рефераты по менеджменту

Анализ деятельности компании ООО "Индуктотерм"

Страница
6

В части инструкции, где освещены обязанности менеджера по работе с персоналом могут вноситься пункты, согласно которым необходимо будет подготавливать тренинги для персонала и своевременно повышать личную квалификацию.

Заключение

В ходе прохождения практики были сделаны следующие выводы:

Компания ООО “Индуктотерм” осуществляет продажу и обеспечение поставок оборудования корпорации, шеф-монтаж и сервисное обслуживание Заказчиков оборудования, выпускаемого Inductotherm Group, и которая состоит из более чем 40 компаний и является крупнейшим в мире производителем индукционных и других систем для плавки, литья, сварки, нагрева и термообработки черных и цветных металлов и изделий из них, а также неметаллических материалов.

Схема организационной структуры компании ООО “Индуктотерм” является ступенчатой, линейно-функциональной, иерархической, пирамидальной.

При анализе прибылей и убытков было выявлено:

- Увеличение объемов продаж в отчетном периоде, вызванное усилением активности покупательского спроса (отложенный спрос), привело к улучшению показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

- Улучшились показатели рентабельности собственного капитала, активов и рентабельность продукции (продаж).

- Оборачиваемость капитала ускорилась в основном за счет роста объемов продаж.

Миссией компании согласно уставу ООО “Индуктотерм” является реализация продукции корпорации Inductotherm Group для максимального удовлетворения запросов потребителей и с целью получения прибыли.

Главная цель ООО “Индуктотерм” - это обеспечение прибыльной работы предприятия, а также увеличение получаемой прибыли от деятельности и оказания услуг, а также развитие и расширение собственного производства и выход на качественно новый уровень работы предприятия (выход на международные рынки).

Свот-анализ компании показал, что наиболее сильной стороной, которую компания может использовать, чтобы задействовать имеющиеся возможности и ослабить угрозы, является уверенная конкурентная позиция. Наибольшую угрозу из внешней среды для компании представляет ослабление роста рынка.

Анализ также показал, что слабой стороной компании, которой стоит уделить особое внимание, является негибкая политика работы с клиентами. И, наконец, главные возможности, которые предприятие может использовать для усовершенствования своего положения на рынке, это возможность обслуживания дополнительных групп потребителей.

При этом компании необходимо развивать как можно больше новых идей, которые позволят создать новые конкурентные преимущества и обеспечат компании сохранение устойчивой позиции на рынке, чтобы защититься от новых компаний, которые только собираются войти на рынок, и от главных конкурентов.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любого предприятия являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любого предприятия. Главной задачей руководителей и менеджеров по персоналу является ориентация работников на достижение целей предприятия.

Стабильность компании ООО “Индуктотерм”, его развитие, своевременные выплаты заработной платы, сохранение социальной сферы - это важные положительные моменты, на которых Управление персоналом акцентирует внимание.

финансовый персонал управление

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту