рефераты по менеджменту

Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ"

Страница
10

Общество создается без ограничения срока.

Основной целью деятельности Общества является:

- наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей отечественных и иностранных предприятий (учреждений, организаций), а также граждан в продукции (работах, услугах), производимой Обществом в соответствии с уставными видами деятельности.

- получение прибыли и на ее основе реализация социально-экономических интересов участника Общества.

- Виды деятельности общества:

- Производство металлопластиковых конструкций

- Оптовая и розничная торговля металлопластиковыми конструкциями

Для характеристики эффективность экономической деятельности предприятия, рассмотрим основные показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия (табл. 2.1)

Таблица 2.1

Основные показатели торгово-хозяйственной деятельности ООО «СПМ» 2005-2006 гг.

Показатели

2005 год

2006 год

Отклонение, (+,-)

2006 в % к 2005

А

1

2

3

4

Объем продаж без НДС, тыс. руб.

537531

617783

80252,00

114,93

Численность работников, всего (чел.)

23

23

0,00

100,00

В том числе торгово-оперативный персонал, чел.

12

12

0,00

100,0

Производительность 1 работника (тыс. руб./чел.)

23370,91

26860,13

3489,22

114,93

В том числе торгово-оперативный персонал

44794,25

51481,92

6687,67

114,93

Продолжение таблицы 2.1

Валовая прибыль (тыс. руб.)

113885

135790

21905,00

119,23

Валовая прибыль к объему продаж, %

21,19

21,98

0,79

-

Издержки обращения (тыс. руб.)

54378

114794

60416,00

211,10

Издержки обращения к объему продаж, %

10,12

18,58

8,47

-

Прибыль от продаж, тыс. руб.

59507

20996

-38511,00

35,28

Операционные доходы, тыс. руб.

-

-

-

-

Операционные расходы, тыс. руб.

-

-

-

-

Внереализационные доходы, тыс. руб.

-

35389

35389,00

-

Внереализационные расходы, тыс. руб.

-

-

-

-

Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

59507

56385

-3122,00

94,75

Налог на прибыль и иные платежи, тыс. руб.

10851

0

-10851,00

0,00

Прибыль от обычной деятельности, тыс. руб.

48656

56385

7729,00

115,88

Чистая прибыль, тыс. руб.

48656

56385

7729,00

115,88

Уровень чистой прибыли, %

9,05

9,13

0,08

 

Рассмотренные показатели торгово-хозяйственной деятельности позволяют сделать следующие выводы:

- Рост товарооборота за анализируемый период составил 80252 руб., темп прироста 14,93%.

- Численность персонала предприятия и ТОП в том числе, не изменилась.

- Производительность труда персонала предприятия возросла на 3489,22 руб./чел, и составила 26860,13 руб. Производительность труда персонала в относительном выражении возросла на 14,93%.

- Производительность труда ТОП возросла на 6687,67 руб. и составила в 1-м полугодии 2005 года 51481,92 руб./чел. Производительность труда ТОП в относительном выражении возросла на 14,93%.

- Валовая прибыль предприятия возросла на 21905 руб. и составила 135970 руб. в относительном выражении рост валовой прибыли составил 19,23%.

- Уровень валовой прибыли возрос на 0,79%.

- Издержки обращения предприятия возросли на 60416 руб. и составили 114794 руб. Темп роста издержек обращения составил 111,1%.

- Уровень издержек обращения возрос на 8,47%

- Прибыль от продаж предприятия снизилась на 38511 руб. или на 64,72%.

- В текущем году предприятия получило внереализационных доходов на сумму 35389 руб.

- Прибыль до налогообложения предприятия снизилась на 3122 руб. или 5,25%.

- Прибыль от конечной деятельности возросла на 7729 руб. или 15,88%.

Таким образом, можно говорить о том, что, не смотря на рост чистой прибыли, предприятие имеет негативные тенденции. Это связано, в первую очередь, с резким ростом издержек обращений. Их темп роста намного выше темпа роста товарооборота, что привело к повышению уровня издержек обращения почти в два раза. Резкий рост издержек обращения привел к снижению прибыли от продаж и прибыли до налогообложения.

Целевой подход анализа организационной среды заключается в анализе целей предприятия составлении их иерархии.

Текущими целями деятельности предприятия являются:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту