рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана по производству одежды

Страница
15

3. Заключительная – осуществляется после госпитализации больного или его смерти.

Методы дезинфекции:

Физический метод – это разрушение болезнетворных микробов под воздействием высоких температур (пар, кипячение, стирка, проглаживание горячим утюгом).

Химический метод – это применение дезинфицирующих растворов, обладающих бактерицидными или бактериостатическими свойствами.

Дезинфицирующие растворы:

– водные суспензии и кашицы ДТСГК;

– водный раствор СН‑50;

– дегазирующий раствор №1;

– водный раствор формальдегида;

– водный раствор монохлорамина Б.

Вспомогательные растворы:

– водные растворы моющих порошков.

Санитарная обработка – это комплекс мероприятий по частичному и полному удалению с поверхности кожи и слизистых оболочек ОВ и БС.

В соответствии с этим различают частичную и полную санитарную обработку.

Частичная санитарная обработка проводится в очаге поражения в порядке само- и взаимопомощи при помощи индивидуального противобиологического пакета.

Полная санитарная обработка проводится после выхода из очага поражения и заключается в мытье всего тела водой, с применением моющих средств, с последующей дезактивацией, дегазацией и дезинфекцией одежды и обуви.

Ни в коем случае нельзя уклонятся от профилактических прививок и приема лекарств, предупреждающих заболевание.

Истреблять переносчиков инфекционных заболеваний: мышей, крыс, блох, клещей.

На предприятии, где возникли очаги особо опасных инфекций, вводится специальный режим – карантин.

Карантин – временная изоляция лиц, соприкасавшихся с заразными больными или перенесшими эпидемическую болезнь либо пункт санитарного осмотра прибывших из местности, пораженной эпидемией [38].

При карантине на зараженной территории запрещается: въезд и выезд людей, вывод животных и вывоз имущества; прекращается работа учебных заведений, рынков, базаров, зрелищных заведений [37].

В случае выявления менее опасных заболеваний устанавливается обсервация. На зараженной территории устанавливается не полный запрет, а ограничение на въезд и выезд людей.

На предприятии ЗАО «Дом моды» осуществляют подготовку персонала с целью не допустить биологического поражения или максимально снизить степень его воздействия.

Специальный инженерный раздел

В настоящее время задачей художников – модельеров является создание образцов моделей удовлетворяющих потребностям заказчиков. Разрабатываемые изделия должны соответствовать основным требованиям, предъявляемым к одежде, таким как функциональность, эксплуатационность, гигиеничность, художественная эстетичность, эргономичность и индивидуальность.

В рабочей папке художника – модельера представлены эскизы моделей куртки женской демисезонной (вид спереди и вид сзади). Модели зарисованы в цвете, различного покроя и силуэтной формы. Представленные модели удовлетворяют основным требованиям. Представлены разные виды курток.

Куртка – короткая верхняя плечевая одежда с рукавами, с застежкой различной длины, не имеющая строго фиксированной формы и покроя [1].

Дутыши – название теплых курток из простеганной непромокаемой синтетической ткани [1].

Анорак – теплая водонепроницаемая куртка с капюшоном, не распашная. Первоначально использовалась полярниками. Форма и название заимствованы из традиционной одежды эскимосов. Иногда анораком называют куртку с двойной застежкой (на молнию и на кнопки), на утепленной подкладке, на кокетке, с меховой отделкой на капюшоне [1].

Рабочая папка предназначена для того, что заказчики, пришедшие, на швейное предприятие могли, знать какие есть новинки. Знали направление в моде.

Заключение

Конструирование – важнейшая часть проектирования изделий, слагается из двух последовательных этапов: принципиального, творческого, к которому относится выбор метода конструирования и разработки чертежей изделия в объеме эскизного проекта, и технического, включающего разработку чертежей деталей и узлов.

Одним из основных факторов, определяющих рациональность конструкции одежды, является ее экономичность, выражаемая себестоимостью. Снижение себестоимости одежды – одна из важнейших задач швейной промышленности.

При проектировании куртки выбраны конструктивные оптимальные и композиционные решения, отвечающие потребностям различных социальных групп потребителей и одновременно учитывающие особенности и требования производства.

Сегодня качество продукции, ее конкурентоспособность на мировом рынке рассматривают как самый объективный и обобщающий показатель научно – технического прогресса, уровня организации производства, культуры и дисциплины труда.

Под качеством продукции принято понимать совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Повышение производительности труда можно достичь, применяя автоматизированную систему проектирования одежды. Повысить рентабельность можно за счет технологичности конструкции, производственной экономичности, снижения материалоемкости изделия, внедрение в производство новой техники и технологии.

Приложение А

ЗАО «Дом моды» гарантирует:

– бесплатное устранение производственных дефектов, в течение 10 дней со дня выдачи готового изделия;

– скрытие дефектов в течение 6 месяцев.

Срочное изготовление заказов производят с надбавкой (таблица В.1).

Таблица В.1

Услуги

Надбавка к прейскуранту, %

Изготовление мужской, женской, детской одежды. Кроме юбок и брюк

30,0

Изготовление мужской, женской одежды платьево-блузочного ассортимента

40,0

Изготовление мужских брюк и головных уборов

40,0

Приложение Б

Таблица Г.1. Прейскурант на раскрой швейных изделий и подготовка к первой примерке

Наименование изделий

Раскрой материала

Раскрой материала, сметывание и примерка изделия

НСО руб.

общая стоимость руб.

НСО руб.

общая стоимость руб.

1. Пиджак

64,0

80,0

124,0

155,0

2. Жилет

52,0

65,0

104,0

130,0

3. Брюки

40,0

50,0

60,0

75,0

4. Юбки

40,0

50,0

60,0

75,0

5. Платье

60,0

75,0

100,0

125,0

6. Блуза

44,0

55,0

75,0

93,75

7. Усложняющие

элементы

5,0

6,25

9,0

11,25

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту