восточная Сибирь

2,2

Дальний Восток

1,3

Западная Сибирь

8,0

Поволжье

1,5

Северный Кавказ

0,2

Северный р-н

1,0

Северо-Западный р-н

0,3

Урал

64,8

Центрально-Черноземный р-н

0,1

Центральный р-н

7,1

Экспорт

13,0

ИТОГО:

100,0

При этом основными покупателями продукции ООО “Индуктотерм” являются предприятия горнодобывающей промышленности, металлургии, машиностроительного комплекса и предприятия оборонно-промышленного комплекса.

Основную долю в экспортных поставках АО занимает Казахстан (51%), Узбекистан (27%). Сотрудничество с этими странами является одним из наиболее приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности эмитента и обусловлено высоким уровнем концентрации в ней предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.

Гармоничная и четкая политика в управлении компанией, а также профессиональная маркетинговая и инвестиционная поддержка позволяют наиболее эффективным образом реализовывать полученные знания об инновациях, применять новые технологии, привлекать перспективные трудовые и интеллектуальные ресурсы. Все это позволяет ООО “Индуктотерм” предлагать своим клиентам комплексные, законченные решения.

Дерево целей ООО “Индуктотерм”

Миссия организации – это главная цель организации, ради которой она создана и которая характеризует определённый вид её деятельности. Миссия детализирует статус организации и направление деятельности для определения главной цели и стратегии организации. Формулировка миссии обычно включает:

- цель организации по товарам и услугам, рынкам, технологиям;

- характеристику культуры организации;

- тип привлекаемых работников.

Значение миссии:

1) Миссия является основой для дальнейшего определения целей предприятия, которые в свою очередь служат критериями для всего последующего процесса принятия управленческих решений.

2) Миссия детализирует статус предприятия помогает сосредоточить усилия предприятия в нужном направлении.

3) Миссия способствует коммуникаций как внутри предприятия, помогая сотрудникам лучше понять цели бизнеса, так и вне его, создавая понимание и поддержку со стороны поставщиков, потребителей, акционеров, финансовых организаций.

Миссией компании согласно уставу ООО “Индуктотерм” является реализация продукции корпорации Inductotherm Group в целях максимального удовлетворения запросов потребителей и с целью получения прибыли.

Достижение этой цели требует создания организации и условий работы, привлекающих самых достойных людей, обеспечивающих наиболее полное развитие их талантов, свободный и вдохновенный труд на благо процветания дела, сохранение и развитие исторических принципов честного отношения к труду и правильных действий.

Путём успешного применения этих принципов ООО “Индуктотерм” сможет добиться лидирующего положения своих услуг на рынке по доле и прибыли, что приведёт к процветанию дела, рабочих и служащих.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту