рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование на примере модельного агентства "Жираф"

Страница
15

Так, фирма-спонсор сможет представить свой фирменный стиль перед широкой аудиторией. Зал Амурской областной филармонии, один из самых престижных и больших -750 посадочных мест. Возраст аудитории – 16-40 лет, средний и выше среднего достаток.

Рекламный бюджет шоу будет составлять 76 тыс. руб. При этом 10 % планируется потратить на рекламу в печатных СМИ, 15 % на рекламу по радио, 30 % - на телевидение и 45 % - на печатные материалы (рекламные брошюры, плакаты).

Расчет экономического эффекта

Проект шоу «Толстушки» можно разделить на 2 этапа.

На первом этапе происходит подготовка к проведению конкурса силами команды специалистов. Выполняются работы по привлечению спонсоров для проведения шоу, рассылке приглашений, подготовке материалов (плакатов, афиш, буклетов), начинается рекламная кампания (анонсы в СМИ, чем ближе к конкурсу тем периодичность выходов чаще, съемка информационного очерка о готовящемся мероприятии).

Продолжительность 2 месяца.

Состав затрат:

Оплата труда членов команды специалистов производится после проведения мероприятия и зависит от полученной прибыли в результате проведения шоу.

Бумага для распечатки билетов, коммерческих предложений, информационных листов (на имеющемся в собственном пользовании принтере) = 175х1 + 330х1 = 505 руб., картридж BCI-21 = 990 руб.

Услуги полиграфических фирм на изготовление буклетов, плакатов = 34200 руб.

Финансирование на этом этапе возможно за счет средств бюджета модельного агентства «Жираф» с условием возврата из средств, полученных от спонсоров.

На втором этапе, длительность которого один месяц, включая непосредственно дни проведения шоу, необходимо затратить:

Оплата труда специалистов, привлеченных со стороны (визажист, парикмахер, обслуживающий персонал) = 10500 руб.

Ценные призы для всех участников шоу = 5000 руб.

Потребность в персонале:

Дополнительно рассмотрим потребность в персонале для осуществления второго этапа проекта (табл. 12).

Организация самого шоу в целом будет проводиться режиссером-постановщиком из штата модельного агентства «Жираф».

Для поиска манекенщиц с необходимыми данными планируется дать объявление в газету «2х2», «Комсомольская Правда» и «Моя Мадонна». Оплату работы участниц шоу планируется выплачивать в счет их обучения в школе моделей агентства «Жираф». Всего необходимо привлечь около 10 девушек.

Таблица 12 Планируемая численность привлекаемого персонала и уровень зарплаты

Категории работников

Потребность в работниках, чел.

Заработная плата, руб.

Визажист

2

2500

Парикмахер

2

2500

Обслуживающий персонал:

   

гардеробщик

2

150

контролер

1

200

Итого

 

10500

Калькуляция себестоимости шоу «Толстушки» представлена в таблице 13.

Таблица 13 Калькуляция себестоимости шоу

Статьи затрат

Стоимость

1 человек

Весь зал

Билет на шоу «Толстушки»

Аренда зала Амурской областной филармонии (1 день)

27

20000

Оплата работы контролеров

0,1

60

Оплата работы гардеробщиков

0,1

60

ЕСН (26 %)

7

5185

Полная себестоимость

37

25305

Дополнительные затраты

Оплата визажиста

6,7

5000

Оплата парикмахера

6,7

5000

Подарки участникам

6,7

5000

Полная себестоимость

20,1

15000

Итого себестоимость билета

54,1

40305

В таблице 13 приведен расчет себестоимости входных билетов на шоу «Толстушки». При расчете учитывалось, что арендная плата за зал составит 20000 руб., в расчете на целый день, что вызвано необходимостью проведения предварительных просмотров и репетиций.

Расчет себестоимости показывает, что организаторы шоу могут установить приемлемую цену для зрителей с учетом всех затрат – ниже чем у конкурентов.

Финансирование проекта.

Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности проведения шоу.

Необходимые размеры инвестиций связаны с финансированием всех затрат на проведение шоу по таким статьям как:

- приобретение офисных товаров;

- оплата услуг полиграфических издательств;

- оплата призов участников;

- оплата административных расходов.

Общая потребность в инвестициях составит 83095 рублей (табл. 14).

Таблица 14 Общая потребность в инвестициях

Вид затрат

Цена, руб.

Количество, шт.

Итого, руб.

1

2

3

4

Картридж

990

1

990

Бумага односторонняя для струйных принтеров

175

1

175

Бумага глянцевая

330

1

330

Информационные буклеты

22

500

11000

Плакаты

26

500

13000

Распечатка билетов

0,2

1500

300

Афиши

18

500

9000

Календари

1

1500

1500

Призы участникам

500

10

5000

Реклама в газетах «2х2», «Комсомольская правда»

-

-

7600

Реклама на радио

-

-

11400

Реклама на телевидении

-

-

22800

Итого

   

83095

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту