рефераты по менеджменту

Мотивация труда управленческого персонала

Страница
9

Сегодня на предприятии сформирована достаточно хорошая производственна база, производство оснащено современным оборудованием, соответствующим требованиям полиграфического рынка. Наряду с другими полиграфическими предприятиями, ЗАО «Патио» имеет оборудование, которое позволяет выполнять такие работы, которые другие полиграфические предприятия выполнять не могут, в связи с этим на предприятии ЗАО «Патио» оказываются услуги данным фирмам. Хотя вооруженность предприятия на настоящий момент высока, предприятие не справляется с растущим объемом заказов и вынуждено отказываться от работ, что соответственно не очень хорошо влияет на имидж предприятия, особенно среди постоянных заказчиков.

Типография ЗАО «Патио» занимает хорошее положение в Республике Беларусь среди типографий различных форм, т.к. исходя из данных Министерства информации доля печатной продукции в общем объеме по предприятиям офсетного листового способа печати исходя из краско-оттисков и листо-оттисков довольно высока. Положение типографии ЗАО «Патио» представлено в таблице 2.1, которая составлена по данным предприятия.

Таблица 2.1 Положение типографий Республики Беларусь

 

Предприятие

Краско-оттиски (шт. в год)

Листо-оттиски (шт. в год)

1

Издательство «Белорусский Дом печати»

441,22

325,31

2

ИПЧУП «Принкорп»

277,35

225,15

3

«Принтим-Пак», ИЧУП

248,9

50,54

4

Принтхаус, ИП

140,751

35,167

5

ЗАО «Патио»

96,96

23,437

6

РУП «Белорусский автомобильный завод»

96,96

23,437

7

ПЧУП «Светоч»

41,511

23,334

8

ООО «Плутос-Инфо»

37,499

19,468

9

УП «Интегралполиграф»

19,4

19,4

10

ИПЧУП «Новик»

85,915

17,603

11

ООО «Юстмаж»

53,051

15,688

12

ООО « Минская печатная фабрика Госзнака»

73,529

14,485

13

ДП «Друк-Сервис»

37,368

7,942

14

ТЧУП «Старпринт»

14,718

7,79

На предприятии имеется – 7968 кв.м. общих площадей, расположенной в окрестностях г. Минска в т.ч.: открытых площадей для хранения – 1500 кв.м., полезные площади производственных и складских помещений – 6468 кв.м.

Так, ЗАО «Патио» обладает следующими производственными площадями:

· общая охраняемая территория - 2,4 га

· административный корпус - 2160 м кв.

· производственные корпуса - 3644 м кв.

· зона автохозяйства - 1512 м кв.

· отапливаемые складские помещения - 1050м кв.

· неотапливаемые складские помещения - 76 м кв.

· грузовая площадка с козловым краном - 1500 м кв.

Уставный фонд предприятия сформирован учредителем полностью на момент государственной регистрации в размере 8 млн. рублей денежными средствами.

Увеличение уставного фонда осуществляется его акционерами за счет дополнительных вкладов.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, действует на основе законодательства Республики Беларусь и Устава предприятия и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Имущество предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе.

Основной целью деятельности ЗАО «Патио» является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли, удовлетворение экономических и социальных интересов учредителя и работников предприятия.

Продукция предприятия соответствует требованиям действующей нормативно - технической документации. В силу своих возможностей на предприятии проводится работа по повышению качества продукции и оказанию услуг. Основой для этого приняты стандарты ИСО 9000.

В связи с тем, что предприятие имеет сложившиеся связи с основными поставщиками, риски материального обеспечения сведены к минимуму. Однако нормативные запасы создавать сложно из-за ограниченных складских площадей и недостатка оборотных средств.

Исходя из требуемых объемов производства, трехсменной загрузки печатного цеха и ограниченных складских площадей закупка бумаги, химических материалов и красок осуществляется еженедельно.

ЗАО «Патио» функционирует в условиях конкуренции. Сегодня на рынке полиграфической продукции имеется множество производителей, причем не только крупных предприятий, но и индивидуальных предпринимателей и предприятий малого и среднего бизнеса.

Перечень наиболее значимых поставщиков бумаги и полиграфических материалов в 2006 году по производству этикеточной и другой полиграфической продукции представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 Перечень поставщиков бумаги и полиграфических материалов в 2006 году.

Основные поставщики

Поставляемые

материалы

Объем поставки, тыс. руб.

1. ИП «Берегэксклюзив»

2. ООО «Регент-Белавангард»

3. УП «РИАпрнит»

4. УП «Новик»

5.ИП «Белпепер сейлз групп»

бумага

1 717 480 215

479 899 597

81 914 677

71 218 724

26 189 990

1. ИП «Туссон»

2. ОДО «Колорграф»

3. ООО «Регент-Белавангард»

4. СП «Унифлекс»

5. ЧП Сидорецкий

химматериалы, краски  

75 368 369

51 805 722

37 252 089

11 947 902

5 129 398

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту