рефераты по менеджменту

Формирование благоприятного организационного климата, как основы управления конкурентоспособностью кредитной организации

Страница
25

- затраты на организацию и осуществление деятельности по планированию, набору, отбору и подготовке новых сотрудников (адаптация), в контексте их соответствия существующей организационной культуре.

В конечном итоге все указанные мероприятия направлены на то, чтобы правильно и своевременно определить, какова ценность в банке любого человека, и максимально использовать эту ценность для увеличения стоимости банка. [15]

Несмотря на несомненную на первый взгляд дороговизну, проведение комплекса мероприятий по формированию благоприятного организационного климата способно в конечном итоге обеспечить экономию ресурсов Банка через формирование новой корпоративной культуры, вовлечение человеческих ресурсов в решение конкретных задач развития банка и, как следствие, создание устойчивых конкурентных преимуществ на рынке.

В концентрированном виде большая часть организационно-культурных признаков успешно действующего на рынке капитала банка (цель, миссия, стратегия банка; структура банка; нормативы и правила деятельности; система управления; клиентоориентированный, соответственно мотивированный и удовлетворенный качеством трудовой жизни персонал; эффективная команда высших менеджеров) и есть признаки благоприятного организационного климата банка.

Приложение 1

Укрупненная стандартная обобщенная структура управления банком.

Планово-экономический департамент

 

Инвестиционный департамент

 

Кредитно-коммерческий департамент

 

Департамент международных расчетов

 

Валютно-финансовый департамент

 

Департамент информации

 

Административный департамент

 

Департамент сберегательных и кассовых операций

 

Департамент ценных бумаг

 

Департамент по работе с персоналом

 

Департамент экономической безопасности

 

Департамент филиалов банка

Приложение 2

Основные функции управления человеческими ресурсами.

Підпис: ПОИСК

Циліндр: ОСНОВНЫЕ 

ФУНКЦИИ 

УПРАВЛЕНИЯ 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ

РЕСУРСАМИ

Підпис: ОТБОР

Підпис: НАЙМ

Підпис: АДАПТАЦИЯ

Підпис: РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

Підпис: ОБУЧЕНИЕ

Підпис: ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ

Підпис: МОТИВАЦИЯ

Приложение 3

Сравнительная характеристика иерархического и органического типов структур.

п/п

Параметр сравнения

Иерархический тип

Органический тип

1

Концепция построения

Четко определенная иерархия

Отсутствие иерархии

2

Тип руководства

Постоянный, моноцентрация

Полицентрический, смена лидеров по ситуации

3

Формализация отношений

Четко определенные полномочия, права и обязанности

Изменяющаяся система норм и ценностей

4

Организация труда

Жесткое разделение функций

Временное закрепление функций за группами

5

Источник эффективности

Рационально спроектированная структура и связи внутри организации

Развитие персонала, самоорганизация, мотивация, инициатива работников

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту