рефераты по менеджменту

Исследование и внедрение современных технологий управления персоналом в туристической организации

Страница
12

Генеральный директор следит за посещением на работу и исполнением заданий работников фирмы, подписывает документы, проверяет правильность выполненных отчетов, заключает договора с другими фирмами, создаёт правила, нормы, ищет и реализует новые возможности.

Главный бухгалтер:

· производит выплату заработной платы;

· производит начисления;

· составляет отчет по финансовой деятельности;

· обрабатывает информацию и своевременно предупреждает о негативных явлениях в финансовой деятельности;

· мобилизует внутрипроизводственные резервы и эффективно их использует.

Менеджер по выездному туризму занимается анализом потребительского спроса и приемом групп иностранных туристов.

Помощник менеджера по выездному туризму предоставляет всю необходимую информацию клиентам, отвечает на телефонные звонки, поддерживает связь с фирмами – сотрудниками, занимается оформлением загранпаспортов, виз и покупкой билетов.

Менеджер по внутреннему туризму занимается анализом потребительского спроса, а также приемом и отправкой групп туристов, предоставляет всю необходимую информацию клиентам, отвечает на телефонные звонки, поддерживает связь с фирмами – сотрудниками, занимается оформлением путевок и покупкой билетов.

Руководители отделов по внутреннему и выездному туризму занимаются управлением работой менеджеров.

Менеджер по деловому туризму занимается организацией деловых встреч, выставок, ярмарок как внутри страны, так и за рубежом.

Руководитель отдела по обработке информации управляет работой специалистов: маркетолога, менеджера по работе с персоналом и менеджера по работе с клиентами. Сотрудники отдела по обработке информации занимаются сбором и первичной обработкой информации по туристическому рынку.

Проанализируем основные экономические и трудовые показатели ООО «Инна Тур». В таблице 3.2 представлены эти показатели деятельности ООО «Инна Тур» в динамике по годам: 2004 – 2006гг.

Таблица 3.2 Система общеэкономических показателей в ООО «Инна Тур»

Наименование показателя

Ед. изм.

Динамика по годам

2004

2005

2006

Объем продаж

млн. руб.

12,3

18,6

19,2

Величина основных фондов

млн. руб.

7,45

8,15

8,23

Удельный вес основных фондов непроизводственного назначения

%

70,3

72,5

71,4

Производительность труда, понимаемая как отношение прибыли к численности персонала

млн. руб./чел

0,115

0,147

0,155

Прибыль

млн. руб.

1,84

2,8

3,1

Удельный вес фонда потребления в прибыли

%

37

43

40

Численность персонала, всего

в том числе по категориям:

чел.

16

19

20

- Руководители

чел.

4

5

5

- Специалисты

чел.

12

14

15

Текучесть кадров

чел.

1

1

1

Образовательный состав персонала:

чел.

     

- средне специальное

 

2

2

2

- незаконченное высшее

 

3

4

4

- высшее

 

11

13

14

Возрастной состав персонала:

чел.

     

- до 18 лет

 

1

1

1

- 18-25 лет

 

6

6

6

- 26-36 лет

 

4

7

8

- 37-50 лет

 

3

4

4

- свыше 50 лет

 

2

1

1

Средний возраст работающих

лет

31,75

31

31

Структура персонала по полу:

%

     

- женщин

 

56

53

50

- мужчин

 

44

47

50

Распределение персонала по стажу:

чел.

     

- до 1 года

 

2

2

2

- 1-3 года

 

5

6

5

- 3-5 лет

 

6

7

8

- 5-10 лет

 

2

2

3

- более 10 лет

 

1

2

2

Уровень профессиональной подготовки (для руководителей и специалистов)

%

     

- высшее образование

 

87,5

89,5

90

- среднее специальное

 

12,5

10,5

10

- практики

 

0

0

0

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту