рефераты по менеджменту

Пути повышения качества на предприятии

Страница
3

1. Количество дефектов на миллион (сто тысяч) поступающих деталей.

2. Количество деталей на сто готовых изделий для потребителей.

3. Процент оборудования, установленного без дефектов и работающего без аварий.

2.УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА РУПП «БОБРУЙСКАГРОМАШ»

Предприятие на пути к рынку

Республиканское унитарное производственное предприятие ОАО "Бобруйскагромаш" (первоначально - Бобруйский завод машин для внесения удобрений) был построено в 1974 году. В настоящее время оно является одним из крупнейших предприятий Республики Беларусь.

Адрес предприятия: 213800 ул.Шинная 5, г.Бобруйск, Могилевская область. Тел. 43-45-52; факс 43-86-83.

Бобруйский завод по выпуску машин для агрокомплекса, «Бобруйскагромаш» основан на государственной форме собственности и находится в ведении Министерства промышленности РБ. Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банке, печать с изображением государственного герба Беларуси и своим наименованием, товарный знак, бланки и штампы, образцы которых утверждает генеральный директор.

Ассортимент выпускаемой продукции следующий: машины для внесения в почву органических удобрений, машины для внесения в почву минеральных удобрений, прицепы тракторные, пресс-подборщики, косилки, грабли.

На ОАО «Бобруйскагромаш» сертифицировано более 80% сельскохозяйственных машин, все они имеют сертификаты соответствия в Национальной системе сертификации Республики Беларусь и Российской Федерации. При производстве сельхозмашин на предприятии применяются стандарты Республики Беларусь, межгосударственные стандарты, гармонизированные с международными. На предприятии существует фонд технических нормативных правовых актов, который насчитывает более 10 000 нормативных документов.

Продукция ОАО «Бобруйскагрормаш» реализуется в Республике Беларусь, России, в странах СНГ и за ее пределами. Продукция востребована в Литве, Латвии, Монголии, Эстонии, Казахстане, Кыргызстане, Чехии и в др. странах. Объем реализованной отгруженной продукции по категориям рынков сбыта представлен в таблице 1.

Таблица 1. Объем отгрузки и реализации продукции за 2002-05гг. по категориям рынков сбыта в млн. р.

Регион

2002г.

2003г.

2004г.9 мес.

2005г.9 мес.

Местный рынок :

1.Брестская область

1246

1829

1247

431

2.Витебская область

856

781

962

323

3.Гомельская область

2010

2425

2145

2667

4.Гродненская область

887

883

869

983

5.Минская область

7918

10161

7695

6628

6.Могилёвская область

4303

4993

4860

5066

ИТОГО:

17220

21072

17778

16098

Региональный рынок

(страны СНГ):

1.Россия

10448

12749

11223

12919

2.Украина

290

360

484

1832

3.Казахстан

107

113

379

997

4.Кыргызстан

123

257

-

-

ИТОГО:

10968

13479

12086

15748

Международный рынок (страны дальнего зарубежья)

Латвия

153

236

228

121

1.Эстония

-

-

50

-

2.Литва

61

72

64

-

3.Чехия

92

288

57

162

4.Монголия

-

-

21

40

5.Финляндия

-

-

314

701

ИТОГО:

306

596

734

1024

ВСЕГО:

28494

35147

30598

32870

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту