рефераты по менеджменту

Проектная работа. Открытие магазина одежды.

Страница
4

* Место расположения магазина по отношению к другим торговым предприятиям.

На процесс формирования ассортимента товаров существенное влиянии оказывают факторы, определяющие спрос населения:

* Социальные;

* Экономические;

* Демографические;

* Природно-климатические;

* Национально-бытовые.

Заметное воздействие на спрос оказывают мода и достижение научно-технического процесса, поэтому их тоже нельзя не учитывать, формируя ассортимент товаров.

Підпис: 15В отделах моего магазина товары представлены преимущественно классического стиля, который никогда не выходит из моды. Поэтому больший процент товара не требует снижения цен, в связи с резким упадом спроса.

Для представления одежды в основном используются комбинированные вешала/стеллажи, где в верхней части товар виден полностью (развешанный на вешалках-манекенах), а в нижней части она развешена боком.

В витрине каждого отдела установлен демонстрационный манекен, где входе в зал, клиент обращает внимание на самый привлекательный товар.

Ассортимент разделен по зонам (табл.2):

Таблица 2

Части ассортимента

Виды товара

Зоны продажи[1]

Вх

Кас

Акт

Сл

Кон

Поисковые товары

Одежда, обувь,

ü

Товары, приобретаемые спонтанно

Браслеты, бусы

ü

ü

ü

Товары специального предложения

Товары со скидками

ü

ü

Товары с магнетическими свойствами

Костюмы, сумки, обувь

ü

Новинки

 

ü

Підпис: 16

Изначально я планировала предложить потребителям только костюмы,

но позже появилась идея ввести в ассортимент обувь и аксессуары. Это дает возможность покупателю приобрести все в одном месте и расположить его к покупке той вещи, которую прежде он покупать не собирался.

Итак, имея в своем распоряжении 4 полноценных отдела, товар я распределила следующим образом:

Безымянный.bmp

1 зал. «Низ»

- Брюки

- Юбки

2 зал. «Верх»

- Блузки

- Пиджаки

- Костюмы

- Платья

3 зал. Обувь (классическая)

- Обувь из натуральной кожи

- Обувь из кожзаменителя

зонт гол.jpg - Обувь от известных производителей

4 зал. Аксессуары

- Сумки/клатчи

- Шарфы

gloves.png - Зонты

- Перчатки

- Кошельки

Фойе (5 зал).

- Бижутерия

Підпис: 17
Підпис: 16

Последовательность операций торгово-технологического процесса

Самое современное оформление торгового зала, идеально проведенная реконструкция, лучшее в мире торговое оборудование, полнейшая автоматизация, красочное оформление витрин и др. не будут иметь ровным счётом никакого значения для повышения эффективности работы магазина, если в нём отсутствует главное — глубоко продуманная концепция и чётко работающая схема торгово-технологических процессов.

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического товародвижения.

Большую роль в здесь играют коммерческие операции. К числу таких операций относят:

- изучение спроса покупателей;

- составление заявок на завоз товаров;

- формирование оптимального ассортимента;

- организация рекламы и информации.

В общем виде схема торгово-технологического процесса в магазине выглядит следующим образом:

Підпис: 18
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту