рефераты по менеджменту

Имидж менеджера и пути его совершенствования

Страница
5

Подчеркнуть выразительность глаз мож­но тушью для ресниц и легкими, ненавязчи­вого оттенка, тенями. Избегайте зеленых, ярко-голубых и сливовых оттенков, отдавая предпочтение — серым, бежевым и светло-коричневым теням. Тушь для ресниц можно использовать как бесцветную, так и черную, темно-серую или темно-синюю, избегая фи­олетовых и ярких оттенков туши.

После того, как вы подчеркнули вырази­тельность ваших глаз, воспользуйтесь губной помадой. Основное правило одно - избегай­те ярко-красной помады. Если вы используе­те такой цвет, то во время делового общения клиент будет видеть только вашу помаду, а не ваши глаза и совершенно не сможет скон­центрироваться на том, что вы говорите.

Цвет помады должен соответствовать от­тенку ваших губ, а не цветовой гамме одежды. Независимо от цвета кожи, белого или смуглого, следует избегать следующих тонов: коралловый, анилиново-красный, бело-розо­вый, красно-фиолетовый.

После нанесения макияжа, воспользуйтесь прозрачной пудрой, нанося ее тонким слоем.

Одежда для деловых мужчин.

Костюм

Что бы вы хотели, чтобы ваша одежда ска­зала о вас или донесла некоторую информа­цию вашим клиентам? Так как уже при пер­вом впечатлении у людей складывается мне­ние о вас, ваш костюм должен быть подобран так, чтобы вы выглядели уверенным, благо­получным и авторитетным. В костюме надо чувствовать себя настолько комфортно, что­бы во время делового общения вы не думали о том, как вы выглядите, а сконцентрирова­лись только на общении.

Ваш костюм должен быть хорошо скро­ен, безукоризненно пригнан, сшит из вы­сококачественной ткани и по последним тенденциям моды. Ваш гардероб может включать серый строгий костюм, темно-синий костюм, темно-синий блейзер и две пары серых рубашек, причем одну светлую, а другую темную. Перечисленные предметы одежды отлично сочетаются друг с другом и будут уместны с любых ситуациях. Необходимо избегать клетки в рисунке ткани, по­лосок или кричащих тонов, то есть всего того, что отвлекает внимание от вашего лица. Ко­стюм-тройка всегда будет великолепным выбором.

Рубашки

Для мужчин, которые стремятся к утон­ченно-элегантному стилю, идеально подойдут разнообразные серые однотонные рубаш­ки. Серый цвет нейтрален, всегда моден, не­бросок и скромен. Не привлекая особого вни­мания, он совместим с любым оттенком кожи. Серая рубашка смотрится с темным костю­мом лучше, чем белая, так как в этом случае не возникает резкого контраста. Не менее важной деталью в рубашке является форма ворота, так как он очерчивает нижнюю часть лица и шеи.

Тугой воротник не только неудобен, но и создает впечатление, будто ваша шея толще, чем она есть на самом деле. Пристегнутые снизу пуговицами воротники обычно топор­щатся и выглядят менее привлекательными. Идеальным вариантом будет гладкий, отлич­но сидящий на шее воротник, он выглядит привлекательней всего.

Обувь и носки

Всегда носите длинные темные носки, так как обнаженные голени выглядят очень не привлекательно, особенно когда вы кладете ногу на ногу. Ваши ботинки должны быть черными, простого фасона и хорошо сидеть на ноге. Если вам приходится много стоять или ходить, то луч­ше всего иметь удобные и разношенные ботин­ки. Наверно не стоит повторять, что мужская обувь должна быть начищена до блеска, не за­висимо от погодных условий. Ведь пара непре­зентабельно смотрящихся ботинок может силь­но испортить в целом приличный внешний вид мужчины.

Галстуки

Галстук мужчины - это та деталь его туа­лета, которая подчеркивает его независимость, его возможность самовыражаться. В частной жизни вы можете носить галстуки любых эк­стравагантных расцветок, но во время рабо­ты с клиентами выбирайте спокойные, нейт­ральные галстуки, расцветка которых не бу­дет отвлекать внимание от вашего лица. Лю­бой мужчина, встречающийся с клиентами, сотрудниками, решающий деловые проблемы на любом уровне, должен не один раз поду­мать, прежде чем выбрать галстук - ведь гал­стук способен многое рассказать о нем.

Необходимо избегать галстуков броских, ярких расцветок, клетчато-полосатых или в горошек; недопустимы также красные, белые и черные галстуки. Выбирайте галстук из спо­койной, ненавязчивой ткани, предпочтительно цветов средней части спектра. Помните, что галстук помогает подчеркнуть выразительность и цвет ваших глаз. Например, глаза темного цвета подчеркнет галстук темного цвета: тем­но-синий, бордовый, винный.

Человеку с голубыми или серыми глаза­ми подойдет простой галстук графитово-серо-синих расцветок. В комбинации с серой ру­башкой и темно-серым костюмом такая эле­гантная комбинация позволит собеседнику со­средоточиться именно на ваших глазах.

Деловые возможности голоса

Многие люди своим деловым успехом и продвижением вверх по служебной лестнице в немалой степени обязаны именно голосу. Ваш голос во время деловых контактов ва­жен так же, как ваша внешность и манеры поведения. Это тот инструмент, с помощью которого вы донесете сообщение до клиен­тов или деловых партнеров. Вы можете с по­мощью голоса привлечь клиентов на свою сторону, убедить в чем-то, усыпить или оча­ровать, а можете и оттолкнуть. Человеческий голос - очень могущественный инструмент. Но в то же время может оказаться ахиллесо­вой пятой вашего имиджа.

Представьте себе преуспевающего менед­жера с резким и гнусавым произношением. Иными словами, ваш голос должен содейство­вать карьере, а не портить ее. Кроме того, со­знание того, что у вас хороший голос, придаст вам уверенности и позволит легко открывать перед вами двери и заключать выгодные сдел­ки. Возможно, вы не один раз замечали, с каким абсолютным доверием вы воспринимали репор­тажи некоторых тележурналистов? Почему не­которые из них остаются известными на дол­гие годы? Возможно это благодаря низкому, мелодичному, спокойному голосу, лишенному раздражающих нот. Просто привлекательные внешне телеобозреватели надолго не задержи­ваются на экранах. Остаются обладатели хоро­шо поставленных голосов с правильной речью. Насколько раздражает и не воспринимается репортаж сделанный резким, грубым, гнуса­вым голосом, переполненный к тому же слова­ми-паразитами или выражениями типа - «э-э-э».

Есть другая категория людей, голоса кото­рых всегда вызывают традиционное восхище­ние. Это дикторы классических музыкальных радиостанций. Несмотря на то, что многие из них имеют хорошие голоса от природы, они много и сознательно работают над ними.

Возьмем деловой мир бизнеса. Почему многие крупные компании не жалеют денег чтобы посылать своих менед­жеров на семинары или частные курсы по по­становке голоса? Потому что компании хотят, чтобы их сотрудники, работающие с клиента­ми, были хорошими ораторами. Невозможно провести серьезную презентацию товара, зак­лючить выгодную сделку или просто прода­вать на рынке услуги или товар, не обладая пра­вильным произношением, четкой артикуляци­ей и хорошо поставленным голосом. Менед­жер должен легко находить контакт с разны­ми людьми и уметь говорить в различных де­ловых ситуациях. Кроме того, клиенты или покупатели хорошо слушают, и самое главное не отключаются, если менеджер имеет прият­ный голос. Это качество может иметь важное значение для достижения финансового или делового успеха, равно как и для поддержа­ния определенного имиджа. Благодаря определенному тренингу можно приобрести хороший голос. Умело, пользуясь голосовым аппаратом можно изба­виться от гнусавости, научиться четко, артику­лировать и правильно произносить звуки. Раз­вивая резонансные колебания в груди, научить­ся говорить так, чтобы вас слышали в самом последнем ряду аудитории, например во вре­мя проведения презентации, без какого-либо напряжения с вашей стороны. Научиться не бубнить себе под нос, а превратиться в крас­норечивого оратора.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту