рефераты по менеджменту

Понятие бизнес единиц, их основные характеристики. Базовые стратегии бизнес единиц

Страница
10

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

1. Стратегия, как направление развития компании, как недетализированный план действий, крайне необходима для небольших компаний, поскольку только так они могут конкурировать с крупными. Кризис показал неэффективность выбранных ранее стратегий, что привело к необходимости разработки более эффективных стратегий развития. Для «Кирпичного центра» оснований для сметы стратегии было два: маркетинговое основание – отстроиться от конкурентов на высококонкурентном рынке; экономическое основание – получение положительной рентабельности от деятельности по кирпичу.

2. Повышение эффективности компании может быть связана, как с минимизацией затрат, так и с максимизацией прибыли. В рамках выбранной стратегии дифференциации, которая предполагала концентрацию на «родном» строительном материале – кирпиче, потребовалось увеличение затрат, что оказалось оправдано и привело к росту выручки и к положительной рентабельности исследуемого подразделения.

Описанная стратегия развития «Кирпичного центра» в настоящее время принята к исполнению и реализуется. Трудно говорить о ее эффективности, и соответствии планируемых результатов практическим показателям по продажам, однако динамика показывает верность выбранного пути.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2021 рефераты по менеджменту