рефераты по менеджменту

Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса "Мисс-Орёл"

Страница
2

Исторические перемены в общественной жизни привели к значительному разнообразию в свободе выбора содержания и форм культурно-досуговой деятельности. При этом индивидуальные цели и предпочтения в этой деятельности признаются обществом не в меньшей, если не в большей мере, чем цели и предпочтения групповые, коллективные, общественные. Разнообразие форм и содержания культурно-досуговой деятельности, свобода видов творчества, самоутверждение и самореализация каждого – стали сегодня нормой человеческого существования.

Так, сегодня, одной из наиболее предпочтительных форм досуга, является конкурсная программа.

Конкурс – это познавательно-развлекательная форма отдыха, позволяющая выявить лидирующих участников в какой-либо области.

Конкурс – это всегда состязание, столкновение, борьба за лидерство; это свои правила и условия зафиксированные в «Положении о конкурсе»; это оживление и проявление инициативы, выдумка и изобретательность, поиск и находки в культурно-досуговых занятиях; это проявление массовости и мастерства, лучших качеств участников, их знаний, умений и навыков; это активная форма культурного отдыха, возможность насыщенного и содержательного общения.

В числе первых следовало бы назвать конкурс профессионального мастерства. Известны конкурсы работников культуры, механизаторов, животноводов, продавцов, официантов и т. п. Такие конкурсы воспитывают у молодёжи интерес и любовь к профессии, позволяют превратить знания в умения, а умения – в навыки, способствуют сплочению людей одной профессии в коллектив единомышленников.

Особой популярностью пользуются конкурсы красоты. Традиция проводить такие конкурсы пришла к нам из США, где они перешагнули порог хобби, и сейчас существует целая индустрия.

Конкурсы красоты – это не только соревнования девушек в красоте, обаянии и таланте, но и одновременно своего рода спортивное и театральное шоу.

В нашей стране данный вид вырос из проекта «А ну-ка, девушки!». В начале он специализировался по профессиональному прзнаку, то есть самая лучшая стюардесса, парикмахер и т. д.

Состоял он из следующих пунктов:

1. Представление участниц.

2. Домашнее задание (связанное с профессией).

3. Конкурс на проверку различных качеств участниц – умение петь, готовить и прочие.

В последующем данный вид конкурсной программы претерпел изменение. Был сделан акцент на красочность, исчезнул ряд моментов, и он стал более специализирован. Сейчас он разделён на конкурс красоты и конкурс профессий (лучший парикмахер, повар и т.д.). Конкурс красоты превратила в часть модельного бизнеса, через него модельные агентства ищут себе «новые лица».

Отличительными чертами конкурса красоты является зрелищность и соревновательность.

Кроме всего, проведение таких конкурсных программ направлено на содействие развитию и пропаганде деятельности, способствующей гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей.

Подготовка конкурсной программы

Подготовка конкурсной программы требует значительного времени, из-за большого объема работы. Тем более, если конкурсная программа проводится на городском уровне, необходимо продумать все этапы проведения, начиная со сценария и, кончая рекламой, обеспечить доходность, достаточный денеж­ный сбор, интерес к мероприятию, аудиторию. При этом цены на билеты должны быть доступны для посетителей со средним достатком. Органи­зация проведения мероприятия возлагается на продюсера (ме­неджера) программы.

В процессе подготовки таких программ продюсер взаимодействует с большим количеством партнеров, среди которых:

· официальные структуры (департаменты, министерства, комитеты, административно-территориальные учреждения и т.д.);

· фирмы-производители технических средств (световое, звуковое, сценическое оборудование и т.д.);

· финансовые учреждения (банки, финансовые компании);

· рекламные агентства;

· модельные агентства;

· дизайнерские и оформительские фирмы;

· концертные залы, стадионы, спортивно-зрелищные сооружения;

· средства массовой информации (телевидение, радио, пресса);

· транспортные фирмы;

· гостиницы.

Процесс организации и проведения развлекательной программы предполагает большую и разностороннюю деятельность, связанную с выбором программы, которая бы привлекла максимальное количество зрителей, под­бором творческих коллективов, репетициями, поиском технического и сценарного оборудования, костюмов, заключением договоров, решением организационных вопро­сов, достижением максимума результатов от вложенных средств. Сумма затрат должна быть перекрыта суммой доходов мероприятия. Для этого ему необходимо подготовить проект конкурсной программы, в котором учитывались бы все особенности и нюансы. Однако и самая тщательная подготовка программы не заменит увлекательной импровизации участников уже непосредственно в процессе проведения конкурса.

Основные разделы работы:

1. Краткое описание работы.

2. Этническая характеристика праздника, традиции, обряда.

3. Сценарий мероприятия, программа проведения.

4. Дополнительные услуги, сопровождающие мероприятие.

5. Расчет затрат на проведение мероприятия.

6. Проект финансового и договорного обеспечения.

7. Рекламное и эскизное обеспечение.

Краткая характеристика проекта – это своего рода ре­зюме, где лаконично описана основная идея мероприятия с аргументами в ее пользу, доказываются первому про­хожему огромные преимущества вашего проекта.

В разделе приводятся краткие обобщения из семи разде­лов: что будет проводиться, как намечается организовать ме­роприятие, почему люди заинтересуются им, выгодность мероприятия, затраты, прибыль, рентабельность, финансовые источники, срок проведения мероприятия, время на подготовку, сколько раз будет повторено, какие основные мероприятия предусматрива­ются в программе, дополнительные услуги, что они дадут, почему избраны именно эти услуги.

Предусматривается описание события, которому посвящено мероприятие. Например, «Фестиваль музыки городов первого салюта»: какие города из­браны, о каких салютах идет речь, почему в данный период, в каких городах будет проводиться и т. д. То есть, детально опи­сываются исторические или этнические элементы события, приводятся данные специальных исследований, монографий, со­бственные наблюдения автора, описывается история становления праздника, его эволюция, основные фрагменты действия, как ме­роприятие гармонирует с событием, оказывает влияние на зри­теля, служит целям возрождения национальной культуры данной местности. В частности, кроме краткого описания, в нем предусматривается этническая характеристика праздника, традиции, обряда, с которым связы­вают основное действие.

В плане подготовки и проведения мероприятия приводит­ся состав оргкомитета, перечень организационных мероприятий, дата, ответственные за проведение тех работ, которые должен организовать продюсер в период подготовки мероприятия, со­ставить эскизы оформления зала, подготовить и оформить сце­ну, дать рекламу, заказать технические средства, транспорт, заключить договора, изготовить билеты, приобрести реквизит, цветы, призы, найти костюмы, оплатить труд, осуществить худо­жественную подготовку мероприятия, репетицию, организовать дополнительные услуги (платные и бесплатные).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту