рефераты по менеджменту

Реструктуризация компании как средство повышения ее рыночной стоимости на примере ЗАО "Жилищный капитал"

Страница
20

Рынок жилой недвижимости Московского региона, начиная со второй половины 1999 г., переживает период бурного развития. Плановые объемы строительства объектов жилищного фонда по городу на 2006-2008 гг. установлены Постановлением Правительства Москвы № 268-ПП от 18 апреля 2006 года «О Среднесрочной программе жилищного строительства в городе Москве на период 2006-2008 гг. и заданиях до 2010 года в целях реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье -гражданам России». В 2006-2008 гг. они составят 14,8 млн. кв. м. В том числе: в 2006 г. - 4 700 тыс. кв. м; в 2007 г. - 4 800 тыс. кв. м; в 2008 г. - 5 300 тыс. кв. м. [17].

Группа Компаний «Жилищный капитал» является одним из лидеров отрасли в Московском регионе. Ниже представлен рейтинг, составленный в ноябре 2005 г. на основе данных ЗАО «Русский инвестиционный дом» и Vesco Consulting в рамках проекта Developeri, в соответствии с которым Группа Компаний «Жилищный капитал» занимает 18 место по взвешенной сумме показателей и 6 место среди всех участников рынка жилья экономкласса (66 компаний) по показателю площади строящихся объектов (см. рис. 5). По данному показателю Группа «Жилищный капитал» уступает только общепризнанным лидерам -ПСК СУ-155(1), «Главмосстрою»(2), «Интеко»(3), «Москапстрою»(4) и ПИК(5). На долю этих компаний приходится более 80% строящегося жилья экономкласса в Московском регионе. «Жилищный капитал»(6) занимает шестое место, далее идут ГУТА- Эстейт(7), ТУКС-3(8), Управление по реконструкции и развитию(9) и Монолит-200(10).Необходимо отметить, что по темпам развития ЗАО «Группа компаний «Жилищный капитал» превосходит большинство компаний из лидирующей группы

Компания «Жилищный капитал» имеет надежные отношения со своими поставщиками. Компания всегда своевременно выполняет условия заключенных между сторонами договоров, а поставляющие организации, в свою очередь, обеспечивают своевременно всем необходимым производственный процесс компании. Группа постоянно развивает деловые отношения со своими контрагентами, тем самым заключая договора с новыми поставщиками. Руководство компании очень серьезно относится к выбору поставщиков, заботясь о качестве, цене и времени поставки стройматериалов и оборудования. Поставщиками компании являются множество зарекомендованных себя предприятий, таких как: "ЕвроСтильТрейд", "Кровельный Мастер" ООО, "МЕТАЛЛ СИСТЕМ" ООО, "СМиСТ", Barrok-asia OOO, DOMTEK Engineering, OOO "Креп-ЭлектроСнаб", Альянс ООО, АМД плюс, ООО, Атлас Москва, ГидроМон, Группа компаний "Теплотрансстрой", ЗАО "ИНТЕРЭМ", ЗАО "Перспектива 21 век", ЗАО "ПРОМСТРОЙСЕРВИС", ЗАО "Эгопласт ", Мир гранита и мрамора, НПТО Корда, ООО " Монтажсервис", ООО "XXI Век", ООО "АМИТНГ Строй", ООО "ДИАЛком-СТМ", ООО "Завод ЖБИ 5", ООО "Интеринвест", ООО "Конкордия", ООО "Лайтком", ООО "Миком", ООО "Промышленная компания Металл Полимер", ООО "СПЕЦБЕТОН", ООО "ТехноСтройКомплект", ООО "Фараон-сервис", ООО БЛИС. ООО ЮланА и.т.д [16].

Основным каналом сбыта является дочерняя компания ЗАО «Жилищный капитал»- ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал» . Торговый дом недвижимости предлагает практически весь спектр услуг на рынке недвижимости: реализует квартиры в новостройках, недвижимость элитного класса, производит операции на вторичном рынке жилья, занимается оформлением прав собственности. Приоритетным направлением деятельности компании является реализация жилья Группы компаний. ТДН стремится к постоянному развитию информационной базы и внедрению передовых технологий. Более 70-ти высококвалифицированных сотрудников обеспечивают достойное качество реализации каждой стадии проекта. Менеджеры отделов продаж подбирают индивидуальный вариант, соответствующий требованиям клиента, предоставляют максимум информации по интересующим объектам, подсказывают рациональное решение проблем, связанных с выбором, рассказывают об объектах, организуют просмотр квартир. ООО «ТДН «Жилищный капитал» добивается наиболее выгодных условий для клиентов, предлагая оптимальную схему финансовых расчётов. Успешная деятельность компании основывается на внимательном отношении к пожеланиям клиента, быстрой реакции на его просьбы. Сверхзадача компании -не продажа квартиры, а удовлетворение потребностей покупателя на всех этапах обслуживания. Отдел оформления компании оказывает услуги по подготовке, экспертизе, составлению всех необходимых документов, сбору справок и регистрации [10, 28-29].

Таким образом, компания ЗАО «Жилищный капитал» является одним из лидеров в строительной отрасли Московского региона. Конкурентами компании являются всеобще признанные лидеры данной отрасли. Неоспоримым плюсом компании является то, что компания имеет свой собственный канал сбыта, что обеспечивает организации экономию на издержках и уверенность в сделках с соинвесторами, и налаженные партнерские отношения, что обеспечивает репутацию Группе компаний.

Итак, после проведенного анализа внешней среды компании ЗАО «Жилищный капитал», можно подвести итог, что компания находится достаточно в хорошем положении со стороны влияния внешнего окружения. Строительная отрасль развивается, создаются государственные программы ипотечного кредитования и.т.д. Негативно может повлиять на деятельность компании нестабильная ситуация на политической арене в связи с предвыборной ситуацией и ,конечно же, расточительство в компании, коррупция. Что же касается ближнего окружения, то деятельность Группы обеспечена надежными партнерами, надежным собственным каналом сбыта, добросовестными и опять же надежными поставщиками. Компания является одним из лидеров отрасли, конкурентами которой являются не менее успешные компании.

SWOT- анализ

На основе проведенного анализа внутренней и внешней среды организации имеет смысл провести SWOT- анализ для определения ситуации, в которой находится компания под влиянием всех факторов, для определения проблемного поля, выявления альтернативных решений проблемы с последующим выбором наиболее подходящего варианта (см. табл. 2.13) [20].

Таблица 2.13

Матрица SWOT- анализа компании «Жилищный капитал»

Сильные стороны:

1. Высокое качество производимой продукции.

2. Квалифицированный персонал.

3. Современное информационное обеспечение.

4. Насыщенная инвестиционная программа.

Слабые стороны:

1. Неэффективность процесса организации проектов строительства :

- несогласованность отдела маркетинга и отдела по управлению проектами;

- потеря большого количества времени;

- неэффективность взаимодействия с высшим руководством.

2. Недостаточность источников финансирования.

3. Текучесть кадров.

Угрозы:

1. Жесткая конкуренция: 5ключевых игроков занимают 80% рынка (в натуральных показателях).

2. Ограниченное количество строительных площадок в Москве и Московской области.

3. Политическая нестабильность.

Возможности:

1. Один из лидеров в отрасли

Налаженные связи сбыта, собственные сбытовые связи;

2. Репутация компании «Жилищный капитал»;

3. Неудовлетворенный спрос, рост потребности в регионе;

4. Государственная политика, направленная на увеличение темпов жилищного строительства и увеличение объемов предложения

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту