рефераты по менеджменту

Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть")

Страница
6

· очень хорошая школа жизни;

· не плохой учебный отдел, в короткие сроки начинаешь разбираться в разных вещах;

· эта работа для очень активных людей с высокими коммуникативными способностями и стрессоустойчивостью, но долго так протянуть будет сложно.

· недавно работаю пока все нравится. Учусь, работаю. У нас ребята крутые работают, прикалываемся все время. Если че, всегда подстрахуют, помогут. Я поначалу косячил страшно, так мне всегда, если чего, помогали и всё нормально. У нас нормальный старший - строгий, конечно, но справедливый.

· а я покупала телефон в их отделе «Детском мире». Обслуживание супер! Сама не зная что толком хочу, но зная определенную марку сони эриксон, продавец выслушав меня предложил 3 модели, долго выбирая, я определилась! Спасибо, я обожаю свой телефончик.

· мне повезло, я с техникой дружу, экзамен сдал, попал в хороший салон. Вместе в боулинг ходим, на природу ездим, а потом глядишь, и вместе выиграем поездку куда-нибудь, поедем тусить на моря.

Не обошла вниманием и отрицательные стороны:

· либо во все врубаешься, либо отсюда убираешься;

· нужна стрессоустойчивость – это не по мне, я бы некоторым в глаз дал!;

· мой вопрос - почему жужжит при зарядке? Ответ продавца - так и должно быть. Я говорю - не правда, не должен. Что аккумуляторе может жужжать? Менеджер говорит: «Давайте вспомним физику?». Я: «???????» Он: «Вы слышали о токах Фуко?» Я отвечаю, что я знаю, что такое токи Фуко, только не пойму какое они имеют отношение к аккумулятору мобильного телефона. Менеджер: «Так они возникают в трансформаторе сетевого адаптера зарядного устройства». Я: «Но жужжит-то аккумулятор?!!» Ответ: «Так трансформатор и телефон связаны проводами зарядного устройства».

Я выпал в осадок, услышав такой ответ.

· нет отпусков, низкая зарплата, почти полностью на проценте;

· сотрудники розницы бесправны по отношению к своим директорам и руководителям секторов, руководство розницы допускает кумовство со всеми вытекающими последствиями;

· хороших отзывов больше? Да они все написаны работниками этой компании, которая продает или FLY или Китай, в салон зайдешь, так они таких интересных вещей расскажут про Nokia. Деньги-то они получают с продаж!!!

· очень негативным моментом является большая загруженность до 60-70 часов в неделю, высокая ответственность и неадекватная зарплата;

· большая текучка (почти 100%) в год приводит к хищениям, за которые расплачиваются оставшиеся в компании сотрудники.

· служба безопасности очень слаба и ленива, на работе порнуху «скачивают» и смотрят вместо работы;

· компании типа «Евросеть» учат своих сотрудников говорить «здравствуйте и до свиданья» вместо того, чтобы создавать здоровую обстановку, нормально обучать и стимулировать людей к работе;

· гнилая компания, персонал безграмотен абсолютно, намедни спрашивал чем 2 фотика отличаются - в разных «Евросетях» были разные ответы, а в одной вообще сказали, что ничем. Но зато «здравствуйте и до свиданья» заучено на зубок;

· наученная горьким опытом, стараюсь обходить мимо этот магазин, особенно на Победе 93, где работники и понятия не имеют о вежливом обращении с покупателем! И товар у них не особо хорошего качества. Очень разочарована в этой сети магазинов. Хотя бы научили бы сотрудников этике продавцов!

Также было интересно познакомиться с советами руководству компании:

·предоставляйте учебный отпуск!

·так держать!

·лучше относиться к сотрудникам;

·просто нереально позвонить в администрацию евросети!!!! Либо номера нет, либо еще что-то!!! Звоню в офис продаж, берет девушка и говорит, что она не знает где у них главный офис!!! Что за бред, как она там вообще работает?

· ввести персональную ответственность руководителей розницы перед руководством компании за сделанные ими назначения;

· продавцов жалко, у вас там хуже, чем в армии, в общем как в тюряге;

· остановите текучку кадров, я все время хожу в соседний салон, каждый день новые, одна тупее другой;

· маленький отпуск;

· была вчера в Евросети, пополняла баланс, девушка элементарно не могла записать мой номер, так как я называла его неудобно для нее. На мой взгляд - я клиент и называю номер так, как удобно мне, и если человек не состоянии набрать цифры на клавиатуре то, о чем можно говорить?? Администрация обратите внимание. На мою фразу: «Я называю номер так, как мне удобно», девушка недовольно скорчила лицо и пробурчала: «Как я наберу так? Кошмар, конечно. Ситуацию спас молодой человек, который, в отличие от девушки без проблем все набрал.

·а давайте введем корпоративные обеды?

·работа в вечернее время мне больше удобна.

Делая выводы по параграфу можно сказать, что в любой компании есть свои «плюсы» и «минусы». Идеальных компаний в природе нет. Но одни успешны больше, другие — меньше. Истории тех, кто чего-то добился, поучительны .

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту