рефераты по менеджменту

Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

Страница
20

Функции основных подразделений

· Материальный отдел:

-составлять необходимую отчетность;

-выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества

-осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;

-отражение на счетах бухгалтерского учета операции связанные с движением основных средств, материальных ценностей;

-проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности;

-проведение инвентаризации основных средств, материальных ценностей;

-подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;

-ведение счета 170 (Хищение товарно-материальных ценностей передача материалов в следственные и судебные органы);

-отчетность к полугодовому и годовому отчету;

-заключение трудовых договоров с материально-ответственными лицами комитета по науке и образованию;

-контроль по списанию материалов МБП и основных средств;

-ежемесячная сверка с материально-ответственными лицами.

· Планово-экономический отдел

-своевременное и обоснованное представление проектов смет расходов и заявок на формирование бюджета по учреждениям образования;

-формирование бюджета по учреждениям образования;

-подготовка сводных проектных данных и формирование бюджета, составление бюджетной росписи; уведомлений; ассигнований в целом по комитету науки и образованию;

-подготовка проектных данных и формирование бюджета по Администрации г.Туапсе; Городскому Совету народных депутатов; Управлению ГО и ЧС;

-составление тарификационных списков по учреждениям образования;

-составление штатных расписаний по учреждениям образования, контроль за правильным определением ставок по категориям и разрядам педагогических работников, правильным расчетам заработной платы по дошкольным образовательным учреждениям;

-составления приказов и справок к тарификации по учреждениям образования;

-исполнение смет и расходов по учреждениям образования;

-проведение расчетов по сети, штаты и контингенты по учреждениям образования;

-подготовка и оформление документов на военно-полевые сборы

-подготовка данных для перемещения бюджетных средств, изменений расшифровок;

-работа с краевыми целевыми программами;

-подготовка проектов приказов председателя комитета по науке и образованию, постановлений и распоряжений главы города и других по финансово-экономической деятельности в системе образования;

-ведение контроля за коммунальными услугами и обработка сведений;

-подготовка и оформление документации на закупки товаров, работ и услуг.

· Информационный отдел

-ведение учета по фонду медицинского страхования сотрудников;

-ведение учета путевок для сотрудников и их детей, полученных из фонда социального страхования;

-обработка данных для отчета по Администрации;

-ведение отчета хозяйственного фонда в разрезе каждого из обслуживаемых ЦБ КНО учреждения и в отношении каждого застрахованного лица;

-прием и контроль входной информации, подготовка исходных данных обработка информации, выпуск исходящей документации;

- ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации;

- проведение тестовых проверок с целью своевременного обнаружения неисправности в технике;

-обеспечение необходимым материалом (канц.товары, лента, бумага, запчасти к оргтехнике);

-участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;

-банковские операции (ведение журнала-ордера, шифровка банковских документов, сверка остатков на лицевых счетах, суммарный учет кассовых расходов в разрезе каждого учреждения);

-подготовка документов для сдачи в архив, контроль за сохранностью;

-ежеквартальный ввод бюджетных ассигнований;

-получение чековых книжек, выписка чеков;

-ежедневное составление кассового отчета;

-участие в инвентаризации;

-оформление денежных переводов на алименты;

-обеспечение руководителей учреждений достоверной бухгалтерской информацией о состоянии лицевого счета застрахованных лиц.

-подготовка платежных поручений по материальным затратам.

· Отдел труда и заработной платы.

-начисление заработной платы по учреждениям;

-подготовка платежных поручений по заработной плате на оплату по СОШ, ТМКШИ.

-обработка табелей учета рабочего времени, приказов, больничных листов;

-прием документов на льготы по подоходному налогу.

-обработка приказов о предоставлении отпуска;

-посещение подведомственных учреждений по вопросам заработной платы;

-разноска по лицевым счетам работников учреждений образования сведений из тарификационных списков;

-участие в инвентаризациях, внутриведомственных проверках;

-отчеты по единому социальному налогу и пенсионному фонду.

· Отдел учета продуктов питания.

-выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, товарно-материальных ценностей (продуктов питания);

-разработка и осуществление мероприятий направленных на рациональное использование бюджетных средств;

-инвентаризация продуктов питания;

-оформление актов сверки с поставщиками;

-составление платежных документов по обслуживаемым учреждениям;

-анализ посещаемости, выполнения натуральных норм в целях осуществления режима исполнения бюджета;

-составление статистических отчетов;

-учет поступления родительской платы и расчеты с поставщиками за продукты питания с внебюджетного фонда;

· Одел по контролю.[30]

-осуществляет плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности, бухгалтерского учета имущества учета имущества учреждений КНО, находящихся на самостоятельном балансе, а также их подразделений, осуществляет проверки целевого использования бюджетных средств;

-оформляет и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проводит контрольные проверки выполненных работ, контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

-проводит проверку законности расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также правильности организации и проведения инвентаризации и ведения бухгалтерского учета в учреждениях КНО, централизованной бухгалтерии;

-так же контролирует соблюдение сроков перечисления налогов и сборов, выплаты заработной платы;

-принимает участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств по обеспечению сохранности собственности предприятия и правильности организации бухгалтерского учета и принимает необходимые меры по использовании в работе современных технических средств.

Экономический анализ деятельности организации

Баланс (МУ ЦБ КНО)

Актив

Код

строки

На начало года

На конец отчетного периода

Бюджетные

средства

внебюджетные

средства

итого

Бюджетные

средства

внебюджетные

средства

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Нефинансовые активы

Основные средства (первоначальная стоимость)

010

421471232,0

10042948,0

431514180,0

426174913,0

11553487,0

437728400,0

Амортизация основных средств

020

172660929,0

5221813,0

177882742,0

180391371,0

6252046,92

186643417,92

Основные средства (остаточная стоимость)

030

248810303,0

4821135,0

253631438,0

245783542,0

5301440,08

251084982,08

Материальные запасы

080

1690774,0

470851,0

2161625,0

2367439,12

927581,50

3295020,62

Итого по разделам 1.

150

250501077,0

5291986,0

255793063,0

248150981,12

6229021,58

254380002,70

2.Финансовые активы

             

Денежные средства учреждений

160

 

1942387,0

1942387,0

 

1604919,10

1604919,10

В том числе:

             

Денежные средства учреждения на банковских счетах

161

 

1748846,0

1748846,0

 

1604919,10

1604919,10

Денежные средства учреждений в иностранной валюте

167

 

193541,0

193541,0

     

Расчеты с дебиторами по доходам,

в том числе :

210

-26449,0

-152254,0

-178703,0

105571,20

179815,80

285387,0

Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж товаров, работ. услуг

213

 

-152254,0

-152254,0

 

174604,77

174604,77

Расчеты с дебиторами по прочим доходам

221

-26449,0

 

-26449,0

105571,2

5211,03

110782,23

Расчеты по выданным авансам,

в том числе :

230

54903,0

6631,0

61534,0

339814,62

91376,76

431191,38

Расчеты по выданным авансам за услуги связи

231

5200,0

337,0

5537,0

33315,0

22,0

33337,0

Расчеты по выданным авансам за услуги по содержанию имущества

235

49703,0

 

49703,0

49703,0

 

49703,0

Расчеты по выданным авансам за прочие услуги

236

     

126473,32

 

126473,32

Расчеты по выданным авансам за приобретение материальных запасов

242

 

6294,0

6294,0

 

91354,76

91354,76

Расчеты с дебиторами по пособиям по социальной помощи населению

246

     

130323,30

 

130323,30

Расчеты с подотчетными лицами,

в том числе

280

     

1300,0

 

1300,0

Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих услуг

287

     

1300,0

 

1300,0

Расчеты по недостачам,

в том числе

320

97707,0

10856,0

108563,0

111798,03

15707,98

127506,01

Расчеты по недостачам основных средств

321

90104,0

10856,0

100960,0

105663,27

15682,91

121346,18

Расчеты по недостачам материальны запасов

324

7603,0

 

7603,0

6134,76

25,07

6159,83

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2

350

126161,0

1807620,0

1933781,0

558483,85

1891819,64

2450303,49

БАЛАНС

360

250627238,0

7099606,0

257726844,0

248709464,97

8120841,22

256830306,19

Пассив

Код

строки

На начало года

На конец отчетного периода

Бюджетные

средства

внебюджетные

средства

итого

Бюджетные

средства

внебюджетные

средства

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

3.Обязательства

             

Расчеты с поставщиками и подрядчиками,

в том числе

373

 

23606,0

23606,0

 

362490,0

362490,0

Расчеты по оплате труда

374

       

134335,0

134335,0

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества

379

       

2571,90

2571,90

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг

381

       

19119,49

19119,49

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению основных средств

392

       

9653,0

9653,0

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению материальных запасов

395

 

23606,0

23606,0

 

196810,61

196810,61

Расчеты по платежам в бюджете,

в том числе

420

-47411,0

-5186,0

-52597,0

81454,26

47933,21

129387,47

Расчеты по налогу на доходы физических лиц

421

       

19051,0

19051,0

Расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ

422

-81643,0

-17146,0

-98789,0

-80395,84

28882,21

-51513,63

Расчеты по прочим платежам в бюджет

425  

34332,0

11960,0

46192,0

161850,10

 

161850,10

Прочие расчеты с кредиторами,

в том числе

440

7159,0

693,0

7852,0

171277226,03

693,11

171277919,14

Расчеты с депонентами

442

7159,0

693,0

7852,0

10547,28

693,11

11240,39

Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета

445

     

171266678,75

 

171266678,75

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3

450

-40252,0

19113,0

-21139,0

171358680,29

411116,32

171769796,61

4. Финансовый результат

             

Финансовый результат учреждения

470

250667490,0

7080493,0

257747983,0

77350784,68

7709724,90

85060509,58

Финансовый результат текущей деятельности учреждения,

в том числе

480

     

-173316705,32

629231,90

-172687473,42

Доходы учреждения

481

     

-1528191,99

21663117,11

20134925,12

Расходы учреждения

482

     

171788513,33

21033885,21

192822398,54

Финансовый результат прошлых отчетных периодов

493

250667490,0

6780704,0

257448194,0

250667490,0

7080493,0

257747983,0

Доходы будущих периодов

494

 

299789,0

299789,0

     

БАЛАНС

500

250627238,0

7099606,0

257726844,0

248709464,97

8120841,22

256830306,19

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту