рефераты по менеджменту

Строительство коттеджей в Помосковье

Страница
3

Концепция компании «ТопДом» - работа на результат. В этом можно очень просто убедиться, ведь компания, которая не способна ответить за проделанную работу, не сможет дать гарантии, в отличие от «ТопДом», которая на протяжении года после сдачи объекта заказчику несет ответственность за оказанные услуги.

Важной конкурентоспособной стороной компании «ТопДом» является открытость для клиентов: помимо высокого сервиса, профессионального и индивидуального подхода, компания не стремится обмануть своего клиента и включить в смету выполнения услуг «лишние» расходы, составляя все документы непосредственно с заказчиками. В качестве слабой стороны данной компании хотелось бы выделить ориентированность на предоставление большого спектра услуг. С одной стороны, это может принести дополнительную прибыль, а с другой, существует большая угроза «распыленности» компании: при неправильном распределении приоритетов в приеме и выполнении заказов, компания может неправильно рассчитать свои силы и в итоге оказаться в проигрыше. Так что в качестве самого объективного способа выживания хочется выделить нацеленность не только на результат, но и на свою первоначальную и самую прибыльную специализацию – строительство и продажа коттеджей. А также не стоит забывать о маркетинговых кампаниях, которые нужно проводить непрерывно, среди которых – постоянная работа над имиджем компании.

Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями она общается с помощью рекламы других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, "имиджа". Имидж корпорации, как внутри, так и вне организации, относится к тому впечатлению, которое создается ею с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом. Важной ответственной задачей для каждой организации является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом в процессе обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа. Внешний имидж - это то представление о фирме, которое складывается у обывателя при просмотре рекламы на ТВ и в газетах. Внутренний же имидж - это как бы имидж для внутреннего пользования, определяющийся состоянием дел на предприятии. Безусловно, должно быть соответствие внутреннего и внешнего имиджа, в противном случае компанию ждет провал, так как сформировавшееся отрицательное мнение у потребителя об оказываемых услугах или производимых продуктах практически невозможно изменить никакими способами. Компания «ТопДом» соответствует вышеизложенному: она соблюдает соответствие рекламируемых и оказанных по факту услуг, рекламируя свою деятельность посредством интернет – на сайте изложена вся интересующая и полезная информация для потенциальных клиентов, а также компания прибегает к помощи поисковых систем, где занимает лидирующие позиции в результатах поиска.

Хотелось бы более подробно определить цели организации в долгосрочном и краткосрочном периодах. На данный момент средняя стоимость постройки коттеджа колеблется от 150000 у.е. до 200000 у.е., следовательно примерная прибыль компании за год составляет около 7,5-9 млн. у.е. (указана примерная прибыль, так как помимо строительства коттеджа компания занимается ремонтом квартир и офисов). Компания «ТопДом» относится к средним организациям (по количеству персонала), которых очень много в данном сегменте, соответственно уровень конкуренции очень велик, и каждая компания занимает не более 3% сегмента. В долгосрочных планах компании завоевать еще 2% сегмента, путем привлечения новых клиентов посредством усиления маркетинговой кампании и расширения рекламных проектов. Но, несмотря на то, что в данном сегменте много игроков, персонал компании «ТопДом» получает достойное финансовое вознаграждение за оказанные работы, так как каждый выполняемый проект достаточно дорого стоит. В качестве текущих планов в краткосрочном периоде также стоит выделить работу с потенциальными и уже состоявшимися клиентами, увеличение объема продаж. Как говорилось ранее, компания «ТопДом» несет социальную ответственность перед клиентами в виде гарантии на протяжении года после сдачи проекта заказчику.

Внешняя среда и выбор стратегии предприятия.

Наряду с методами изучения угроз, возможностей, силы и слабости организации для анализа среды может быть применен метод составления ее профиля. Данный метод удобно применять для составления профиля отдельно макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды. С помощью метода составления профиля среды удается оценить относительную значимость для организации отдельных факторов среды.

Метод составления профиля среды состоит в следующем: в таблицу профиля среды выписываются отдельные факторы среды. Каждому из факторов экспертным образом дается оценка:

• важности для отрасли по шкале: 3 — большая, 2 — умеренная, 1 — слабая;

• влияния на организацию по шкале: 3 — сильное, 2 — умеренное, 1 — слабое, 0 — отсутствие влияния;

• направленности влияния по шкале: +1 — позитивная, -1 — негативная.

Далее все три экспертных оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для организации. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания, а какие факторы заслуживают меньшего внимания.

Итак, проведем анализ среды с помощью метода составления профиля среды (табл. 1).

Факторы среды

Важность для отрасли (А)

Влияние на организацию (В)

Направленность влияния (С)

Степень важности Р=АхВхС

Макроокружение:

· Демографические факторы;

· Экономические факторы;

· Природные факторы;

· Научно-технические факторы;

· Политико-правовые факторы.

3

3

2

3

2

3

2

1

2

1

+1

+1

+1

+1

+1

9

6

2

6

2

Непосредственное окружение:

· Покупатели;

· Поставщики;

· Конкуренты;

· Рынок рабочей силы;

· Партнеры.

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

+1

+1

+1

+1

+1

9

6

4

4

4

Внутренняя среда:

· Цели компании;

· Маркетинговая деятельность;

· Наличие собственных средств;

· Технологические возможности;

· Квалификация персонала.

3

2

3

3

3

3

2

2

2

2

+1

+1

+1

+1

+1

9

4

6

6

6

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту