рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование на примере "ТОР-импекс"

Страница
7

Таблица 10. Показатели эффективности проекта

Показатель

Значение

Ставка дисконтирования, %

0

25,3

Период окупаемости - PB, мес.

58

58

Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.

58

81

Средняя норма рентабельности - ARR, %

37,71

37,71

Чистый приведенный доход – NPV, млн. $US

129,99

8,1

Индекс прибыльности – PI

83

1,15

Внутренняя норма рентабельности – IRR, %

73

Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, %

14,87

27,74

Период расчета показателей эффективности – 90 месяцев.

График работы

Оценка и контроль

Так как учет, анализ и контроль за реализацией программы помогает измерять и оценивать результаты реализации стратегий и планов маркетинга, выполняет корректирующие действия, то он особо важен для достижения маркетинговых целей. Контроль заключает цикл управления маркетингом на предприятии и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью.

Необходимо проводить три вида контроля: контроль годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль.

При контроле годовых планов проводится оценка и корректировка уровня выполнения годовых заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям в разрезе отдельных рынков и продуктов. Поскольку именно в годовом плане маркетинга в указанных разрезах, как правило, детально прорабатываются отдельные направления и показатели маркетинговой деятельности, то информация об уровне их реализации представляет большой интерес для руководства организации.

При проведения контроля прибыльности проводится оценка и осуществление корректирующих действий с целью обеспечения прибыльности различньк продуктов, территорий, групп потребителей, каналов распределения, деятельности на разных рынках. Данный контроль осуществляется ежемесячно [13,стр.178].

Стратегический контроль на предприятии осуществляет критический анализ эффективности программы в целом. В основе стратегического контроля лежит использование методов аудита маркетинга. Аудит маркетинга представляет собой всеобъемлющую, системати­ческую, независимую и периодическую проверку внешней среды марке­тинга, целей, стратегий и отдельных видов деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц. Целью аудита программы является выявление областей, где суще­ствуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по раз­работке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности.

Также предприятие осуществляет контроль на уровне организации, который направлен на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации. Результаты контроля докладываются ежемесячно на совете директоров.

Вывод

В результате выполнения работы были сформулированы миссии, составлены резюме Компания «ТОР-импекс», проведен анализ, исследована задача, определена стратегия и план действий, определен бюджет проекта, построен график выполнения работ; проведена оценка и контроль проекта.

Были предложены следующие задачи:

· сохранять достигнутые преимущества производственного и технологического характера (прежде всего, гибкость производственной технологии, хорошее состояние производственных мощностей, наличие собственного производства бруса), оставаться в классе <премиум> по продуктовой группе <Окна>,

· активно инвестировать в маркетинг (улучшать имидж, повышать узнаваемость брэнда, развивать систему сбыта в России и в Украине),

· последовательно изучать запросы отдельных целевых групп с целью разработки <оптимального> окна для каждой целевой группы,

· удерживать квалифицированные кадры и постоянно повышать квалификацию персонала,

сохранять приверженность принципам командной работы и демократизма менеджмента.

Приложения

Приложение 1

"ТОР-Импекс"- дилер ОАО"Котовский ЛКЗ, ЗАО «НПП «СПЕКТР» г.Новочебоксарск, ГК НПП им.Ленина г.Казань

 

предлагает со складов в г.Москве ЛК-материалы на условиях предоплаты.

 

Отгрузка с 2-х складов (г.Балашиха,Щелковское ш., вл.141/ г.Химки, Ленинградское.ш.24)

 

Цены указаны с НДС и стоимостью тары за кг

       
 

Сайт: www.tor-impeks.ru

 

Т/Ф: (495)

730-02-76

672-72-03

 

НЭП для оптовых покупателей

730-02-89

672-70-00

Дата 14 октября 2008 года

         

789-35-73

368-77-01

Наименование

фас., кг

до 30 т.р.

> 30 т.р.

>300 т.р.

 

Наименование

фас., кг

до 30 т.р.

> 30 т.р.

>300 т.р.

Эмаль ПФ-115 ТОР

 

Эмаль ПФ-115 ТОР

белая

3

       

белая

2,4

179

172

165

Эмаль ПФ-266

 

желтая, зол.-жел.

2,4

191

183

176

жел.-кор.ТОР

3

202

194

186

 

зеленая

2,4

166

159

152

жел.-кор.КЛКЗ

1

Цены даны на остатки, цена на заводе договорная

 

бежевая

2,4

169

162

155

жел.-кор.КЛКЗ

3

Цены даны на остатки, цена на заводе договорная

 

красная

2,4

175

168

161

Эмаль ПФ-115 Б.

 

голубая

2,4

165

159

152

белая.

2,8

171

164

157

 

серая

2,4

164

158

151

голуб.,беж.,св.серая,сер.

2,8

152

146

140

 

св. серая

2,4

169

163

156

Желт., красн.,оранж.

2,8

172

165

158

 

черная

2,4

168

161

154

салатовая,зелен.,защит.

2,8

153

147

141

 

салатовая

2,4

171

164

157

Кремов.,св.зел.,кипарис

2,8

172

165

158

 

Св.бежевая

2,4

170

163

156

Синяя,черная,коричн.

2,8

149

143

137

 

зеленая "ЮКОС"

2,4

176

169

162

Эмаль НЦ-132 "Казанский ПЗ"

 

синяя

2,4

166

160

153

черная

1,8

166

159

132,9

 

коричневая

2,4

163

157

150

св.серая, серая

1,9

184

177

147,4

 

св.голубая

2,4

168

162

155

белая

1,9

184

177

147,4

 

оранжевая

2,4

181

174

167

защитная

1,9

188

181

150,7

 

защитная

2,4

163

157

150

красная

1,8

194

186

154,9

 

Лаки Котовского ЛКЗ и других заводов

синяя

1,9

198

190

158,4

 

НЦ-218

2,7

223

214

196

зол.желтая

1,9

190

182

151,8

 

НЦ-218

0,9

78

75

69

голубая, св.голубая

1,9

187

179

149,6

 

НЦ-243 М

2,7

231

222

203

Эмаль НЦ-132 Котовский ЛКЗ

 

ПФ-283

2,5

202

194

178

белая

0,9

82,7

79,7

71,7

 

ПФ-283

0,9

75

72

66

 

2,7

240,9

232,0

208,8

 

ЭП-2146

2,7

262

251

230

защитная

0,9

91,0

87,6

78,9

 

Паркет МЧ-0163

2,5

229

220

201

 

2,7

265,8

255,9

230,3

 

ПФ-170 Лида

1,9

146

140

134

зол.желтая

0,9

91,0

87,7

78,9

 

Полиур

1,9

183

175

166

 

2,7

265,8

255,9

230,3

 

НЦ-222

0,75

52

50

46

зеленая

0,9

91,0

87,6

78,9

 

ПФ-231

0,8

73

70

66

 

2,7

265,8

255,9

230,3

 

Краска МА-15

красная

0,85

91,9

88,5

79,6

 

белая, желтая

2,8

138

132

127,8

 

2,5

263,5

253,8

228,4

   

3

148

142

137,0

крем.

0,9

79,4

76,5

68,9

 

цветная

2,8

131

126

121,6

 

2,7

231,0

222,5

200,2

   

3

141

135

130,3

св.беж.

0,9

81,7

78,6

70,8

 

Грунтовка Котовский ЛКЗ

 

2,7

237,7

228,9

206,0

 

ГФ-021 кр.кор

3

152

143

133,4

ор.коричн.

0,9

98,7

95,1

85,6

 

ГФ-021 серый

3

175

168

142,3

 

2,7

288,8

278,1

250,3

 

Грунтовка ТОР

серо-голубая

0,9

84,7

81,5

73,4

 

ГФ-021 кр.кор

3

136

131

126,1

 

2,7

246,7

237,6

213,8

 

ГФ-021 серый

3

154

148

142,4

светло-голубая

0,9

85,9

82,7

74,4

 

Грунтовка аэрозоль "ABRO"

 

2,7

250,3

241,0

216,9

 

Коричневая

0,5

59,0

55,0

52,0

св.серая

0,9

83,6

80,5

72,5

 

Растворители, л

 

2,7

243,5

234,5

211,0

 

Уайт-спирит

0,5

38,4

37,0

34,3

сер.синяя, синяя

0,9

88,8

85,5

77,0

 

Р-650

0,5

43,2

41,6

38,6

 

2,7

259,1

249,5

224,6

 

Р-647

0,5

43,2

41,6

38,6

фисташ. 309

0,9

80,7

77,7

69,9

 

Р-649

0,5

43,1

41,6

38,5

 

2,7

234,8

226,1

203,5

 

Р-646

0,5

41,9

40,4

37,5

фисташ. 388

0,9

80,7

77,7

69,9

 

Ацетон

0,5

33,6

32,4

30,0

 

2,7

234,8

226,1

203,5

 

Сольвент

0,5

39,2

37,8

35,0

черная

0,85

78,2

75,3

67,7

 

ТС-1

0,5

37

35

33

 

2,5

223,1

214,8

193,4

           
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту