рефераты по менеджменту

Управление предприятием в рыночных условиях

Страница
9

Таблица 8

Оборачиваемость дебиторской задолженности

Показатели

2004г.

2005г.

2006г.

Отклонение (+\-), %

на 2005г.

на 2006г.

Дебиторская задолженность

2340

914

1373

-60,9

+50,2

Доход от реализации

15301

16000

17200

+5

+8

Коборачиваемости

6,5

17,5

12,5

+169,2

-28,6

Кзакрепления

0,2

0,1

0,2

-50

+100

Календарный период

360

360

360

--

--

Средняя продолжит. 1 оборота

55,4

21

29

-61,8

+38,1

Таблица 9

Оборачиваемость кредиторской задолженности

Показатели

2004г.

2005г.

2006г.

Отклонение (+\-), %

на 2005г.

на 2006г.

Кредиторская задолженность

2718

586

344

-78,4

-41,3

Доход от реализации

15301

16000

17200

+5

+8

Коборачиваемости

5,6

27,3

50

+387,5

+83,2

Календарный период

360

360

360

--

 

Продолжительность 1 оборота

64

13

7

-79,7

-46,2

Характеристику использования оборотных средств определяют коэффициент оборачиваемости и продолжительность одного оборота. (6),(7),(8)

Коэффициент оборачиваемости текущих активов не стабильный. На 2005г. он увеличился с 4,8 до 7,8, но в 2006г. он снизился. Следовательно, в целом отдача текущих активов стала меньше. Коэффициент закрепления (материалоемкость) остается без изменения за исследуемый период. Наиболее короткий период оборота был в 2005г. Но в 2006г. он увеличился на 45,7%. Следовательно, оборачиваемость средств снизилась, что может повлечь за собой ухудшение финансового состояния предприятия. Если рассматривать ТМЗ, то здесь наблюдается ухудшение показателей. Снижается коэффициент оборачиваемости (материалоотдача), повышается материалоемкость (Кз), увеличивается продолжительность одного оборота. Из этого можно сделать вывод, что предприятие стало хуже управлять своими товарно-материальными запасами. Средняя продолжительность одного оборота дебиторской задолженности в 2006г. увеличилась относительно 2005г. (на 38,1%), но, тем не менее, она ниже чем в 2004г. (на 47%).Необходимо отметить, что клиенты не своевременно оплачивают услуги и предприятию необходимо тщательнее подбирать себе клиентов, реальнее определять условия оплаты, более жестко контролировать сроки погашения задолженности. Продолжительность одного оборота кредиторской задолженности уменьшается. Это говорит о том, что предприятие с каждым годом быстрее оплачивает свои краткосрочные обязательства.

Выполним анализ численности персонала и зарплаты

Все работники ВК ЦГМ - основные работники.

Таблица 10

Численность работников (чел)

Показатель

2004г.

2005г.

2006г.

Отклонение (+\-),%

на 2005г.

на 2006г.

Среднесписочная

численность

115  

120  

120  

+4  

--  

К-во работников проработавших весь год

101

105

105

+4  

--

Уволенные

3

2

1

-33

-50

Принятые

8

6

7

-25

+17

Кт принятых

0,07

0,05

0,06

-29

+20

Кт выбывших

0,03

0,02

0,01

-33

-50

Кт постоянства

0,88

0,88

0,88

--

--

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20 

© 2010-2020 рефераты по менеджменту