рефераты по менеджменту

Планирование маркетинга на примере «25ГосНИИ МО РФ»

Страница
2

1) и 2) ГосНии предлагает огромный спектр услуг), филиалы не ограничиваются ниженазванными видами работ, они имеют гражданское право и несут обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых Федеральным законодательством), например:

Научно-исследовательский центр(НИЦ 25 ГосНИИ МО РФ), расположенный по адресу: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2 Этот филиал занимается подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров по вопросам испытаний ГСМ, ТСН, применения ГСМ, а также эксплуатации объектов нефтепродуктообеспечивающего комплекса;

редакционно-издательские услуги;

экологический аудит автотранспорта, технических средств нефтепродуктообеспечения (ТСН) и других объектов, загрязняющих окружающую природную среду;

осуществление образовательной деятельности по подготовке и повышению квалификации специалистов на базе Учебного центра как структурного подразделения Института;

патентно-лицензионные услуги;

В этой отрасли связаны сразу 8 филиалов и дочерних компаний. Выпуск новейших гидросмазочных материалов (ГСМ) (благодаря этому сей час военная техника и обыденные легковые и грузовые машины, самолетостроение и тракторостроение существенно увеличило ресурс использования их двигателей, мостов, коробок передач, подшипников и т.д. не без прямого участия ГосНИИ);

Организация и выполнение научно-исследовательских и испытательных работ, опытно-конструкторских, технологических и других работ по договорам, выпуск научно-технической продукции;

Разработка и создание всех видов топлив, смазочных материалов и технических жидкостей;

разработка и выдача рекомендаций по экономному и экологически безопасному применению ГСМ на объектах нефтепродуктообеспечения;

Разработка н выдача рекомендаций по назначению, унификации и взаимозаменяемости отечественных и импортных ГСМ;

Разработка и выдача рекомендаций по расширению ресурсов ГСМ, в том числе путем вовлечения в производство альтернативного (не нефтяного) сырья н компонентов;

Разработка и выдача рекомендаций по изменению качества ГСМ при их транспортировании и хранении, а также сроков смены ГСМ при применении в технике;

Разработка и создание приборов для осуществления контроля качества и исследований физических и эксплуатационных свойств ГСМ и иных материалов органического и неорганического происхождения;

Разработка и проектирование технических средств нефтепродуктообеспечения ТСН, включая средства их ремонта и диагностики, а также способов хранения, транспортирования, перекачки и заправки ГСМ;

Разработка рекомендаций по совершенствованию состава и структуры нефтепродуктообеспечивающего комплекса;

Разработка, проектирование и создание средств механизации, автоматизации и системы природоохранных мероприятий для нефтепродуктообеспечивающего комплекса:

Организация и проведение всех видов испытаний ГСМ и ТСН;

Разработка стандартов, технических условий и другой нормативной документации на ГСМ и ТСН;

Выполнение работ связанных с использованием сведений составляющих государственную тайну.

Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.

3) Показатели качества.

Все услуги института сертифицированы и имеют соответственные лицензии на разного вида услуги. Вся продукция тщательно проверяется, проходит госкомиссию и только после полного освидетельствования поступает в эксплуатацию.

4) Внешнее оформление и торговая марка.

У компании имеется свой логотип, составленный из аббревиатуры ФГУП «25 ГосНИИ МО РФ» (федеральное государственное унитарное предприятие 25 Государственный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации), который выполняется в синей расцветке. Торговая марка ФГУП «25 ГосНИИ МО РФ» хорошо зарекомендовала себя в Российской оборонной промышленности и у авто владельцев качеством, надёжностью и долговечностью своих товаров и услуг.

5) Патентная защищённость. Наличие

лицензии или ноу-хау.

Новые изобретения (ноу-хау). Институт первым разработал и начал использование следующих агрегатов и новых смазок:

Новейшее изобретение института — ComplexGather-200, это полностью автоматический станок, способный за считанные минуты переналаживаться для сборки, балансировки, выравнивания, затачивания и натяжения гусениц танков, тракторов, экскаваторов .

PotencyElevation – специально разработанный для Министерства Обороны силовой подъемщик, который имея очень небольшие габариты и массу способен запросто поднимать и производить погрузку/разгрузку танков и другой тяжелой техники на тягачи.

Самоходный кран с гидравлической выдвигаемой стрелой, состоящей из нескольких сверх прочных ступеней.

AnnexationFluid — присадка для поршневой системы, которая посредством добавления в бензин, способна очень эффективно очистить поршни и цилиндры от нагара.

Все эти новшества ускорили и улучшили качество работы.

Институт следует следующим правилам: отдельными видами деятельности, перечень, который определяется специальным Федеральным законом, институт может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определённым видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то институт в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензий) и им соответствующих.

6) Анализ продукции.

Продукция, произведённая институтом имеет отличное качество, долговечность и надёжность, всё это проверено пятидесяти шести летней работой института на рынке смазочных материалов и спецоборудования. Анализируя продукцию можно опираться на отзывы специалистов.

7) Конкуренты.

Качество услуг института не уступает европейскому качеству, а в некоторых случаях и превосходит его. Институт расширяет своё поле действия, заключает контракты с министерствами. Для уменьшения конкуренции компания и создаёт дочерние организации, специализирующиеся на узком профиле. Грамотное руководство филиалами головным ФГУП «25 ГосНИИ МО РФ» и есть залог успеха, а так же в правильном выборе и анализе ситуации, сплочённости и высокопрофессиональном персонале.

Ценообразование.

Стратегия ценообразования – это выбор предприятием возможной динамики изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.

Методика расчёта цены состоит из семи этапов:

Цель ценообразования: Один из основных аспектов, который играет важную роль в существовании института. Суть цели ценообразования состоит в том, что бы получить максимальную прибыль, затратить как можно меньше трудовых и материальных ресурсов и удержать своих клиентов.

Определение спроса: У института имеется специальный отдел, который занимается сбором информации и следит за колебаниями спроса. Работа этого отдела состоит в том, что бы точно, качественно и быстро указать институту на его ошибки и предложить план выхода из этой ситуации. Завоевание спроса важнейший аспект успеха любой фирмы, в том числе и данного института. Повышать цену можно только в том случае, если ваш товар (продукция, услуга) завоевал доверие у потребителя и здесь нельзя упускать из вида цены конкурентов на аналогичную продукцию или услуги.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту