рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование на примере "ТОР-импекс"

Страница
2

Маркетинговый отдел предложил развивать два направления реализации - марки акриловых водно-дисперсионных красок – «Дива» и «Элакр». Цены на них будут немного снижены, по сравнению с конкурентами.

Эти краски пользуются устойчивым спросом у наших покупателей из-за стабильно хорошего качества. Естественно, в торговой линейке есть продукция различной ценовой категории, что даст покупателям возможность выбора [7,стр.105].

Инструкции по нанесению красок планируется писать на ярких вкладышах.ы

Для подготовки поверхности к финишной окраске Вы можете также приобрести грунтовки, придающие минеральной подложке водоотталкивающие свойства и упрочняющие ее [17, стр.125].

Текущие цены на продукцию представлены в Приложение 1 и 2.

Также маркетинговый отдел планирует ввести различные акции при покупке краски.

Анализ

Экологический анализ

Анализ ПЭСТ

Экологический аудит проводится в процессе [4,стр.87]:

1. приватизации объектов государственной собственности, прочей смены формы собственности;

2. смены собственников объектов;

3. в случае передачи объектов государственной и коммунальной собственности в долгосрочную аренду, в концессию, создания на основе таких объектов совместных предприятий;

4. создания, функционирования и сертификации систем управления окружающей природной средой;

5. осуществления хозяйственной и другой деятельности;

6. для нужд экологического страхования.

Экологический аудит на ООО «ТОР-импекс» проводила компания ООО "Центр экологических исследований и аудита", сертификат экологического аудитора приведен в приложении 3.

ПЭСТ – ключевой этап в макроэкономическом анализе. Включает анализ следующих факторов: политические, экономические, социодемографические, технологические [2,стр.37].

Макроокружение определяет наиболее общие условия деятельности организации во внешней среде. Процесс изучения внешнего окружения получил название СТЕП – анализа.

Согласно Госкомстату использование среднегодовой мощности организаций по выпуску отдельных видов продукции (в процентах) представлена в таблице 3

Таблица 3.

Показатели

1992

1995

2000

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Лакокрасочные материалы

41

20

24

24

24

28

29

33

39

Политические факторы не имеют влияния на деятельность ООО «ТОР-импекс».

Влияние экономических факторов велико. Так инвестиционный климат, налогообложение, сезонность, рынок и торговые циклы, платежеспособный спрос, товаропроизводящие цепи и дистрибуция, потребности конечного пользователя, обменные курсы имеют непосредственное влияние на деятельность ООО «ТОР-импекс» [5,стр.201].

ООО «ТОР-импекс» должно также ориентироваться на социокультурные тенденции в регионе – демографию, изменения законодательства, касающиеся его деятельности, модели поведения покупателей, потребительские предпочтения, также ООО «ТОР-импекс» необходимо обращать внимание на рекламу в средствах массовой информации для расширения своего сбытового оборота [6,стр.169].

Развитие конкурентный технологий, финансирование исследований на новые разработки, потенциал инноваций, доступ к технологиям, лицензирование и патенты, проблемы интеллектуальной собственности также имею большое значение на деятельность ООО «ТОР-импекс».

Анализ рынка

Потребление ЛКМ в России растет достаточно быстрыми темпами. Основная причина - развитие строительной отрасли. Несмотря на стабильный рост потребления ЛКМ, среднедушевое потребление лакокрасочных материалов в России отстает от европейского уровня. В 2007 году среднестатистический россиянин израсходовал 8,3 кг лакокрасочных материалов, в то время как европеец уже в 2004 году использовал около 15 кг. В последние годы темпы роста объема производства ЛКМ замедляются, что связано, в первую очередь, с высокой степенью износа отечественных предприятий и чрезмерной загрузкой их мощностей. Производство ЛКМ в России сконцентрировано преимущественно в трех федеральных округах: Центральном ФО, Северо-Западном ФО и Южном ФО. В 2007 году их совокупная доля составила почти 85% от общероссийского объема производства.

В первом полугодии 2006 года в России было произведено 382,7 тыс. тонн ЛКМ. Это на 8 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом более 50 % продукции приходится на десять крупнейших производителей. Это ЗАО «Эмпилс», ООО «Краски Текс», ЗАО «ТД Загорский лакокрасочный завод», ОАО «Русские краски», ЗАО «АВС-Фарбен», ООО «Лакра-Синтез» [10,стр.187].

По сравнению с первым полугодием 2005 года также увеличился и объем экспорта: на 14 %, объем импорта вырос на 19 %. ЛКМ из России экспортируются преимущественно в страны СНГ и бывшего СССР, наибольшие объемы приходились на Казахстан и Белоруссию. Импортируются ЛКМ в основном из Финляндии и Германии.

Выпуск лаков, эмалей, грунтовок и шпатлевок на эфирах целлюлозы составил 6,8 тыс. тонн (+ 31,3 %), на полимеризационных смолах — 5,1 тыс. тонн (+ 25,7 %), на конденсационных смолах — 30,4 тыс. тонн (+ 0,5 %). Водно–дисперсионных красок и грунтовок было произведено 12,9 тыс. тонн (+ 41,9 %), олифы — 1,8 тыс. тонн (– 17,3 %).

В марте в России продолжал наблюдаться незначительный избыток предложения над спросом по основным товарным группам. Он был вызван тем, что производители лакокрасочных материалов в межсезонье значительно увеличили объемы выпуска продукции, чтобы войти в сезон самым широким ассортиментом производимой продукции.

Начало апреля обусловлено значительным ростом спроса промышленными предприятиями: причем востребованы как ЛКМ ремонтно–строительного назначения, так и индустриальные лакокрасочные материалы. Несмотря на растущий потребительский спрос, практически все российские производители сохранили цену на лакокрасочные материалы на мартовском уровне [12,стр.28].

В Центральном, Поволжском и Северо–Западном регионах России в начале апреля, как и в марте, спросом пользуются преимущественно лакокрасочные материалы класса "элит". В остальных регионах основу спроса составляют "эконом"–материалы.

Максимальная активность потребителей присуща Южному региону. Здесь растет спрос на водные материалы. Спрос в отдаленных от центральной части России также продолжает усиливаться, но его уровень значительно ниже, чем в других округах.

Российские производители полуфабрикатных лаков в настоящий момент также отмечают значительное увеличение спроса, но отгружают лак еще по мартовским ценам. Цены на полуфабрикатные лаки остаются стабильными с января. Сегодня цена на ПФ–060 в РФ находится в диапазоне 31–32 рублей за кг (цена приведена с учетом НДС для партии не менее 500 кг, самовывоз). Рост цен на нефтехимическое сырье, вероятнее всего, станет причиной роста цен на лак уже в средине апреля. По нашей оценке цена на полуфабрикатный лак к концу апреля увеличиться не менее чем на 5 % по сравнению с мартовской.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2014 рефераты по менеджменту