При подъеме на деревянную и железобетонную опоры строп предохранительного пояса следует заводить за стойку. Не разрешается на угловых опорах со штыревыми изоляторами подниматься и работать со стороны внутреннего угла.
Отмену правил по охране труда осуществляет соответствующий центральный орган федеральной исполнительной власти, их утвердивший. Не позднее, чем за 9 месяцев до окончания срока действия правил принимается решение о продлении срока действия этих правил либо об их отмене.
Информацию об отмене межотраслевых и отраслевых правил по охране труда Министерство труда Российской Федерации помещает в «Бюллетене Министерства труда Российской Федерации» и в журнале «Человек и труд» не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока действия или отмены указанных правил.
Надзор и контроль за соблюдением правил и инструкций по охране труда. Надзор и контроль за соблюдением межотраслевых правил по охране труда осуществляют специально уполномоченные на то государственные органы и инспекции, не зависящие в своей деятельности от руководителей предприятий, учреждений, организаций и их вышестоящих органов.
Центральные органы федеральной исполнительной власти осуществляют внутриведомственный контроль за соблюдением отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда в отношении подчиненных им предприятий, учреждений, организаций.
Контроль за выполнением инструкций для -работников возлагается на руководителей предприятий и их структурных,. подразделений (служб), руководителей цехов (участков), а также на бригадиров. Выполнение требований инструкций следует проверять при осуществлении всех видов контроля.
Заключение:
Во время прохождения практики, изучив экономические и социальные данные ЭСО, я пришла к выводу, что Усть-Джегутинское энергосбытовое отделение успешно функционирует. Сопоставляя данные 2002 г. и данные 2006-2007 гг., я поняла, что отпуск электрической энергии возрос и до 2004 г. потери превышали 50%, и то из-за технических неполадок. Что касается кадровой ситуации, среднемесячная заработная плата увеличилась, причем не только у начальства, но и у специалистов и рабочих.
Слаженная и профессиональная работа коллектива помогла Усть-Джегутинскому энергосбытовому отделению выйти на первое место среди других структурных подразделений ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по эффективности функционирования и собираемости платежей за электрическую энергию с потребителей.
В связи с этим ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» решило объединить с убыточным структурным подразделением ПТЭС, у которой потери электрической энергии были выше 55% . В течение полугода работники ЭСО вместе с персоналом ПТЭС смогли уменьшить потери до 38% и увеличить собираемость платежей с потребителей вдвое.
Основное предложение, которое я бы рекомендовала, - это использование механизмов мотивации труда в процессах управления персоналом, особенностей мотивации труда персонала, занятого сбытом энергии. На мой взгляд, эффективность работы персонала также возросла бы, если ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» предоставляло больше свободы, прав и ответственности ЭСО относительно работы с персоналом.
 
Организационная структурарайонногоэнергосбытовогоотделения
Свод по категориям потребителей
Усть-Джегутинекий РЭС за 2007 г.
|  
 Категория/Тариф  |   
 Квт/час  |   
 Квт/час Потери  |   
 Сумма  |   
 НДС  |   
 Всего к оплате  |  
|  
 11 213  |   
 0  |   
 27 337,29  |   
 4 920,72  |   
 32 258,01  |  |
|  
 Бюджетные потребители (НН) 2.440  |   
 11 213  |   
 0  |   
 27 337,29  |   
 4 920,72  |   
 32 258,01  |  
|  
 1 Сельхоз  |   
 38 436  |   
 2 002  |   
 95 374,38  |   
 17 167,40  |   
 112 541,78  |  
|  
 Одноставочный тариф (НН) 2.250  |   
 3 007  |   
 0  |   
 6 765,75  |   
 1 217,85  |   
 7 983,60  |  
|  
 Одноставочный тариф (НН) 2.440  |   
 20 641  |   
 0  |   
 50 322,99  |   
 9 058,14  |   
 59 381,13  |  
|  
 Одноставочный тариф (СН2) 2.100  |   
 685  |   
 333  |   
 2 137,80  |   
 384,80  |   
 2 522,60  |  
|  
 Одноставочный тариф (СН2) 2.160  |   
 4 023  |   
 1 669  |   
 12 294,72  |   
 2 213,05  |   
 14 507,77  |  
|  
 Электроэнергия без приборов v 2.250  |   
 3 840  |   
 0  |   
 8 640,00  |   
 1 555,20  |   
 10 195,20  |  
|  
 Электроэнергия без приборов > 2.440  |   
 6 240  |   
 0  |   
 15213,12  |   
 2 738,36  |   
 17 951,48  |  
|  
 2 Местный бюджет  |   
 495 484  |   
 0  |   
 1 196166,30  |   
 215 310,15  |   
 1 411 476,45  |  
|  
 Бюджетные потребители (НН) 2.440  |   
 430 359  |   
 0  |   
 1 049 214,49  |   
 188 858,69  |   
 1 238 073,18  |  
|  
 Бюджетные потребители (НН) 2.250  |   
 62 621  |   
 0  |   
 140 897,25  |   
 25 361,63  |   
 166 258,88  |  
|  
 Одноставочный тариф (НН) 2.250  |   
 267  |   
 0  |   
 600,75  |   
 108,14  |   
 708,89  |  
|  
 Одноставочный тариф (НН) 2.440  |   
 1 737  |   
 0  |   
 4 234,81  |   
 762,27  |   
 4 997,08  |  
|  
 Электроэнергия без приборов у 2.440  |   
 500  |   
 0  |   
 1 219,00  |   
 219,42  |   
 1 438,42  |  
|  
 3 Федеральный бюджет  |   
 96 594  |   
 5 818  |   
 234 428,28  |   
 42 197,09  |   
 276 625,37  |  
|  
 Одноставочный тариф (СН2) 2.100  |   
 2 760  |   
 813  |   
 7 503,30  |   
 1 350,59  |   
 8 853,89  |  
|  
 Одноставочный тариф (НН) 2.250  |   
 714  |   
 0  |   
 1 606,50  |   
 289,17  |   
 1 895,67  |  
|  
 Одноставочный тариф (СН2) 2.160  |   
 18 057  |   
 4 063  |   
 47 779,20  |   
 8 600.25  |   
 56 379,45  |  
|  
 Одноставочный тариф (НН) 2.440  |   
 2 991  |   
 0  |   
 7 292,06  |   
 1 312,57  |   
 8 604,63  |  
|  
 Бюджетные потребители (НН) 2.250  |   
 7 240  |   
 0  |   
 16 290,00  |   
 2 932,20  |   
 19 222,20  |  
|  
 Бюджетные потребители (НН) 2.440  |   
 43 400  |   
 0  |   
 105 809,20  |   
 19 045,66  |   
 124 854,86  |  
|  
 Бюджетные потребители (СН2) 2.100  |   
 2 892  |   
 105  |   
 6 293,70  |   
 1 132,87  |   
 7 426,57  |  
|  
 Бюджетные потребители (СН2) 2.160  |   
 18 540  |   
 837  |   
 41 854,32  |   
 7 533,78  |   
 49 388,10  |  
|  
 4 Непром предприятия  |   
 456 856  |   
 20 889  |   
 898 060,70  |   
 161 650,90  |   
 1 059 711,60  |  
|  
 Одноставочный тариф (НН) 2.250  |   
 14 791  |   
 0  |   
 33 279,75  |   
 5 990.43  |   
 39 270,18  |  
|  
 Одноставочный тариф (НН) 2.440  |   
 113 982  |   
 0  |   
 277 888,18  |   
 50 019,81  |   
 327 907,99  |  
|  
 Одноставочный тариф (ВН) 1.480  |   
 21 430  |   
 1 354  |   
 33 720,32  |   
 6 069,66  |   
 39 789,98  |  
|  
 Одноставочный тариф (ВН) 1.600  |   
 262 726  |   
 10 826  |   
 438 503,86  |   
 78 930,68  |   
 517 434,54  |  
|  
 Одноставочный тариф (СН2) 2.100  |   
 4418  |   
 968  |   
 11 310,60  |   
 2 035,91  |   
 13 346,51  |  
|  
 Одноставочный тариф (СН2) 2.160  |   
 34 840  |   
 7 741  |   
 91 974,96  |   
 16 555,47  |   
 108 530,43  |  
|  
 0.000  |   
 0  |   
 0  |   
 0,00  |   
 0,00  |   
 0,00  |  
|  
 Бюджетные потребители (НН) 2.440  |   
 4 669  |   
 0  |   
 11 383,03  |   
 2 048,94  |   
 13 431,97  |  
|  
 5 Перепродавцы  |   
 3 119 544  |   
 0  |   
 2 607 938,79  |   
 469 428,98  |   
 3 077 367,77  |  
|  
 ЖЭУ "Московский" (ВН) 0.840  |   
 3 119 544  |   
 0  |   
 2 607 938,79  |   
 469 428,98  |   
 3 077 367,77  |  
|  
 7 Республиканский бюджет  |   
 65 100  |   
 942  |   
 142 235,82  |   
 25 602,45  |   
 167 838,27  |  
|  
 Бюджетные потребители (СН2) 2.100  |   
 6 810  |   
 105  |   
 14 521,50  |   
 2 613,87  |   
 17 135,37  |  
|  
 Бюджетные потребители (СН2) 2.160  |   
 58 290  |   
 837  |   
 127 714,32  |   
 22 988,58  |   
 150 702,90  |  
|  
 8 Пром предприятия > 750  |   
 1 981 062  |   
 4 050  |   
 3 405 026,95  |   
 612 904,84  |   
 4 017 931,79  |  
|  
 Одноставочный тариф (СН2) 2.160  |   
 367 430  |   
 4 050  |   
 802 396,80  |   
 144 431,42  |   
 946 828,22  |  
|  
 Одноставочный тариф (СН2) 2.100  |   
 32 149  |   
 0  |   
 67 512,90  |   
 12 152,32  |   
 79 665,22  |  
|  
 Одноставочный тариф (ВН) 1.600  |   
 1 581 483  |   
 0  |   
 2 535 117,25  |   
 456 321,10  |   
 2 991 438,35  |  
|  
 9 Пром предприятия до 750  |   
 255 027  |   
 8 859  |   
 496 491,87  |   
 89 368,54  |   
 585 860,41  |  
|  
 Одноставочный тариф (СН2) 2.100  |   
 16 186  |   
 984  |   
 36 057,00  |   
 6 490,26  |   
 42 547,26  |  
|  
 Одноставочный тариф (СН2) 2.160  |   
 90 483  |   
 7 107  |   
 210 794,40  |   
 37 943,00  |   
 248 737,40  |  
|  
 Одноставочный тариф (ВН) 1.480  |   
 13 440  |   
 0  |   
 19 891,20  |   
 3 580,42  |   
 23 471,62  |  
|  
 Одноставочный тариф (ВН) 1 600  |   
 113 689  |   
 0  |   
 182 243,47  |   
 32 803,82  |   
 215 047,29  |  
|  
 Бюджетные потребители (СН2) 2.160  |   
 21 216  |   
 768  |   
 47 485,44  |   
 8 547,38  |   
 56 032,82  |  
|  
 Электроэнергия без приборов > 1.600  |   
 13  |   
 0  |   
 20,36  |   
 3,66  |   
 24,02  |  
|  
 6 519 315  |   
 42 560  |   
 103 060,38  |   
 1 638 551,07  |   
 10 741 611,45  |