рефераты по менеджменту

Работа службы управления персоналом предприятия: анализ пути ее совершенствования

Страница
7

- автоматическая подготовка информации для бухгалтерского учета расчетов с покупателями и реализации продукции.

Функции

- формирование информации о дебиторских обязательствах на основании данных об отгрузке продукции, сформированных в системе управления сбытом.

- распознавание и формирование информации о кредиторских обязательствах на основании информации, поступающей из системы "Клиент-банк".

- формирование дополнительной информации об оказанных услугах, выполненных работах (транспортные услуги, упаковка продукции, таможенные услуги и т.п.).

- формирование платежных документов на основании сформированных обязательств (платежные требования и приложения к ним, реестры платежных требований в банк и на почту).

- ввод дополнительной информации для проведения расчетов.

- проведение взаиморасчетов с покупателями в ручном или автоматическом режимах; возможность проведения взаиморасчетов в рамках клиента в целом либо в рамках конкретного договора; возможность проведения разновалютных расчетов.

- формирование и печать различных выходных форм;

- проведение закрытия отчетного периода;

Система обеспечивает разграничение доступа к информации путем ввода произвольного количества участков обработки информации с возможностью обработки документов, формирования отчетности, закрытия периода в рамках определенного участка обработки.

Особенностью системы является журнализация всех действий, выполняемых пользователем, с возможностью последовательного отката этих действий и всей порожденной действиями информацией.

Система производит автоматическое формирование следующей информации для бухгалтерского учета:

- проводки по банковским операциям

- проводки по отгрузке и реализации продукции

- проводки по формированию курсовых и суммовых разниц при проведении взаиморасчетов в валюте

- проводки по дооценке валютных обязательств на конец периода при закрытии периода.

Хранилища данных и аналитическая обработка информации. Хранилище Данных - предметно-ориентированная, интегрированная, долговременная, стабильная коллекция данных для поддержки принятия управленческих решений.

Организация предлагает решения в области построения Хранилищ Данных, аналитической обработки информации, информационной поддержки принятия управленческих решений.

Для организации информации, обеспечения необходимого качества этой информации, предварительного агрегирования и расчета критически важных показателей деятельности организации используется итерационный процесс, называемый "Построение Хранилища Данных (Data Warehousing)" .

Этот подход включает в себя определение стратегических путей развития на самых ранних этапах построения Хранилища и поэтапную реализацию этих планов с учетом заданных приоритетов в виде краткосрочных проектов.

Каждый этап построения Хранилища Данных реализуется как отдельный проект и состоит из следующих стадий: планирование, сбор требований, проектирование, разработка, тестирование, ввод в эксплуатацию, оценка результатов.

Продолжительность проекта - от четырех до восьми месяцев, что позволяет достаточно быстро проверить правильность концепции и снизить риски последующих этапов.

Организация использует, кроме собственных, инструментальные средства мировых лидеров интеллектуальной обработки данных - IBM и Business Objects.

Организация предлагает сотрудничество в построении Хранилища Данных на всех стадиях его развития.

Структура управления ООО «НИИЭВМсервис»

Организационная структура управления ООО «НИИЭВМсервис» попадает под классификацию дивизиональной структуры.

Ключeвыми фигypaми в yпpaвлeнии opгaнизaции c дaннoй cтpyктypoй cтaнoвятcя мeнeджepы, вoзглaвляющиe пpoизвoдcтвeнныe пoдpaздeлeния.

Стpyктypизaция ООО «НИИЭВМсервис» пo дивизионам пpoизведена пo выпycкaeмoй пpoдyкции (пpoдyктoвaя cпeциaлизaция).

Дocтoинcтвa дивизиoнaльнoй cтpyктypы:

- бoлee тecнaя cвязь пpoизвoдcтвa c пoтpeбитeлями, ycкopeннaя peaкция нa измeнeния вo внeшнeй cpeдe;

- yлyчшeниe кoopдинaции paбoт в пoдpaздeлeнияx вcлeдcтвиe пoдчинeния oднoмy лицy;

- вoзникнoвeниe y пoдpaздeлeний кoнкypeнтныx пpeимyщecтв мaлыx фиpм.

Нeкoтopыe нeдocтaтки cтpyктypы:

- pocт иepapxичнocти, вepтикaли yпpaвлeния;

- дyблиpoвaниe фyнкций yпpaвлeния нa paзныx ypoвняx пpивoдит к pocтy зaтpaт нa coдepжaниe yпpaвлeнчecкoгo aппapaтa;

- дyблиpoвaниe paбoт для paзныx пoдpaздeлeний.

В структуре управления организацией верхний уровень занимает директор и его заместители. Ниже представлен перечень их основных обязанностей.

Директор:

- обеспечивает выполнение планов деятельности Общества;

- представляет интересы Общества без доверенности в отношениях с государственными органами Республики Беларусь и других государств, юридическими и физическими лицами, в том числе совершает сделки от его имени; в пределах своей компетенции распоряжается имуществом Общества; заключает от имени Общества договоры, в т.ч. трудовые; выдает доверенности;

- ведёт учёт аффилированных лиц Общества и в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, письменно уведомляет их об этом;

- издает приказы и дает указания обязательные для исполнения всеми подчиненными ему работниками; имеет право принимать на должность заместителя директора с правом первой подписи на банковских документах: открывает в банках расчетный и другие счета; утверждает штаты исполнительного аппарата; принимает на работу и увольняет работников;

- в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; регулярно отчитывается перед Собранием; пользуется правом распоряжения средствами Общества; решает другие вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью Общества и не отнесенные

- законодательством или Уставом к исключительной компетенции Собрания.

Заместители директора:

- осуществляют общее руководство подчиненных подразделений;

- разрабатывают производственные планы для подчиненных подразделений в соответствии с принятой стратегией развития предприятия;

- обеспечивают выполнение планов деятельности подчиненных подразделений;

Кратко охарактеризуем основные подразделения предприятия.

Управление запуска и технической поддержки корпоративных вычислительных систем осуществляет комплексную разработку и техническую реализацию проектов корпоративных вычислительных систем на базе супер-ЭВМ (майнфреймов) под управлением OS/390.

Управление технического и технологического обслуживания корпоративных вычислительных систем осуществляет сервисное техническое и технологическое обслуживание корпоративных вычислительных систем на базе супер-ЭВМ (майнфреймов) под управлением OS/390.

Отделение информационных технологий занимается исследовательской деятельностью в области информационных технологий, разработкой и внедрением их в производство.

Управление проектирования логистических и финансовых систем занимается разработкой программного обеспечения логистических и финансовых систем. (заявочная компания, договора,

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту