рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование на примере модельного агентства "Жираф"

Страница
9

В 1999 году возник детский конкурс красоты "Амурская принцесса". Его автором и организатором стала детская студия эстетического воспитания "Жираф". Основной задачей конкурса является формирование в детях гармонии и вкуса, привлечение внимания населения и спонсоров к эстетическому воспитанию подрастающего поколения.

«Город моды».

Ежегодно во время празднования Дня Рождения г. Благовещенска модельное агентство "GIRAFFE" преподносит городу свой подарок - fashion show под открытым небом - "Город моды". Идея создания этого проекта возникла в 1995 году на основе подобных шоу проводимых в Париже и Риме, где известные кутюрье представляют свои коллекции под открытым небом. Агентство "GIRAFFE" проводит свое fashion show на ступеньках центрального кинотеатра города. Ежегодно "Город моды" собирает несколько тысяч зрителей.

За долгие годы работы модельным агентством "GIRAFFE" была получена отличная репутация надёжного и профессионального партнёра, который сможет решить даже самые сложные задачи, поставленные клиентами.

Анализ макро и микроокружения

Для анализа макроокружения проведем PEST анализ модельного агентства «Жираф».

PEST – Анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST – Анализа. Последним фактором является технологическая компонента. Целью её исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.

Для проведения анализа составим матрицу (рис. 3).

Развитие модельного бизнеса в России.

Распространенное мнение, которое мы регулярно слышим на протяжении последних десяти лет гласит, что модельного бизнеса в России нет. Если раньше оно не вызывало особых сомнений, то сегодня, когда на прилавках выставлены десятки модных журналов, проходят масштабные недели моды, закрадываются сомнения в его истинности.

Российский модельный бизнес прошел через разные периоды, в том числе и не самые благополучные. Основной задачей модельных агентств было и остается удержать модельный бизнес на профессиональном уровне. Это при том, что на модельном бизнесе заработать в России достаточно сложно. Так, агентства живут на 20 % от гонораров моделей, а в Европе эта ставка составляет 50 %. Но модельный бизнес в нашей стране продолжает развиваться.

P ПОЛИТИКА

Изменение законодательства

Изменение налогового законодательства

Изменение политики государства по отношению к Китаю

Государственная поддержка администрации Амурской области в развитии малого предпринимательства

Е ЭКОНОМИКА

Тенденции экономического роста России

Уровень инфляции

Развитие рекламы

S СОЦИУМ

Стремление всестороннего развития у детей

Изменение в уровне и стиле жизни

Здоровый образ жизни

Отношение к работе и отдыху

Демографические изменения

Изменения структура доходов и расходов

Нехватка квалифицированных кадров

Т ТЕХНОЛОГИЯ

Развитие новых технологий в модельном бизнесе

Развитие интернета

Появление новых видов услуг

Рис. 3 PEST анализ

Нельзя сказать, что модельный бизнес является выгодным. Он не приносит колоссальных доходов. Все зависит от Российской промышленности: - мода – это целая индустрия. К примеру, сейчас стало появляться много российских косметических компаний, которые активно рекламируют себя. Будет расти производство, будет расти спрос на российские товары - значит, будет и больше рекламы. И тогда российский модельный бизнес будет стремительно расти и развиваться. Так, деньги модельного бизнеса за границей зарабатываются в основном за счет косметических компаний. Сейчас идет большой отток наших моделей заграницу. Русские девушки успешно работают на Западе, потому что они интереснее, лучше, образованней своих западных коллег.

Как считает Григ Мелкумян, директор модельного агентства Ferst Model Menedgment, модельный бизнес – это посреднический бизнес между производителем и рекламодателем. Он зависит, прежде всего, от уровня развития легкой промышленности, затем от платежеспособности населения и, наконец, от уровня развития рекламного бизнеса. Эти три компонента создают определенный уровень маркетинга на модельном рынке. Смысла говорить о развитие легкой промышленности нету, от нее остались крупицы еще советской легкой промышленности. Покупательная способность сегодня также низкая. Конечно, есть некоторые люди, которые думают о том, какая одежда будет модная в этом сезоне, но эти люди не имеют ничего общего со среднестатистическим покупателем. То есть о массовости говорить не приходится. Не скажешь этого и о профессионализме нашего рекламного рынка. Конкуренции на рекламном рынке сегодня нет. В крупных мегаполисах есть просто жесткая договоренность между рекламными структурами о разделении сферы – вот и все. В регионах же есть головная структура, которая диктует условия в рекламе. Отсюда можно сделать вывод о месте модельного бизнеса в структуре российского бизнеса.

По мнению Председателя совета директоров Red Stars Виталия Лейба - модельного бизнеса в России нет, и никогда не существовало. В той ситуации, которая сложилась вокруг него в России, модельный бизнес просто не может существовать. С одной стороны, в России больше модельных агентств, чем во всем мире вместе взятых. Но индустрия моды, благодаря которой он во всем мире существует в России суммарно в несколько десятков тысяч раз меньше, чем во Франции. Так называемые модельные агентства существуют за счет дотаций крупных структур или банков, которые оплачивают содержание модельных агентств. Те, в свою очередь, приводят для них девушек. Это один из способов существования модельных агентств в России. Модельные агентства существуют по принципу пирамиды – в многочисленные модельные школы набираются тысячи девушек, которым внушается что необходимо только оплатить дорогое обучение и трудиться. В итоге из сотен девушек, которые никогда не получат нормальной работы остается 5-6 человек, за которых клиентам-заказчикам платятся деньги, ради того, чтобы поддерживать рабочий имидж агентства. Ситуация извращена: не клиенты, а модельные агентства платят за то, чтобы девушка снималась на обложки журналов или участвовала в мероприятиях, в той или иной степени связанных с модой. Для анализа микроокружения также проанализируем развитие модельного бизнеса по Дальневосточному региону. Конкурентами по Дальневосточному региону являются Концертное агентство «Maxi-M» г. Владивостока и театр моды «Пигмалион» г. Хабаровска. Данные по анализу конкурентов сведем в таблицу 1.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту