рефераты по менеджменту

Планирование маркетинга на примере «25ГосНИИ МО РФ»

Страница
5

Экономические возможности и торговые способности покупателей. Институт старается выпускать нужные для общества товары и услуги и при этом держать минимальный уровень цен по сравнению с рядом конкурентов, которые выпускают аналогичную продукцию. Возможно, это связано с массовостью производства и довольно низкой себестоимостью продукции.

Профиль конкурента:

1) Федеральное государственное унитарное предприятие на праве хозяйственного ведения «25 Государственный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации (по применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей ГосНИИ по химмотологии), образовано приказом Народного Комиссара обороны 1945г. №0176 и реорганизовано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.1998г. №1390.

Mестo нахождения Института:

г. Москва, Молодогвардейская улица, дом 10.

Почтовый адрес:

121351, г.Москва, ул.Молодогвардейская10.

2) Коллектив института состоит из 418 человек, из них 125 женщин и 293 мужчины.

Институт имеет 8 филиалов, которые рационально расположены по территории России и обслуживают они следующие регионы: Север, Юг, Запад, Восток, Центральный район, одним словом всю Россию.

3) Что касается финансовых результатов деятельности, то тут у института все идет не плохо. За последнее время наблюдается рост, доходность, высокая финансовая устойчивость и платежеспособность. Финансирование института осуществляется главным образом посредством заказов организаций, заказов государства и через выпуск инвестиций, которые приносят не малый доход институту. Институт имеет высокие показатели эффективности, доходности и прибыли.

4) Стратегия ценообразования:

Цель ценообразования: Один из основных аспектов, который играет важную роль в существовании института. Суть цели ценообразования состоит в том, что бы получить максимальную прибыль, затратить как можно меньше трудовых и материальных ресурсов и при этом удержать своих клиентов.

Определение спроса: У института имеется специальный отдел, который занимается сбором информации и следит за колебаниями спроса. Работа этого отдела состоит в том, что бы точно, качественно и быстро указать институту на его ошибки и предложить план выхода из этой ситуации. Завоевание спроса важнейший аспект успеха любой фирмы, в том числе и данного института. Повышать цену можно только в том случае, если ваш товар (продукция, услуга) завоевал доверие у потребителя и здесь нельзя упускать из вида цены конкурентов на аналогичную продукцию или услуги.

Оценка издержек: Издержки в институте неизбежны (аренда помещений, плата за освещение, воду и другие услуги, заработная плата своим работникам, уплата налогов и т.д.), залог успеха процветания компании является минимизация издержек, это осуществляется с помощью филиалов (институт не нуждается, в чьих либо услугах, а пользуется своими производственными фондами и мощностями).

Анализ цен и услуг конкурентов: Важно знать ценообразование конкурентов, зная это можно как бы вести экономическую игру, понижая цену своих услуг и этим быть более привлекательными для клиентов. Но не только понижение цены может повлиять на улучшение рынка. Высокая цена ещё не говорит о том, что услуги высокого качества! Ведь высокая цена может быть высокой из-за высоких издержек на изготовление какого-либо вида продукции, а это не является оправданием перед потребителем этой продукции и делает товар не конкурентоспособным.

У института обширный метод ценообразования: Всё зависит от вида продукта/услуг, где эти продукты/услуги удовлетворяются(Страна, регион, т.к. например, на севере заработная плата выше из-за удаленности от центрального региона России, что говорит о том, что и продукция в силу её транспортировки будит стоить дороже). Все филиалы института и сам институт имеют прайс лист на те или иные товары/услуги.

Окончательный размер цены за товар/услугу подтверждается начальством. В окончательную цену входят: издержки, рабочая сила, транспортировка и т.п.

5) Институт возглавляет начальник Института, назначаемый на эту должность в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации на военной службе.

Правовое положение Начальника Института регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник Института действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, общевоинскими Уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, настоящим Уставом.

Начальник Института организует работу Института, в установленном порядке распоряжается его имуществом, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, утверждает штатное расписание, в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников Института, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.

На начальника Института возлагается обеспечение защиты сведений составляющих государственную тайну при выполнении возложенных на Институт прав и обязанностей.

Компетенция заместителей Начальника Института устанавливается Начальником Института.

Заместители Начальника Института действуют от имени Института, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Начальником Института.

Институт комплектуется военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (призыву) и гражданским персоналом.

Военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации проходят в Институте военную службу, содержание и прохождение которой определяется законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения военной службы.

Взаимоотношения гражданского персонала и Начальника Института, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

В качестве одного из нештатных коллегиальных органов управления при Начальнике Института создается и работает под его руководством научно-технический совет (НТС). НТС направляет и организует научную, научно-исследовательскую и испытательную деятельность Института на основе новейших достояний отечественной и зарубежной науки и техники.

На пленарных заседаниях НТС рассматриваются и обсуждаются основные вопросы научно-производственной деятельности Института. Рассмотрение вопросов по отдельным профилирующим направлениям работы Института может проводиться на заседаниях секций НТС. Количество секций НТС определяется Начальником Института. Состав НТС и его секций утверждается Начальником Института.

Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Института и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).

На работников Института в случае необходимости может быть возложена обязанность хранения служебной или коммерческой тайны. Работники, разгласившие вопреки трудовому договору (контракту) служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причиненные Институту убытки.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту