рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана по производству одежды

Страница
3

Конкурентоспособность изделия

1

2

3

4

1.2. Соответствие материалов моде

– цветовой колорит

– фактура

– рисунок

– отделочные материалы

 

5,0

5,0

4,5

4,5

5,0

5,0

4,5

4,5

1.3. Совершенство производственного исполнения

– посадка изделия на фигуре

– качество обработки

 

5,0

5,0

5,0

5,0

1.4. Товарный вид изделия

– внешний вид

– выразительность фирменных знаков

 

5,0

5,0

5,0

5,0

2. Экономические параметры:

– цена max / min

– трудоемкость изготовления

– себестоимость max / min

балл

4,0

4,5

4,5

4,0

5,0

4,5

3. Эксплуатационные свойства:

– износостойкость

– масса

– теплозащитность

– эргономичность

балл

5,0

5,0

5,0

4,5

5,0

5,0

5,0

5,0

План маркетинговых действий (комплекс маркетинга)

План маркетинга – это план мероприятий по достижению намеченного объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей [2].

Последнее десятилетие в нашей стране характеризуется устойчивым преобразованием экономики на принципах рыночных отношений, основным условием которых является полная самоокупаемость, рентабельность любого вида производства. Одни из важнейших путей получения постоянной прибыли и его развития – это налаживание стабильного сбыта продукции, увеличение его объемов. Для предприятий, занимающихся выпуском одежды, важнейшим способом реализации является запуск моделей повышенного спроса. Касающихся производителей подобной продукции сложности заключается в том, что качественный дизайн, высокая технология, хорошее конструкторское предложение не всегда является гарантией востребованности изделий покупателем. С одной стороны, рынок требует новых моделей, а с другой стороны – не все новые модели будут продаваемы. Другой аспект проблемы – определение приоритетов в профессиональной подготовке инженеров – конструкторов одежды. Исследование процесса продажи моделей требует социологических исследований, выявляющих «портрет» покупателя (возраст, социальное положение). Изучение его вкусов, предпочтений затрачивает исторические, психологические и другие факторы, влияющие на покупательский спрос. Решением этих проблем занимаются службы маркетинга.

Комплекс маркетинга включает товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику (таблица 1.4).

Товарная стратегия предполагает определенный курс действий, благодаря которому обеспечивается эффективное, с коммерческой точки зрения, формирование ассортимента товаров, гибкое приспособление имеющихся ресурсов к рыночным условиям.

Товарная политика выделяет следующие главные цели:

– разработка «пионерного товара», который может быть лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию товара;

– разработка маркетинговых программ по возможным модификациям продукции (семейства моделей на одной конструктивной основе).

Стратегия ценообразования увязывается с кратко- и долгосрочными целями и может базироваться на:

– издержках производства,

– спросе на продукцию,

– ценах конкурентов.

Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на формирование спроса, стимулирование сбыта и может предусматривать:

– рекламную деятельность,

– организацию и участие в ярмарках, выставках,

– использование кредита в различных формах.

Основными средствами рекламы являются:

– реклама в периодической печати и справочниках – газеты, журналы;

– реклама по телевидению;

– реклама на радио;

– интернет;

– наружная, внешняя реклама – световые вывески.

Стратегия организации сервиса предполагает предпродажный и послепродажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей с целью совершенствования качественных параметров предлагаемой продукции.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс по гарантийному обслуживанию (ремонт, подгонка изделия по длине и в целом по фигуре при изготовлении). Все данные сведены в таблицу 1.5.

План производства

Расчет производственной программы:

Мо = (N * Ф) / Т,

где Мо – общий условный годовой выпуск изделий;

Ф – планируемый полезный фонд рабочего времени одного рабочего в течение года;

Т – средневзвешенная трудоемкость изделия.

Трудоемкость изготовления куртки женской демисезонной составляет

Т – 3,8 часа [6].

Полезный фонд рабочего времени определен с учетом длительности рабочей смены (восемь часов): 207 * 8 – 207 * 0,2 = 1614,6.

Количество рабочих вычисляют по формуле:

Ni = Мi * Ti / Ф;

Ni = Мi * Ti / Ф = 400 * 3,8 / 1614,6 = 0,9.

Для определения фонда рабочего времени одного человека в течение года установили количество рабочих дней в 2007 г. (таблица 1.6).

Таблица 1.6. Количество рабочих дней на планируемый 2007 год

Период

Всего дней в году

В том числе

выходных и праздничных

рабочих

I квартал

90

34

56

II квартал

91

30

61

III квартал

92

26

66

IV квартал

92

30

62

ИТОГО

365

120

245

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту