рефераты по менеджменту

Имидж менеджера и пути его совершенствования

Страница
3

Если вы уверены в том, что ваша одежда работает на вас и соответствует вашему обра­зу, то можете совершенно забыть о ней, со­средоточившись только на своей работе.

Три стиля одежды

Консервативный стиль подходит банки­рам, государственным служащим, юристам, так как придает авторитет и подчеркивает ком­петентность.

Консервативный стиль вам поможет под­черкнуть классический костюм, сшитый с учетом строгих правил. Сочетание классичес­кого костюма с хорошими манерами поведе­ния будет высоко оценено, особенно при пер­вой встрече, причем эта оценка распростра­нится на личность в целом. Этому стилю при­сущ лаконичный контраст между костюмом и сорочкой. Аксессуары должны быть комп­лектные и находиться в гармонии с костю­мом. Для женщин подойдут хорошие золо­тые или серебряные часы, серьги классичес­кой формы. Макияж легкий, но не всегда обя­зателен, если конечно в этот день нет сове­щаний или встреч с клиентами. Обувь на среднем или низком каблуке, юбка длиной до уровня колена. Мужчинам никаких аксес­суаров, кроме хороших часов, обручального кольца и подходящих запонок.

Стиль для взаимодействия подходит со­трудникам фирм, которые заняты коммуникацией, установлением отношений и торгов­лей. Данный стиль призван, как можно быст­рее, вызвать расположение к вам. Чтобы со­ответствовать стилю взаимодействия, ваша одежда должна содержать некоторый творчес­кий потенциал обладателя и указывать на то, что вы занимаете солидную должность в ва­шей фирме. Она не должна радикально отли­чаться от классического костюма. Женщины могут выбрать либо эффектную блузку или жакет, либо дорогой и элегантный материал. Брюки допустимы только в элегантном брюч­ном костюме. Обязателен легкий макияж и ни в коем случае ваши аксессуары не должны первыми бросаться в глаза.

Мужчинам ничего яркого, полный кос­тюм можно не надевать, но уместно умень­шение контраста между костюмом и сороч­кой. Чтобы показать наличие творческого потенциала, характерного для таких сфер де­ятельности, как мода, шоу-бизнес, реклама или дизайн, воспользуйтесь творческим сти­лем. Вы должны всегда идти в ногу с модой, стараться выглядеть лучше. В этом стиле вам подойдут экстравагантность и авангард, но­винки моды.

Цвет - лучший способ выразить себя, но не переборщите, порой маленькое яркое пят­но в ансамбле лучше, чем ядовито-неоновый костюм. Вы можете сделать акцент на не­обычном свитере или модном жакете, женщины могут использовать в своем ансамбле при­ближенные к классическим формы брюк, мужчины могут не одевать галстук.

Неформальная одежда творческого стиля, конечно, выделяет из толпы, но совершенно неприемлема для серьезного бизнеса.

Итак, получается, что:

Консервативный стиль вызывает уважение, контролирует, но держит дистанцию.

Стиль взаимодействия уменьшает дистанцию, но уменьшает и вашу значимость.

Творческий стиль не годится для серьезного бизнеса.

И еще, вечерняя одежда может прекрас­но сочетать как понятие влияния, так и уста­новление отношений.

При подборе одежды строго следуйте следующим правилам:

Все, что вы носите, позволяет с большой долей достоверности говорить о вас, даже если вы об этом не догадываетесь.

Ваш внешний вид должен обязательно отражать ваш статус в мире бизнеса или положения на работе.

В каждой фирме или компании есть свой фир­менный стиль одежды, который в обязатель­ном порядке ожидают и от вас.

Когда вам сложно понять, чего ждут от вашего внешне­го вида, не бойтесь спрашивать.

Как показывают психологические исследо­вания, качество одежды могут распознавать даже дети, оно всегда и везде узнаваемо. По­этому попытка сэкономить на себе в одежде приведет лишь к тому, что на вас попытают­ся сэкономить все остальные. При подборе одежды избегайте ярко выраженного авангар­да и экстравагантности. Сначала необходимо подумать над некоторыми вопросами: «Буду ли я рабо­тать один или с клиентами», «Какой мой ста­тус и тип внешности?», «Какая одежда боль­ше подходит к культуре моей работы?». И только ответив на эти вопросы, отправляться за покупками.

Одежда для деловой женщины

В деловом мире нет мужчин и женщин, есть статусные различия. Конечно, деловые люди и на работе остаются мужчинами и жен­щинами, но их половая принадлежность не должна бросаться в глаза или излишне подчер­киваться Бизнес - это сообщество людей, не имеющих пола. Для женщины, участвующей в серьезном бизнесе, совершенно не уместны декольте, короткие юбки, длинные ярко накра­шенные ногти и вызывающие аксессуары.

В настоящее время женщины все больше и больше преуспевают в деловом мире бизнеса. Однако это вовсе не означает, что и одеваться женщины должны так же, как и мужчины. При помощи аксессуаров даже самый строгий кон­сервативный костюм можно сделать элегант­но-женственным.

Проявив творческую инициативу, все­гда можно придать своему внешнему виду мягкость, сделать его сугубо индивидуальным. Необходимо из­бавиться от вещей, которые безнадежно уста­рели, из которых вы выросли, а также от тех, которые не соответствуют вашему деловому имиджу. Вместо них достаточно иметь не­сколько безупречных классических туалетов, которые должны отлично сидеть на вас.

Прежде всего, необходимо иметь «одежду для выхода в свет», которая вам понадобится для особо важных деловых встреч, связанных со значимыми деловыми клиентами или партнерами. Очень важно, чтобы такая вещь бе­зупречно сидела - лучше пусть она будет чу­точку свободна, нежели слишком тесна. Если вещь вам мала, то появятся поперечные склад­ки, из-за которых вы будете казаться толще. Вам должно быть удобно в одежде. Никогда не следует во время значимых деловых встреч надевать в первый раз новый костюм. Попро­буйте его сначала в повседневной жизни, при­выкнете к нему, как к старому другу, от кото­рого вы не ожидаете никаких сюрпризов. Вы должны знать, какой длины у вас рукава, на­сколько открыт вырез горловины, как сидят брюки, юбка или платье. Вы должны заранее оценить, как выглядит на вас ваш наряд, ког­да вы стоите, сидите или ходите. Это помо­жет вам не акцентироваться и не думать о том, как вы одеты, а сосредоточить все внимание на общении с клиентом или партнерами. Вы не должны зависеть от того, с какими клиен­тами общаетесь. Например, вы менеджер в спортивной отрасли, но это вовсе не означа­ет, что вы должны одеваться в спортивный костюм и кроссовки. Придерживайтесь соб­ственного стандарта элегантности и хороше­го вкуса. Помните, что классический костюм или строгое платье подходят для самых раз­нообразных случаев. Во время делового об­щения ваш внешний вид всегда должен быть консервативным и сдержанным.

Сочетание цветов

При подборе гардероба на все случаи жиз­ни вы должны учитывать комбинации цве­тов, чтобы можно было варьировать различ­ные детали одежды. Необходимо только про­думанно отобрать два базовых цвета, которые больше всего идут вам, и у вас появится воз­можность создать до сорока сочетаний, имея в своем гардеробе около дюжины вещей.

Например, вы можете купить два дорогих костюма - темно-синий и светло-серый или серый. Синий костюм может иметь блейзер, который удачно сочетается с различными юб­ками, поэтому может с легкостью носиться круглый год. Серый пиджак можно приобре­сти без ворота - с вырезом, который будет удачно декорироваться различными аксессуарами.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту