рефераты по менеджменту

Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть")

Страница
1

Введение

Начиная работу над контрольной работой, я старательно изучала материалы, с которыми придется работать. В связи с тем, что в данный момент я не имею работы, исходя из условий задания, я буду использовать материалы Интернет-сайтов о достаточно известной компании «Евросеть».

Соответственно, объектом моей работы будет выступать фирма «Евросеть».

Предметом работы послужат филиалы Северо-Западного отделения компании «Евросеть» в городе Череповце.

Я поставила перед собой цель в работе – исследовать по заданным вопросам работу филиала.

И для достижения цели мне придется решить ряд задач:

1. Я опишу историю создания компании с акцентом на Череповецие филиалы;

2. Постараюсь рассказать об основных нормах и ценностях организации;

3. Ритуалы и традиции в организации будут изложены на основе общих принципов компании «Евросеть»;

4. Мифы, легенды организации также будут неразрывно связаны с головной организацией;

5. Приведу примеры внутренних и внешних коммуникаций компании «Евросеть» на основе изученной информации в глобальной сети;

6. Имидж организации будет описан по материалам Интернет-сайтов, которые мне показались наиболее интересными, можно сказать даже немного не стандартными;

7. Конфликты и стрессы в организации - на эту тему информации о «Евросети» я не нашла, кому же хочется «выносить сор из избы»? Соответственно, приведу примеры из других источников, они скорее будут общего характера, но применимые и к сети «Евросеть»;

8. При описании мотивации в организации будет использовано интервью с одной из специалистов по работе с персоналом Санкт-Петербургского филиала;

9. Фирменный стиль организации будет проанализирован на основе общедоступной информации и собственных наблюдений;

10. Положительные и отрицательные стороны организации я решила охарактеризовать немного необычным способом, изучив страницы сети Интернет, где сами потребители услуг компании пишут свои впечатления.

Итак, цель поставлена, задачи определены, начнем .

История создания организации

Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года «Евросеть» проводит ряд масштабных рекламных кампаний. Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.

13 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге был открыт первый салон связи «Евросеть». Эта дата считается днем основания Северо-Западного филиала компании «Евросеть».

Стратегия развития компании, основанная на постоянном снижении цен на мобильные телефоны, уже через год дала результаты: спрос превышал предложения, вместе с этим появилась необходимость в увеличении торговых точек.

Уже к концу 2003 года Северо-Западный филиал компании «Евросеть» насчитывал 32 салона связи, место положения которых, не ограничивалось Петербургом и Ленинградской областью. В 2003 году первые салоны связи появились и в городах Северо-Западного региона. Первые салоны в регионах Северо-Западного филиала компании «Евросеть» были открыты в Вологде, Мурманске, Великом Новгороде, Петрозаводске, Сыктывкаре и Калининграде. Все эти города были выбраны не случайно – каждый из них является крупным экономическим центром на территории Северо-Запада.

2004 год стал решающим годом в развитии Северо-Западного филиала компании «Евросеть», с этим временем связана экспансия филиала на Северо-Западе, за короткий срок в городах региона были открыты 28 салонов связи «Евросеть». «Евросеть» Северо-Запад праздновала юбилей – 100 салонов.

Северо-Западный филиал компании «Евросеть» сегодня – это более 380 салонов: более 160 - в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, более 210 - в населенных пунктах Северо-Западного региона.

С начала 2006 года Северо-Западный филиал компании «Евросеть» значительно расширил географию своего присутствия в Северо-Западном регионе. На сегодняшний день салоны связи «Евросеть» работают в 87-ми населенных пунктах Северо-Западного региона. Весной 2006 года новые салоны «Евросеть» были открыты не только в областных центрах, но и в небольших городах. 2006 год ознаменовался новой для филиала тенденцией – были открыты три необычных магазина – два Дворца Связи и Бутик.

На данный момент, пожалуй, нет города, где бы ни были представлены салоны связи Северо-Западного филиала компании «Евросеть» среди них Череповец и Вологда, начало работы филиалов в которых ознаменовал 2006 год.

Основные нормы и ценности организации

Основные ценности компании «Евросеть» - сервис, честность, сервис.

В своей работе компания ставит перед собой амбициозные задачи, решение которых воплощается в реальность. Цель - быть лидерами в своей сфере бизнеса.

Ценность организации «Возможности впереди» воплощается в жизнь под лозунгом «Мы знаем, что то, чего мы достигли - лишь малая часть того, что нас ждет». Если Вы уверены, что можете взять от жизни больше, чем она Вам предлагает, тогда Вы близки духу компании «Евросеть»». Здесь считается, что если встречаясь со сложностью, видишь в ней возможность проявить себя и можешь проявить инициативу при решении ответственных задач, значит, ты ориентирован на результат и готов побеждать вместе с компанией.

Ценность «Оправданные усилия» предполагает достижение цели «Мы ценим своих сотрудников, поэтому предлагаем им бесплатное обучение, социальный пакет, справедливую оплату и отличные возможности для получения профессионального опыта. Мы обеспечиваем достойную награду успешной работе!». Поэтому всем сотрудникам компании «Евросеть» необходимо постоянно быть в курсе событий и технологий. Здесь приветствуется стремление сотрудников к профессиональному развитию и росту, предоставляя возможность принять участие в различных тренингах и семинарах.

Еще одна ценность «Единство духа» – «…Успехи наши каждого заслуга» (цитата из гимна компании). Мы придаем большое значение командному духу. Вместе мы достигаем большего!»- следование именно этому принципу, позволяет быть первыми на рынке телекоммуникаций. Все сотрудники стараются быть профессионалами своего дела. Большая часть которых – это молодежь с большим потенциалом, которым интересно расти вместе с компанией. Здесь ценят индивидуальность каждого, ведь все разные, по-своему яркие, необычные и неповторимые, у каждого свои ценности, мечты и идеалы. Хотелось бы надеяться, что именно в этом сила.

Приоритет организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги клиентам.

Поэтому нормы компании «Евросеть» можно определить так:

· Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» компании.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту